Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не любит TSI- холостых оборотов! Противопоказано это и ТУРБИНЕ.

турбине все противопоказано :) езда на не прогретом двигателе в том числе :) посему 5-10 мин прогрева на около холостых вреда не принесут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не любит TSI- холостых оборотов! Противопоказано это и ТУРБИНЕ.

Верно, обороты ниже 1500 - вредно: повышенный износ (плохой "маслянный клин") и повышенное окисление моторного масла (много бензина и отработанных газав прорывается в картер из-за слабого прилегания поршневых колец к стенкам цилиндра - чем выше давление в камере сгорания тем лучше прилегание колец к зеркалу цилиндра, газы "распирают" кольца в стороны). Выше 4000 - вредно, потому что разрушается маслянный клин. В диапазоне 1500-4000 износ под любой нагрузкой, даже максимальной, практически нулевой. Сейчас утром 7...9 по цельсию, после одной-пары минут прогрева на месте, еду на ручном режиме, обороты 1800...2000, до прогрева до 60...70 градусов ОЖ и перехожу в D. На БК включаю указатель температуры масла - интенсивнее начинаю ехать (при разгонах кручу до 4000, на трассе 140...150км/ч - кстати при 3000) после прогрева масла до 75...80 градусов. машинка супер, обгоны при 120..150 - чуть нажал, уже обогнал! :-P Чувство запаса тяги на любой скорости и на любой горке - Бооольшое чувство безопасности!, и удовольствия! "Porto" 17"-тые вцепляются в дорогу, в повороты входишь легко, на 150км/ч - в салоне тихо и уютно, справа за окном неспеша передвигается колонна конкурентов, колонны фур все стоят, почему-то на презжей части... :-D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ещё есть общие рекомендации для новичков - юзеров к эксплуатации турбированных моторов, TSI в частности, будем очень признательны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отфильтруйте некоторые посты в теме " Отзывы об эксплуатации мотора 1.4TSI"( она в курилке)- там есть много полезных ссылок. Особенно то о чём пишет

LR DEFENDER( Данил) на форуме АР.- человек непосредственно принимавший участие в доводке и ресурсных испытаниях двигателей 1.4TSI ,1.8TFSI, 2.0TFSI в Германии в начале-середине двухтысячных годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mars73 да ты прав, там движки совсем разные стоят.

 

Вот здесь скачаль технические характеристика - http://www.volkswage.../catalogue.html

 

90 kW (122PS) TSI

4-Zylinder-Ottomotor/4

Direkteinspritzung / Turbocharger

1,4 /1390

90(122)/5000

200/1500-4000

EURO5

6 - Gang-Schalltgetrieble,

7 - Gang-Doppelkupplingsgetrieble DSG

118 kW (160PS) TSI

4-Zylinder-Ottomotor/4

Direkteinspritzung / Twincharger

1,4/1390

118(160) / 5800

240 / 1500-4500

EURO5

6 - Gang-Schalltgetrieble,

7 - Gang-Doppelkupplingsgetrieble DSG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для России (транспортный налог) данные сознательно занижены, пишут 110 Kw (150 HP)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отфильтруйте некоторые посты в теме " Отзывы об эксплуатации мотора 1.4TSI"( она в курилке)- там есть много полезных ссылок. Особенно то о чём пишет

LR DEFENDER( Данил) на форуме АР.- человек непосредственно принимавший участие в доводке и ресурсных испытаниях двигателей 1.4TSI ,1.8TFSI, 2.0TFSI в Германии в начале-середине двухтысячных годов

Мля почитал статью и ужас просто, что-то уже сомнения терзают про этот двигатель. Шаг вправо, шаг влево и кап. ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результате пусть меня обзывают консерватором, но я считаю, что всё что значительно больше чем 50 л.с. с литра объёма - это зло!

Хотите 150 сил? берите рядную или V шестёрку в 2,8 - 3 литра и будет вам счастье! А технически - да новые моторы имеют хороший потециал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе - проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической. И чтобы вы с этими моторами не делали, плавности работы и пробега многолитровых атмосферников им не достичь по определению.

С дизелями - принцип тот же, но там турбина необходима, но и безболезнена при хоть мало-мальски здоровой эксплуатации и обслуживании (нет детонации и темп. отработавших газов на 30-50% ниже). Но это золотое правило (50 л.с. с литра) действует и там.

 

Все, заказываю 122 л/с Никаких 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все, заказываю 122 л/с Никаких 150

Раньше, помню: " Только карбюратор! - никаких моно- и ,тем более, распределенных впрысков..!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю на тигуане 1.4 (150 л.с.) такой же стоит, там вроде на него не жалуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×