Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня заказал новую Джетту 6 Хайлайн, ДСГ7, 150 л.с. + Комфорт пакет! Белый-белый! :yoyoman:

Поздравляю с приобретением. Все-таки Jetta перевесила Octavia. Интересно чем же перевесила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня заказал новую Джетту 6 Хайлайн, ДСГ7, 150 л.с. + Комфорт пакет! Белый-белый! :yoyoman:

Поздравляю!

Теперь в наших краях нас таких будет двое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал новую Джетту 6 Хайлайн, ДСГ7, 150 л.с. + Комфорт пакет! Белый-белый! :yoyoman:

Принимай и мои поздравления! У меня один в один, только еще тонировочку сделал. Уже 3000км - коротко: "Красивая и комфортная машина, приносящая удовольствие благодаря связке 1,4TTSI+DSG+многорычажка". Только положительные впечатления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я читаю про 1.4TSI(150) и мне становится все более и более сыкатно. После фоток поршней с тигуана мне вообще как то не по себе :(

LR Defender - запугал так что он мне уже кажется не целесообразным. Масло только лучшее и недай бог палево ... Бенз только 98( а лучше брендовый аля VPower) и тд при цене в Питере по 37 рублей ... это же бак в 2035рублей обойдется ... да и то не факт что из за климатических условий он не крякнет :( Печалька, наверное пора посмотреть альтернативу :) Хотя тогда оштрафуют на 10 штук за отказ от машины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, ни кто не заказывает овошчь 1,6 МPI ? На АКПП вообще можно в 800 тыс. уложиться. За то надежно. Да и при продаже меньше потеряешь. Если бы меня приперло то я бы такой вариант конфигурировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 только в трендлайне :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не надо ему 98.. Масло,да- надо отличное и почаще регламентного срока.Желательно с малым показателем удельной зольности.С мах. показателем моющей способности.API/SL

Про Тигуан. Были косяки, на этих версиях моторов 1,4TTSI, прошивки ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10. Опомнились,поколдовали над настройками( понизили давление наддува в нижних диапозонах оборотов ДВС,расширили детанационную стойкость) залили новую прогу.Отозвали машины.Вал отказов резко сократился. Объявленный было релиз о снятии мотора с производства отменили( офф. причина- "дорог в производстве". Стало всё гуд.Выпустили новые модели с этим движком: Фабию RS, Сеат Купра,Сырок,НосокVI Тиган NF,Туран NF... вот и Джетту NF выпустили. Мало того изобрели и запустили на многие модели 1.2TSI! И ставят на Кэдди! Эти каблучки наматывают за год по

50-80т.км как коммерческий транспорт..

Ребяты, а ВЫ читали форум Супербоводов и Пассатоводов? Не всё так гладко и с1.8TSI.растяжение и перескок цепи ГРМ на пробегах близких к 100т.км, масложёр,некорректорная работа маслоотделителя системы вентиляции картерных газов с- нередкое явление. Но никто шум особо не поднимает и волосы на опе не рвёт. Будьте хлоднокровней! НЕ ССЫТЕ ЕЩЁ РАЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю я читаю про 1.4TSI(150) и мне становится все более и более сыкатно. После фоток поршней с тигуана мне вообще как то не по себе :(

LR Defender - запугал так что он мне уже кажется не целесообразным. Масло только лучшее и недай бог палево ... Бенз только 98( а лучше брендовый аля VPower) и тд при цене в Питере по 37 рублей ... это же бак в 2035рублей обойдется ... да и то не факт что из за климатических условий он не крякнет :( Печалька, наверное пора посмотреть альтернативу :) Хотя тогда оштрафуют на 10 штук за отказ от машины :)

Да вы чего все замондраживали..!! У Тигуанов этот двиг стаял на МКПП - уверен на 99,9% причина в "обороты 1000-1200, 3-я или 4-я или 5-я передача, тапка в пол: "смотри, мол, как прет с низов, как дизель!". На DSG так не получиться (если только в ручном режиме преднамеренно не убивать двиг, но это относиться и к 122л.с. и, правда в меньшей степени, к 105л.с.) - коробка всегда подоткнет передачу пониже (на первой компенсирует пробуксовкой сцепления). Кроме этого, и об этом на форуме уже говорили, повторяю за другими :xixixi: : были проблемы, вроде как, с поставщиком поршней - поставщиков поменяли; изменили прошивку - для снижения нагрузки на двиг на маленьких оборотах (ниже 1500 - они, обороты, вообще не полезны, для турбодвигателей особенно). Да и не дураки в таком концерне, как VW, установливать на свои автомобили, в т.ч. на премиум-бренд, двигатели, в которых они не уверены, что те не похоронят их имидж, равно не похоронят их самих (в смысле их бизнеса, дай Бог им всем здоровья!). Да не будте такими консерваторами - прогресс идет вперед семимильными шагами: плати и наслаждайся! Это лучше, чем заплатить на 5% меньше и смотреть, как наслаждаются другие!

А LR Defender так и говорит, что этот twin прошел ресурсные испытания равные 200000км реального пробега с перегрузкой 50% от максимально допустимой расчетной и после разборки износ был практически нулевой! Лить качественное масло с качественным бензином ( 95-й на фирменных заправках) и на холодном не топить тапку в пол - и пусть конкуренты отдыхают в правом ряду :super: !!!

 

mars73

:porukam: , :-)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лана уболтали :-D

 

А вообще целесообразность кормить машину 98-м? Будет лучше? Хуже? Все равно?

 

И где можно почитать как правильно ездить на DSG ? А то тоже говорят что нуна уметь ... Переключать на N на светофорах ? Ездить ли на ручном режиме на не прогретой коробке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребят, за поздравления! :beer2:

Я тоже сначала сомневался в выборе двигателя, но после посещения СТО и увидев на Кадди 1,4 (150 л.с.) пробег в 280 000 км., сделал выбор в пользу 150 л.с. Сказали, что не одного ремонта за 4 года не было. А по поводу бензина, могу сказать, что на всех заправках, в округе, бензин одинаковый. Всё равно разливается с одной нефтебазы, как бы не назывался. Разница в количестве присадок. Например, у нас Shell V-power хуже чем простой 92-й на Росснефти в Белгороде. :notim:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×