Перейти к публикации
Брусилов

Jetta 1.4 turbo VS Honda Civic 1.8 атмо

Рекомендованные сообщения

может не в тему но все получилась также как и с задними фарами новые блоки шьются намного сложнее так как они защищены от взлома Zzzzz.....

 

но прямые руки одного из оффициалов и все получилось теперь только на D режиме катаюсь на S только ночью или если надо кого то уделать на вскидку скажу что добавилось около 40-60% к базовой мощьности но мне посоветовали поставить турбо таймер благо на шерхане 9 он есть))

 

 

сорри за офф но все кто ездил до и после говорит что она стала бешенной мне интересно как едет европей 140 л.с. -190 л.с. после чипа ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально 122 сильный TSI допустимо чиповать до 150л.с. и 250Н.м.!!!!!

1. Клапана выпускные без натриевого наполнения!!! Т.е затруднен отвод тепла!!!( 1.8TSI, 2.0TSI и 1.4TTSI уже оптимизированы под эту температуру ОГ- 1050 С, в отлтчие 950С.)

2.Седла не бронированные!!!

3. Цепь ГРМ не расчитана на бОльшую нагрузку.

4.DSG7 расчитана на 250НМ.

рисковано с приростом в 50% отжигать на постое!!! Я ремонтировал TSI и знаю сколько это стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

122 ls +40 % 170примерно но я ее не мучаю теперь как раньше) на 2 передаче газ до упора 2 сек и она летит как хз что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

122 ls +40 % 170примерно но я ее не мучаю теперь как раньше) на 2 передаче газ до упора 2 сек и она летит как хз что))

На диностенде меряли ? ) Реально дофига для 1.4 и круто одновременно )) разгон мерял ? ))

Мои поздравления :uraaa: Сам весной на чиповку собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в омске стенда нет(( а разгон надо померять сегодня поеду на прямую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответьте кто нибудь, почему везде пишут что джетта вяло разгоняется? ведь у нее 150л.с.! и по данным разгона от 0 до 100 она превосходит камри или аккорд! это разве вяло? и тут же в другой статье читал про пассат с 122 л.с. что разгоняется очень резво! где логика? и кто интересно в этом классе шустрее джетты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хде такое пишутЪ?

В классе шустрее немного Октавия с 1.8TSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде пишут: С первых же километров становится понятно, что машина настроена под тех, кто предпочитает ездить, а не гонять. Понятно, что алгоритм переключения передач в режиме D (при наличии альтернативного S) нацелен прежде всего на снижение расхода топлива – но в унисон к нему подобраны и реакции на акселератор. Благодаря электронике двигатель до точки кик-дауна, как правило, меньше того, на что рассчитывает водитель, нажимая на педаль с определенным усилием. Как будто оказавшийся за рулем по умолчанию воспринимается как человек с резкими движениями, которые машина призвана самортизировать до разумных пределов. С одной стороны – понятно, что Jetta не предназначена для игр в опасные дорожные «шашки». С другой – «шашечников» среди ее покупателей наверняка будет ничтожно мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заторможенность реакции двигателя на нажатие пядали- следствие соответствие мотора ЕВРО 5, ни чего другого не надо додумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везде пишут: С первых же километров становится понятно, что машина настроена под тех, кто предпочитает ездить, а не гонять. Понятно, что алгоритм переключения передач в режиме D (при наличии альтернативного S) нацелен прежде всего на снижение расхода топлива – но в унисон к нему подобраны и реакции на акселератор. Благодаря электронике двигатель до точки кик-дауна, как правило, меньше того, на что рассчитывает водитель, нажимая на педаль с определенным усилием. Как будто оказавшийся за рулем по умолчанию воспринимается как человек с резкими движениями, которые машина призвана самортизировать до разумных пределов. С одной стороны – понятно, что Jetta не предназначена для игр в опасные дорожные «шашки». С другой – «шашечников» среди ее покупателей наверняка будет ничтожно мало

А я и на Джетте любил в шашечки играть и на Пассате этим же занимаюсь и всё благодаря классной многорычажной подвеске с подруливающим эффектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×