Перейти к публикации
Брусилов

Jetta 1.4 turbo VS Honda Civic 1.8 атмо

Рекомендованные сообщения

А я и на Джетте любил в шашечки играть и на Пассате этим же занимаюсь и всё благодаря классной многорычажной подвеске с подруливающим эффектом.

которая за дорогу не особо то хочет держаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которая за дорогу не особо то хочет держаться ;)

Не правда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда!!!

Правда-правда ;) Тут задняя подвеска ведет себя точно как описывают некоторые машины в Топ-Гир: "хочет откусить вам голову". Тут примерно то же самое, ты чувствуешь уверенность в ней, но не чувствуешь где грань, потому что ощущения передающиеся на попу постоянно утверждают, что сцепления с асфальтом еще вагон, и ты естественно еще больше наглеешь и тут уже происходит резкий срыв вникуда, зад просто улетает к чертям собачьим, а ты уже сам наблюдаешь за этим балетом с первого ряда, точнее изнутри, и пытаешься его прекратить. И не я один это заметил. Я не говорю, что она плохая, просто в ней есть такое нехорошее качество, и не зная о нем можно куда нить и влететь, особенно по неопытности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,если головы нет,то конечно и не только на Джетте,но и на Порше можно улететь.Вообще-то

Джетта5 немного склонна к заносу из-за тяжёлого багажника и это не секрет,но занос плавный и хорошо контролируется и это добавляет азарта в управляемость.Единственный косяк Джетты5 в том,что для России не было ESP.Гольфовская многорычажка очень хорошо ведёт себя в поворотах,что неоднократно было отмечено во многих ведущих изданиях.Причиной резкого срыва в занос может быть плохая резина.У меня на сухом асфальте никогда не было заноса и на большой скорости,резина ContiSport2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Джеттах 5 есть ESP. На 1.4TSI( 140л.с),1.6FSI 2.0FSI, 2.0TDI,2.0TFSI(TSI) даже на первых мексиканских 1.6BSEи 1.9TDI шла как опция тоже))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,если головы нет,то конечно и не только на Джетте,но и на Порше можно улететь.Вообще-то

Джетта5 немного склонна к заносу из-за тяжёлого багажника и это не секрет,но занос плавный и хорошо контролируется и это добавляет азарта в управляемость.Единственный косяк Джетты5 в том,что для России не было ESP.Гольфовская многорычажка очень хорошо ведёт себя в поворотах,что неоднократно было отмечено во многих ведущих изданиях.Причиной резкого срыва в занос может быть плохая резина.У меня на сухом асфальте никогда не было заноса и на большой скорости,резина ContiSport2.

ясно, что то доказывать бесполезно, стандартно "моё корыто лучше всех"

 

резина GoodYear Eagle F1 225\45 R18, слыхал по тестам она не в аутсайдерах....

 

Дааа, отсутствие ЕСП это просто косяк..... провал прямо можно сказать.... как без неё раньше ездили я не знаю... странно что вообще дожили до 21 века, а не расшиблись все на жигулях.

 

Резкий срыв в занос это недоработка и не надо её оправдывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,если головы нет,то конечно и не только на Джетте,но и на Порше можно улететь.Вообще-то

Джетта5 немного склонна к заносу из-за тяжёлого багажника и это не секрет,но занос плавный и хорошо контролируется и это добавляет азарта в управляемость.Единственный косяк Джетты5 в том,что для России не было ESP.Гольфовская многорычажка очень хорошо ведёт себя в поворотах,что неоднократно было отмечено во многих ведущих изданиях.Причиной резкого срыва в занос может быть плохая резина.У меня на сухом асфальте никогда не было заноса и на большой скорости,резина ContiSport2.

ясно, что то доказывать бесполезно, стандартно "моё корыто лучше всех"

 

резина GoodYear Eagle F1 225\45 R18, слыхал по тестам она не в аутсайдерах....

 

Дааа, отсутствие ЕСП это просто косяк..... провал прямо можно сказать.... как без неё раньше ездили я не знаю... странно что вообще дожили до 21 века, а не расшиблись все на жигулях.

 

Резкий срыв в занос это недоработка и не надо её оправдывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Джеттах 5 есть ESP. На 1.4TSI( 140л.с),1.6FSI 2.0FSI, 2.0TDI,2.0TFSI(TSI) даже на первых мексиканских 1.6BSEи 1.9TDI шла как опция тоже))))

На первых шла на последних нет.Ну и что у всех что ли Джетта резко в занос срывается,даже с ESP или только у тех у кого под капотом 140-200 сил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на тигуане 170 сил не мог догнать цивик 140 сил, так что цивик побыстрее думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигуан 170 сил - овощ. 10 секунд до сотни. Даже 200 сильный тигуан небыстрый 8 с половиной секунд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×