Woo 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Ну вот это как раз и есть второй двигун 1.4 122 л/с. Но турбоямы вроде как в нем тоже нет. ааа Теперь понятно А в чем собственно отличие компрессора от турбины? И что тогда означаю движки с би-турбо? Если коротко то Компрессор - приводится в действие от ремня который завязан на колено, на верхах не эффективен из за больших механических потерь Турбина - приводится в действие от выхлопных газов, на низах не эффективна из за малого давления выхлопных газов ... раскручивается неохотно. И вообще применение би-турбо к двигателю 1,4ТСИ не верно, би-турбо это две турбины, а не связка компрессора и турбины. Твинчарджед больше подходит к 1,4ТСИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoruslan 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 ааа Теперь понятно Если коротко то Компрессор - приводится в действие от ремня который завязан на колено, на верхах не эффективен из за больших механических потерь Турбина - приводится в действие от выхлопных газов, на низах не эффективна из за малого давления выхлопных газов ... раскручивается неохотно. И вообще применение би-турбо к двигателю 1,4ТСИ не верно, би-турбо это две турбины, а не связка компрессора и турбины. Теперь понятно, значит у мерседесов с двигателями Compressor стоит подобный компрессор приводимый в действие от ремня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woo 1 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Теперь понятно, значит у мерседесов с двигателями Compressor стоит подобный компрессор приводимый в действие от ремня? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Там принцип несколько другой: уменьшен диметр крыльчатки- от этого меньшая инерционность: легче раскручивается на низах, воздух наддувочный охолождается ОЖ через небольшой радиатор( нет интеркуллера) Воздушный тракт(подающий) уменьшен почти в два раза!.При спокойных режимах- срабатывает перепускной клапан- едит как атмосферный 1.4. Резко нажимаешь на тапку- клапан перекрывается- резко увеличивается давление наддува( опять же из-за маленького диаметра крыльчатки). Теоретически 1.4TSI( 122л.с) сделан по принципу: " больше экономии топлива при хорошей динамики". Но люди в голове держут,что у них "ТУРБА" и тапочку не стесняются давить! От этого расход не особенно отличается от Твинтурбо. Отсюда вывод- а нужен ли тогда 1.4 на 122л.с? Косвенно подтверждают мои слова- отсутствие в конструкции выпускных клапанов натриевого наполнения, бронировки сёдел клапанов и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoruslan 5 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 Там принцип несколько другой: уменьшен диметр крыльчатки- от этого меньшая инерционность: легче раскручивается на низах, воздух наддувочный охолождается ОЖ через небольшой радиатор.При спокойных режимах- срабатывает перепускной клапан- едит как атмосферный 1.4. Резко нажимаешь на тапку- клапан перекрывается- резко увеличивается давление наддува. Теоретически 1.4TSI( 122л.с) сделан по принципу: " больше экономии топлива при хорошей динамики". Но люди в голове держут,что у них "ТУРБА" и тапочку не стесняются давить! От этого расход не особенно отличается от Твинтурбо. Отсюда вывод- а нужен ли тогда 1.4 на 122л.с? Косвенно подтверждают мои слова- отсутствие в конструкции выпускных клапанов натриевого наполнения, бронировки сёдел клапанов и т.п. mars73, откуда такие глубокие познания в тонкостях этих двигателей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варис 3 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 да, он глубоко познает)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snejok 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 мда. что то уже запутался )) В салоне, когда делал заказ спросил у менеджера в чем отличие 1,4 (122) и 1,4(150), мне сказали что двигатели одинаковые все дело в программе и поидее можно все перепрошить. Себе заказал хайлайн 1,4(122), есть ли большая разница между 1,4(150) ? Просто разница в 40к впринципе не особо то и большая но лучше на эти деньги сделать каску Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 mars73, откуда такие глубокие познания в тонкостях этих двигателей? Дык 4 года ездию на Twincharger. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 В салоне, когда делал заказ спросил у менеджера в чем отличие 1,4 (122) и 1,4(150), мне сказали что двигатели одинаковые все дело в программе и поидее можно все перепрошить. Мозги плять таким менеджерам надо перепрошивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2011 мда. что то уже запутался )) В салоне, когда делал заказ спросил у менеджера в чем отличие 1,4 (122) и 1,4(150), мне сказали что двигатели одинаковые все дело в программе и поидее можно все перепрошить. Себе заказал хайлайн 1,4(122), есть ли большая разница между 1,4(150) ? Просто разница в 40к впринципе не особо то и большая но лучше на эти деньги сделать каску Неуч- этот сопливый менеджер! Как то раз( года два назад стоял в салоне,приехав на ТО и слушал как такой же сопляк расказывал про "Туран" 1.4TSI посетителю). Типа 122л.с и твинтурбо и т.п. Я ему " Ты посмотри хоть на табличку рядом стоит с машиной! 140л.с на таком двигателе" Перепрошивка возможна на 122л.с( до 150л.с),но она основана на увелечении наддува( отсюда увелечение момента и л.с)- как следствие увеличение температуры ОГ( отр.газов).,увеличение термонагруженности на отдельные детали. Стоит оно того или нет решайте сами. И не забываем,что DSG7 выдюживает безболезненно 250Нм момента Я бы рекомендовал Джеттер,который минимизирует( электронным способом) задержку открытия эл.дроссельной заслонки для выполнения нормЕВРО 4-5( бич бензиновых современных моторов) при старте,не увеличивая термонагруженность деталей. Выигрыш 5-7% при динамике разгона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах