Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я в последний раз делал так: езжу пока лампочка не загорится. Как только она загорелась, сбрасываю на нуль показания правого счетчика. Потом заезжаю на заправку, желательно проверенную, на которой недолива нет, записываю или запоминаю показания правого счетчика с момента когда загорелась лампочка, набежало 4 км. Опять его сбрасываю. Залил 15 литров. И езжу опять до тех пор пока лампочка не загорится. Наездил по городу 124 км. К пробегу за это время прибавляю тот пробег, который набежал с момента первого загорания лампочки до момента заправки получилось всего 128 км. Ну а дальше делю 15 литров на 128 и умножаю на 100. Получилось 11,7л на 100 км.

К сожалению точность в таком случае будет небольшой. Точнее получится если залить полный бак (до первого отстрела или чтобы бензин в горлышке появился) дальше ездишь например километров 100 (можно и другой километраж, т.к. не сущетвенно) и опять на той же заправке, тем же автоматом заправляешься до первоначального уровня (до отстрела или до появления бензина) и уже после этого делишь пробег на топливо, которое поместилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad13 +1 заправляешь до отстрела, обнуляешь счетчик, ездишь сколько нужно, заправляешь опять до отстрела, считаешь расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Б6 после отстрела влил почти 5 л. Дт. Средний расход (почти за год по заправкам) 6,3л. 2,0ТДЙ 6МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Б6 после отстрела влил почти 5 л. Дт. Средний расход (почти за год по заправкам) 6,3л. 2,0ТДЙ 6МКПП.

Вроде не рекомендуют под горлышко заливать :nono: До отстрела и достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Б6 после отстрела влил почти 5 л. Дт. Средний расход (почти за год по заправкам) 6,3л. 2,0ТДЙ 6МКПП.

Вроде не рекомендуют под горлышко заливать :nono: До отстрела и достаточно.

Не рекомендуют залить под горло и оставить авто на стоянке или на солнце. Если сразу после залива проехать 50-100 км, то соответственно и сожгешь то, что залил "сверху".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не рекомендуют залить под горло и оставить авто на стоянке или на солнце. Если сразу после залива проехать 50-100 км, то соответственно и сожгешь то, что залил "сверху".

Где то попадалась информация, что при заливке под горло может появляться ошибка. К сожалению уже не вспомню точно про что именно была речь :pozdravlyau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не рекомендуют залить под горло и оставить авто на стоянке или на солнце. Если сразу после залива проехать 50-100 км, то соответственно и сожгешь то, что залил "сверху".

Где то попадалась информация, что при заливке под горло может появляться ошибка. К сожалению уже не вспомню точно про что именно была речь :-D

Заливая "под горло" заполняются полости в баке предназначенные для компенсации избыточного количества топлива при его температурном изменении (напр. расширение\увеличение объема при его нагреве). Если избыток, заправленый на АЗС, сразу после залива сжечь, то место для "расширения" опять свободно. Насчет ошибок спорить не буду, будет интересна причина их появления (если таковые будут). Единственное, что могу сказать точно: залив "под горло" иногда практикую и за 5 лет на двух авто ФВ никаких ошибок с этим связанных не вываливало. Вернее сказать вообще никаких ошибок не было кроме ошибки подушки безопасности связанной с внештатной сигналкой на джетте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки ошибками. А если бензин, расширившись, потечет по крылу... Не знаю как на VW, на КИА у приятеля это была покраска бампера :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки ошибками. А если бензин, расширившись, потечет по крылу... Не знаю как на VW, на КИА у приятеля это была покраска бампера :lol:

Однажды в бак (не в автомобиле) в котором хранился бензин уронили отвертку с пластмассовой ручкой. Когда бенз весь кончился перевернули бак, чтоб достать отвертку, но она вылезла уже без ручки - пластик полностью растворился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда бенз весь кончился перевернули бак, чтоб достать отвертку, но она вылезла уже без ручки - пластик полностью растворился.

Ее автомобильные мыши сгрызли. Которые живут в топливном баке, в бачке стеклоомывателя и даже под панелями. Они и пластик сгрызают, и бензин пьют (а вы думаете, это на заправке не доливают). :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×