Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ИМХО Если брать с дсг, то нерегулируемый подлокотник вообще не кретично.

 

 

 

Не думаю, что хай в максималке за 1,15 млн. пользуется спросом.

21 апреля стартуют продажи Passat CC. С 1,8 TSI (152 л.с.) на ручке он будет стоить 1108000, с дсг. 1203000. В базе биксенон, RCD 510,17-ые диске и еще много чего. Тогда уж его брать вместо хая за 1,15 млн.

Если так сравнивать то конечно выиграет Passat CC. Но простите у него другой класс и в этом классе совсем другие приоритеты, хотя соглашусь что на Джетту цены конечно сильно завышены. И даже при такой завышенной цене покупателей очень и очень много!

 

Вредная и критичная для пятого пассажира. :nono: хотя 80% времени езжу один :xixixi:

Я 80% времени езжу втроем :) Жена, ребенок и я -места хоть отбавляй :)))) Изменено пользователем Nfnord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так сравнивать то конечно выиграет Passat CC. Но простите у него другой класс и в этом классе совсем другие приоритеты, хотя соглашусь что на Джетту цены конечно сильно завышены. И даже при такой завышенной цене покупателей очень и очень много!

 

Ну а как еще сравнивать? Да, автомобили разных классов, но по одинаковой цене. Причем базовая комплектация пассата сс с лихвой перекроет по опциям джетту хай в максималке за 1,15 млн. Не думаю, что у кого-то могут возникнуть сомнения в выборе между двумя этими авто при их одинаковой стоимости. Тойота, к примеру, прекратила поставки на российский рынок авенсиса после выхода новой камри, причина таже- разные классы авто при одинаковой стоимости (у тойоты, правда, жесткие комплектации и отсутствует возможность приобретения доп. пакетов, что в итоге влияет на минимальную цену).

Сам заказал джетту хай, исходя из финансовых возможностей в настоящий момент. Вышло 950 тыс. Было бы в наличии еще 250 тыс., естественно взял бы пассат сс с дсг, и джетту как вариант не рассматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли вслух

вчера был в салоне сравнивал тренд против хая. Внешне нет хрома, птф, колпаки против порто 17, канди против тоффи браун. оба выглядят зачётно, хай чуть понаряднее, в основном из-за дисков. внутри сразу бросается в глаза пластиковый руль без кнопок и ткань против кожи. потом видишь что нет подлокотника, ручка против дсг и 210-я башка против 510. и все отличия. когда думаешь о цене 711 против 1150, хай уже не хочешь. рядом прошлогодний пассат на ручке за 900. имхо подлокотник вещь вообще вредная, так бардачок, + тоннель = джетта машинка 4-х местная. панель одинаковая у обоих, пластик сверху мягкий, отличаются только цветом накладок. Дверные карты не просто ужасные, а поганые - поло седан. за 711 можно скрипнуть зубами, но за лям с лихуем - это позор вагу. джетта - фолькс с самыми широкими порогами, у пассата и турана меньше.

по допам шерхан 9 - 25000, коврии резина - 3300, брызговики - 5250 с установкой, весь набор + к цене 31000, т.к. скидос на шерхан будет 10%. Бронирование морды - 6000. Нужен ли шерхан с автозапуском? манагеры говорят, что штатка надёжнее, практически не взламывается, а шерхан на мах. Только комфорт по автозапуску и обратке. а смысл ее заводить она ж турбированная, не нагревается, вышел завёл, поехал. остальные приблуды мне кажется дешевле не у дилера.

шерхан за 25 :uraaa: , мне за 26 поставили штуку в сотни раз лучше этого шерхана, заводская система стойкая от угона тока в том случае если бесключевой запуск у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем участникам клуба. Около месяца читаю сообщения и сегодня решил к Вам присоединиться. Джетту заказал 03.12 - 1,4 122 л.с. МКПП, тренд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шерхан за 25 :uraaa: , мне за 26 поставили штуку в сотни раз лучше этого шерхана, заводская система стойкая от угона тока в том случае если бесключевой запуск у тебя

почему если бесключевой? сигнал не читается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Было бы в наличии еще 250 тыс.,

 

Вот в этом то все и дело)) У меня точно так же..да и у всех наверное))

ЗЫ: А если б было бы еще 1 250 тыс. Я бы GLK бы взял в фарше

Изменено пользователем aldun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему если бесключевой? сигнал не читается

уже писал что есть знакомые из од, по их словам много пассатов привозили которые пытались угнать так ничего и не вышло, у них алгорит работы похож но тот что на джетте с бесключевым доступом сейчас стоит, но сказали всёравно есть умельци котрорые и её обходят, в общем я взял машину с выкидным ключом и отдельно обезопасил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за винил в дверях? Можно фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас куча автосалонов на правом берегу камы на пустыре. сегодня посмотрел: фф3, новую элантру, октавию, йети, круз, орландо, новую астру, новую мериву. обращал внимание на отделку в салоне, качество пластиков, обзорность. Карты дверей во всех(!) машинах деревянные. Самые плохие пластики в крузе, зато полпанели затянуты в материал типа летних кроссовок. Удивила новая астра, ожидал более качественных пластиков, козырек вообще деревянный, блокираторы дверей тонкие как на крузе. Вэны орландо и мерива повторяют по отделке своих братьев по концернам, сидишь только выше, орландо вообще джип джипом. у меривы прикольно открываются задние двери, но неудобно выходить и закрывать изнутри. спорное, но необычное решение. у шкод качество выше всех, но хуже чем в джетте. и вообще салоны шкод какие то темные, мрачные, однотонные, взгляду присесть негде. рули в пластике и нет противотуманок даже в машинах далеко за 800 тыр - жмоты. в йети хорошая посадка, отличная обзорность, хорошо виден капот, но маленькие зеркала. у новой элантры и фф3 обзорность назад вообще никакая, без парктроников не обойтись. качество пластиков в элантре на уровне опеля, в форде чуть хуже шкоды. отделка у форда в тренде хуже, чем тренд спорте. абсолютно разная борода, ручники.

резюме: джетта рулит даже в трендлайне :hero:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за винил в дверях? Можно фото?

 

Там где в других комплектациях жесткий пластик (которому на мой взгляд уделено неоправданно большое и негативное внимание) - в хае обшито кожзамом,таким же как и на креслах и подлокотнике. руки дойдут - сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×