Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот вторуй заправке (полный бак) катаюсь на 92-м (до этого лил 95-й) расход по городу слегка подрос: был 9,1-9,2 сейчас стал 9,3-9,4 л на 100 км. Все таки стал замечать, что 92 не много уступает в динамике по разгону до 2500 об/мин :-D . А в основном терпимо - ездить можно! Главное, что бы бензин не дорожал на заправках.

 

P.S. Жалею, что послушал жену: не взял дизель :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замерам езды в городе за последнюю неделю расход на 92-м почти 10 л. Нормально, считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, я без климата засекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно, я без климата засекал.

Так это с климотом у меня около 10 л. Без климата не совсем комфортно, окошко надо открывать, пыль глотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно, собирался создать новую тему, но потом решил, что это все-таки сюда.

У меня два, кхм, стиля езды:

1) спокойный, соответствующий требованиям по обкатке машины (автомат переключается примерно на 3 тыс оборотов или даже ниже), в результате на 55 км/ч я уже на 5й передаче и на 6й оказываюсь как только мне надоедает медленно разгоняться :)

2) драйв, двигло раскручивается до 4 - 4.5 тысяч, в результате ехать на 4й передаче можно довольно долго :)

 

Поскольку переключаюсь между ними я больше по настроению, а пробки в мск непостоянны, адекватных замеров расхода для каждого стиля у меня нет. Кто-нить проводил такой тест? Не по индикатору за одну поездку, а в более усредненной перспективе.

И второй вопрос, на правах полуоффтопика: что может измениться кроме силы нажатия на газ, если в "драйв" я буду ездить на спортивном режиме? Может быть, типтронику начнет меньше башню сносить из-за частых перемен характера вождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, тоже интересно. В спортрежиме переключения автомата происходят при более высоких, почти предельных оборотах. Это понятно. А меняется ли что-нибудь в настройках впрыска, зажигания...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний бак, условия теже, только парнишка перестарался и залил под пробку :)

post-980-13129943525131_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serj а на сколько бак? :) просто интересно. у меня 55 и ты ж наверно не выкатываеш до предела, еще запас остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бак по мануалу 55 но под пробку думаю и 60 влезет свободно,

там еще осталось км на 100, но єто стрелка будет на нуле, до заглохнуть еще ни разу не докативался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

норм. А у меня от горлышка до предупреждающего сигнала гдет 600км выходит по городу, а после еще на 50-60 км. все хочу попробовать спокойный темп езды, что б сравнить показатели, но не могу ногу от педали газа оторвать. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×