Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 (изменено) ИМХО Если брать с дсг, то нерегулируемый подлокотник вообще не кретично. Не думаю, что хай в максималке за 1,15 млн. пользуется спросом. 21 апреля стартуют продажи Passat CC. С 1,8 TSI (152 л.с.) на ручке он будет стоить 1108000, с дсг. 1203000. В базе биксенон, RCD 510,17-ые диске и еще много чего. Тогда уж его брать вместо хая за 1,15 млн. Если так сравнивать то конечно выиграет Passat CC. Но простите у него другой класс и в этом классе совсем другие приоритеты, хотя соглашусь что на Джетту цены конечно сильно завышены. И даже при такой завышенной цене покупателей очень и очень много! Вредная и критичная для пятого пассажира. хотя 80% времени езжу один Я 80% времени езжу втроем Жена, ребенок и я -места хоть отбавляй ))) Изменено 25 марта 2012 пользователем Nfnord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawyer33 3 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Если так сравнивать то конечно выиграет Passat CC. Но простите у него другой класс и в этом классе совсем другие приоритеты, хотя соглашусь что на Джетту цены конечно сильно завышены. И даже при такой завышенной цене покупателей очень и очень много! Ну а как еще сравнивать? Да, автомобили разных классов, но по одинаковой цене. Причем базовая комплектация пассата сс с лихвой перекроет по опциям джетту хай в максималке за 1,15 млн. Не думаю, что у кого-то могут возникнуть сомнения в выборе между двумя этими авто при их одинаковой стоимости. Тойота, к примеру, прекратила поставки на российский рынок авенсиса после выхода новой камри, причина таже- разные классы авто при одинаковой стоимости (у тойоты, правда, жесткие комплектации и отсутствует возможность приобретения доп. пакетов, что в итоге влияет на минимальную цену). Сам заказал джетту хай, исходя из финансовых возможностей в настоящий момент. Вышло 950 тыс. Было бы в наличии еще 250 тыс., естественно взял бы пассат сс с дсг, и джетту как вариант не рассматривал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 мысли вслух вчера был в салоне сравнивал тренд против хая. Внешне нет хрома, птф, колпаки против порто 17, канди против тоффи браун. оба выглядят зачётно, хай чуть понаряднее, в основном из-за дисков. внутри сразу бросается в глаза пластиковый руль без кнопок и ткань против кожи. потом видишь что нет подлокотника, ручка против дсг и 210-я башка против 510. и все отличия. когда думаешь о цене 711 против 1150, хай уже не хочешь. рядом прошлогодний пассат на ручке за 900. имхо подлокотник вещь вообще вредная, так бардачок, + тоннель = джетта машинка 4-х местная. панель одинаковая у обоих, пластик сверху мягкий, отличаются только цветом накладок. Дверные карты не просто ужасные, а поганые - поло седан. за 711 можно скрипнуть зубами, но за лям с лихуем - это позор вагу. джетта - фолькс с самыми широкими порогами, у пассата и турана меньше. по допам шерхан 9 - 25000, коврии резина - 3300, брызговики - 5250 с установкой, весь набор + к цене 31000, т.к. скидос на шерхан будет 10%. Бронирование морды - 6000. Нужен ли шерхан с автозапуском? манагеры говорят, что штатка надёжнее, практически не взламывается, а шерхан на мах. Только комфорт по автозапуску и обратке. а смысл ее заводить она ж турбированная, не нагревается, вышел завёл, поехал. остальные приблуды мне кажется дешевле не у дилера. шерхан за 25 , мне за 26 поставили штуку в сотни раз лучше этого шерхана, заводская система стойкая от угона тока в том случае если бесключевой запуск у тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DM101 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Привет всем участникам клуба. Около месяца читаю сообщения и сегодня решил к Вам присоединиться. Джетту заказал 03.12 - 1,4 122 л.с. МКПП, тренд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
док 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 шерхан за 25 , мне за 26 поставили штуку в сотни раз лучше этого шерхана, заводская система стойкая от угона тока в том случае если бесключевой запуск у тебя почему если бесключевой? сигнал не читается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aldun 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 (изменено) . Было бы в наличии еще 250 тыс., Вот в этом то все и дело)) У меня точно так же..да и у всех наверное)) ЗЫ: А если б было бы еще 1 250 тыс. Я бы GLK бы взял в фарше Изменено 25 марта 2012 пользователем aldun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 почему если бесключевой? сигнал не читается уже писал что есть знакомые из од, по их словам много пассатов привозили которые пытались угнать так ничего и не вышло, у них алгорит работы похож но тот что на джетте с бесключевым доступом сейчас стоит, но сказали всёравно есть умельци котрорые и её обходят, в общем я взял машину с выкидным ключом и отдельно обезопасил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aice 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Что за винил в дверях? Можно фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
док 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 у нас куча автосалонов на правом берегу камы на пустыре. сегодня посмотрел: фф3, новую элантру, октавию, йети, круз, орландо, новую астру, новую мериву. обращал внимание на отделку в салоне, качество пластиков, обзорность. Карты дверей во всех(!) машинах деревянные. Самые плохие пластики в крузе, зато полпанели затянуты в материал типа летних кроссовок. Удивила новая астра, ожидал более качественных пластиков, козырек вообще деревянный, блокираторы дверей тонкие как на крузе. Вэны орландо и мерива повторяют по отделке своих братьев по концернам, сидишь только выше, орландо вообще джип джипом. у меривы прикольно открываются задние двери, но неудобно выходить и закрывать изнутри. спорное, но необычное решение. у шкод качество выше всех, но хуже чем в джетте. и вообще салоны шкод какие то темные, мрачные, однотонные, взгляду присесть негде. рули в пластике и нет противотуманок даже в машинах далеко за 800 тыр - жмоты. в йети хорошая посадка, отличная обзорность, хорошо виден капот, но маленькие зеркала. у новой элантры и фф3 обзорность назад вообще никакая, без парктроников не обойтись. качество пластиков в элантре на уровне опеля, в форде чуть хуже шкоды. отделка у форда в тренде хуже, чем тренд спорте. абсолютно разная борода, ручники. резюме: джетта рулит даже в трендлайне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aldun 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Что за винил в дверях? Можно фото? Там где в других комплектациях жесткий пластик (которому на мой взгляд уделено неоправданно большое и негативное внимание) - в хае обшито кожзамом,таким же как и на креслах и подлокотнике. руки дойдут - сфоткаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах