seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Вот вторуй заправке (полный бак) катаюсь на 92-м (до этого лил 95-й) расход по городу слегка подрос: был 9,1-9,2 сейчас стал 9,3-9,4 л на 100 км. Все таки стал замечать, что 92 не много уступает в динамике по разгону до 2500 об/мин . А в основном терпимо - ездить можно! Главное, что бы бензин не дорожал на заправках. P.S. Жалею, что послушал жену: не взял дизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J_e_t 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 По замерам езды в городе за последнюю неделю расход на 92-м почти 10 л. Нормально, считаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Всё правильно, я без климата засекал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J_e_t 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Всё правильно, я без климата засекал. Так это с климотом у меня около 10 л. Без климата не совсем комфортно, окошко надо открывать, пыль глотать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bambr 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Собсно, собирался создать новую тему, но потом решил, что это все-таки сюда. У меня два, кхм, стиля езды: 1) спокойный, соответствующий требованиям по обкатке машины (автомат переключается примерно на 3 тыс оборотов или даже ниже), в результате на 55 км/ч я уже на 5й передаче и на 6й оказываюсь как только мне надоедает медленно разгоняться 2) драйв, двигло раскручивается до 4 - 4.5 тысяч, в результате ехать на 4й передаче можно довольно долго Поскольку переключаюсь между ними я больше по настроению, а пробки в мск непостоянны, адекватных замеров расхода для каждого стиля у меня нет. Кто-нить проводил такой тест? Не по индикатору за одну поездку, а в более усредненной перспективе. И второй вопрос, на правах полуоффтопика: что может измениться кроме силы нажатия на газ, если в "драйв" я буду ездить на спортивном режиме? Может быть, типтронику начнет меньше башню сносить из-за частых перемен характера вождения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J_e_t 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2009 Да, кстати, тоже интересно. В спортрежиме переключения автомата происходят при более высоких, почти предельных оборотах. Это понятно. А меняется ли что-нибудь в настройках впрыска, зажигания...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 последний бак, условия теже, только парнишка перестарался и залил под пробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yo-oo 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 Serj а на сколько бак? просто интересно. у меня 55 и ты ж наверно не выкатываеш до предела, еще запас остается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 бак по мануалу 55 но под пробку думаю и 60 влезет свободно, там еще осталось км на 100, но єто стрелка будет на нуле, до заглохнуть еще ни разу не докативался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yo-oo 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2009 норм. А у меня от горлышка до предупреждающего сигнала гдет 600км выходит по городу, а после еще на 50-60 км. все хочу попробовать спокойный темп езды, что б сравнить показатели, но не могу ногу от педали газа оторвать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах