Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну вот это как раз и есть второй двигун 1.4 122 л/с. Но турбоямы вроде как в нем тоже нет.

ааа :) Теперь понятно :)

 

А в чем собственно отличие компрессора от турбины? И что тогда означаю движки с би-турбо?

Если коротко то

Компрессор - приводится в действие от ремня который завязан на колено, на верхах не эффективен из за больших механических потерь

Турбина - приводится в действие от выхлопных газов, на низах не эффективна из за малого давления выхлопных газов ... раскручивается неохотно.

 

И вообще применение би-турбо к двигателю 1,4ТСИ не верно, би-турбо это две турбины, а не связка компрессора и турбины. Твинчарджед больше подходит к 1,4ТСИ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа :) Теперь понятно :)

 

 

Если коротко то

Компрессор - приводится в действие от ремня который завязан на колено, на верхах не эффективен из за больших механических потерь

Турбина - приводится в действие от выхлопных газов, на низах не эффективна из за малого давления выхлопных газов ... раскручивается неохотно.

 

И вообще применение би-турбо к двигателю 1,4ТСИ не верно, би-турбо это две турбины, а не связка компрессора и турбины.

Теперь понятно, значит у мерседесов с двигателями Compressor стоит подобный компрессор приводимый в действие от ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, значит у мерседесов с двигателями Compressor стоит подобный компрессор приводимый в действие от ремня?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там принцип несколько другой: уменьшен диметр крыльчатки- от этого меньшая инерционность: легче раскручивается на низах, воздух наддувочный охолождается ОЖ через небольшой радиатор( нет интеркуллера) Воздушный тракт(подающий) уменьшен почти в два раза!.При спокойных режимах- срабатывает перепускной клапан- едит как атмосферный 1.4. Резко нажимаешь на

тапку- клапан перекрывается- резко увеличивается давление наддува( опять же из-за маленького диаметра крыльчатки). Теоретически 1.4TSI( 122л.с) сделан по принципу: " больше экономии топлива при хорошей динамики". Но люди в голове держут,что у них "ТУРБА" и тапочку не стесняются давить! От этого расход не особенно отличается от Твинтурбо.

Отсюда вывод- а нужен ли тогда 1.4 на 122л.с? :xixixi:

Косвенно подтверждают мои слова- отсутствие в конструкции выпускных клапанов натриевого наполнения, бронировки сёдел клапанов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там принцип несколько другой: уменьшен диметр крыльчатки- от этого меньшая инерционность: легче раскручивается на низах, воздух наддувочный охолождается ОЖ через небольшой радиатор.При спокойных режимах- срабатывает перепускной клапан- едит как атмосферный 1.4. Резко нажимаешь на

тапку- клапан перекрывается- резко увеличивается давление наддува. Теоретически 1.4TSI( 122л.с) сделан по принципу: " больше экономии топлива при хорошей динамики". Но люди в голове держут,что у них "ТУРБА" и тапочку не стесняются давить! От этого расход не особенно отличается от Твинтурбо.

Отсюда вывод- а нужен ли тогда 1.4 на 122л.с? :xixixi:

Косвенно подтверждают мои слова- отсутствие в конструкции выпускных клапанов натриевого наполнения, бронировки сёдел клапанов и т.п.

mars73, откуда такие глубокие познания в тонкостях этих двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда. что то уже запутался ))

В салоне, когда делал заказ спросил у менеджера в чем отличие 1,4 (122) и 1,4(150), мне сказали что двигатели одинаковые все дело в программе и поидее можно все перепрошить.

 

Себе заказал хайлайн 1,4(122), есть ли большая разница между 1,4(150) ?

Просто разница в 40к впринципе не особо то и большая но лучше на эти деньги сделать каску :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73, откуда такие глубокие познания в тонкостях этих двигателей?

Дык 4 года ездию на Twincharger.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне, когда делал заказ спросил у менеджера в чем отличие 1,4 (122) и 1,4(150), мне сказали что двигатели одинаковые все дело в программе и поидее можно все перепрошить.

Мозги плять таким менеджерам надо перепрошивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда. что то уже запутался ))

В салоне, когда делал заказ спросил у менеджера в чем отличие 1,4 (122) и 1,4(150), мне сказали что двигатели одинаковые все дело в программе и поидее можно все перепрошить.

 

Себе заказал хайлайн 1,4(122), есть ли большая разница между 1,4(150) ?

Просто разница в 40к впринципе не особо то и большая но лучше на эти деньги сделать каску :)

Неуч- этот сопливый менеджер! Как то раз( года два назад стоял в салоне,приехав на ТО и слушал как такой же сопляк расказывал про "Туран" 1.4TSI посетителю). Типа 122л.с и твинтурбо и т.п. Я ему " Ты посмотри хоть на табличку рядом стоит с машиной! 140л.с на таком двигателе"

Перепрошивка возможна на 122л.с( до 150л.с),но она основана на увелечении наддува( отсюда увелечение момента и л.с)- как следствие увеличение температуры ОГ( отр.газов).,увеличение термонагруженности на отдельные детали. Стоит оно того или нет решайте сами. И не забываем,что DSG7 выдюживает безболезненно 250Нм момента

Я бы рекомендовал Джеттер,который минимизирует( электронным способом) задержку открытия эл.дроссельной заслонки для выполнения нормЕВРО 4-5( бич бензиновых современных моторов) при старте,не увеличивая термонагруженность деталей. Выигрыш 5-7% при динамике

разгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×