Woo 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Не любит TSI- холостых оборотов! Противопоказано это и ТУРБИНЕ. турбине все противопоказано езда на не прогретом двигателе в том числе посему 5-10 мин прогрева на около холостых вреда не принесут ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Не любит TSI- холостых оборотов! Противопоказано это и ТУРБИНЕ. Верно, обороты ниже 1500 - вредно: повышенный износ (плохой "маслянный клин") и повышенное окисление моторного масла (много бензина и отработанных газав прорывается в картер из-за слабого прилегания поршневых колец к стенкам цилиндра - чем выше давление в камере сгорания тем лучше прилегание колец к зеркалу цилиндра, газы "распирают" кольца в стороны). Выше 4000 - вредно, потому что разрушается маслянный клин. В диапазоне 1500-4000 износ под любой нагрузкой, даже максимальной, практически нулевой. Сейчас утром 7...9 по цельсию, после одной-пары минут прогрева на месте, еду на ручном режиме, обороты 1800...2000, до прогрева до 60...70 градусов ОЖ и перехожу в D. На БК включаю указатель температуры масла - интенсивнее начинаю ехать (при разгонах кручу до 4000, на трассе 140...150км/ч - кстати при 3000) после прогрева масла до 75...80 градусов. машинка супер, обгоны при 120..150 - чуть нажал, уже обогнал! Чувство запаса тяги на любой скорости и на любой горке - Бооольшое чувство безопасности!, и удовольствия! "Porto" 17"-тые вцепляются в дорогу, в повороты входишь легко, на 150км/ч - в салоне тихо и уютно, справа за окном неспеша передвигается колонна конкурентов, колонны фур все стоят, почему-то на презжей части... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoruslan 5 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Какие ещё есть общие рекомендации для новичков - юзеров к эксплуатации турбированных моторов, TSI в частности, будем очень признательны.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Отфильтруйте некоторые посты в теме " Отзывы об эксплуатации мотора 1.4TSI"( она в курилке)- там есть много полезных ссылок. Особенно то о чём пишет LR DEFENDER( Данил) на форуме АР.- человек непосредственно принимавший участие в доводке и ресурсных испытаниях двигателей 1.4TSI ,1.8TFSI, 2.0TFSI в Германии в начале-середине двухтысячных годов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snejok 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 mars73 да ты прав, там движки совсем разные стоят. Вот здесь скачаль технические характеристика - http://www.volkswage.../catalogue.html 90 kW (122PS) TSI 4-Zylinder-Ottomotor/4 Direkteinspritzung / Turbocharger 1,4 /1390 90(122)/5000 200/1500-4000 EURO5 6 - Gang-Schalltgetrieble, 7 - Gang-Doppelkupplingsgetrieble DSG 118 kW (160PS) TSI 4-Zylinder-Ottomotor/4 Direkteinspritzung / Twincharger 1,4/1390 118(160) / 5800 240 / 1500-4500 EURO5 6 - Gang-Schalltgetrieble, 7 - Gang-Doppelkupplingsgetrieble DSG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Для России (транспортный налог) данные сознательно занижены, пишут 110 Kw (150 HP) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhukov 1 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Отфильтруйте некоторые посты в теме " Отзывы об эксплуатации мотора 1.4TSI"( она в курилке)- там есть много полезных ссылок. Особенно то о чём пишет LR DEFENDER( Данил) на форуме АР.- человек непосредственно принимавший участие в доводке и ресурсных испытаниях двигателей 1.4TSI ,1.8TFSI, 2.0TFSI в Германии в начале-середине двухтысячных годов Мля почитал статью и ужас просто, что-то уже сомнения терзают про этот двигатель. Шаг вправо, шаг влево и кап. ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 В результате пусть меня обзывают консерватором, но я считаю, что всё что значительно больше чем 50 л.с. с литра объёма - это зло! Хотите 150 сил? берите рядную или V шестёрку в 2,8 - 3 литра и будет вам счастье! А технически - да новые моторы имеют хороший потециал, НО! При правильной доводке на 2-й стадии испытаний, правильной сборке, правильной эксплуатации, правильном обслуживании. Малейший сбой в этой системе - проблема, т.к. запаса прочности нет ни механической, ни термодинамической. И чтобы вы с этими моторами не делали, плавности работы и пробега многолитровых атмосферников им не достичь по определению. С дизелями - принцип тот же, но там турбина необходима, но и безболезнена при хоть мало-мальски здоровой эксплуатации и обслуживании (нет детонации и темп. отработавших газов на 30-50% ниже). Но это золотое правило (50 л.с. с литра) действует и там. Все, заказываю 122 л/с Никаких 150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Все, заказываю 122 л/с Никаких 150 Раньше, помню: " Только карбюратор! - никаких моно- и ,тем более, распределенных впрысков..!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lenni 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2011 Насколько я понимаю на тигуане 1.4 (150 л.с.) такой же стоит, там вроде на него не жалуются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах