Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уважаемые ждуны джетт 1,6 должен вас обрадовать и огорчить одновременно. У нас пришла первая 1,6- хорошая новость, Но ВНИМАНИЕ сзади БАЛКА!!!! Так что я рад что перезаказал на 1,4.

сзади то хоть не барабаны? Или этот вариант они для сборки

на автогазе оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну действительно. Надо ж чего то написать, чтобы себя успокоить :)

 

Не успел написать, aperto, опередил :)

может с расвесовкой не очень получалось, утяжелили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем тренд с двигателем 1.6-автомобиль,сочетающий в себе только проверенные агрегаты(двигатель,задняя подвеска...)....какие еще нас ждут сюрпризы?)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но ВНИМАНИЕ сзади БАЛКА!!!!...

Вот это подстава!

Буду звонить менегеру, узнаю приходили ли к ним 1,6. Обещали та не зависимую много-рычажку с зади!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngalleks, 08 апреля 2012 - 21:33 , сказал(а):

 

... Но ВНИМАНИЕ сзади БАЛКА!!!!...

Вот это подстава!

Буду звонить менегеру, узнаю приходили ли к ним 1,6. Обещали та не зависимую много-рычажку с зади!

  • а в договоре это прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что звонил ОД.по поводу подвески менеджеры ответить затрудняются и предлагают переключить на отдел тех обслуживания(не стал ждать,мало времени было).Что касается пластика,то в любой комплектации,даже с двигателем 1.6 он остается мягким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балка понадежней.да и временем проверена.не надо будет стойки стабилизатора каждые 30 тыс.менять)))

ага, скажите ещё было бы вообще супер если бы листовые рессоры стояли везде и карбюратор вместо впрыска, чем проще ведь оно надежнее......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngjunior, 09 апреля 2012 - 10:25 , сказал(а):

 

балка понадежней.да и временем проверена.не надо будет стойки стабилизатора каждые 30 тыс.менять)))

ага, скажите ещё было бы вообще супер если бы листовые рессоры стояли везде и карбюратор вместо впрыска, чем проще ведь оно надежнее......

ну не надо бросаться из крайности в крайность.это мое сугубо личное мнение.я конечно не знаю какие у вас там дороги в тюмени,но в подмосковье после зимы они ушатаны напрочь.поэтому для данной местности балка и предпочтительнее.опять же,это мое мнение и я его никому не навязываю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngjunior, 09 апреля 2012 - 10:25 , сказал(а):

 

балка понадежней.да и временем проверена.не надо будет стойки стабилизатора каждые 30 тыс.менять)))

ага, скажите ещё было бы вообще супер если бы листовые рессоры стояли везде и карбюратор вместо впрыска, чем проще ведь оно надежнее......

ну не надо бросаться из крайности в крайность.это мое сугубо личное мнение.я конечно не знаю какие у вас там дороги в тюмени,но в подмосковье после зимы они ушатаны напрочь.поэтому для данной местности балка и предпочтительнее.опять же,это мое мнение и я его никому не навязываю :)

ну так я ж тоже говорю что рессоры ещё понадежнее будут))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snapback.pngjunior, 09 апреля 2012 - 10:25 , сказал(а):

 

балка понадежней.да и временем проверена.не надо будет стойки стабилизатора каждые 30 тыс.менять)))

ага, скажите ещё было бы вообще супер если бы листовые рессоры стояли везде и карбюратор вместо впрыска, чем проще ведь оно надежнее......

ну не надо бросаться из крайности в крайность.это мое сугубо личное мнение.я конечно не знаю какие у вас там дороги в тюмени,но в подмосковье после зимы они ушатаны напрочь.поэтому для данной местности балка и предпочтительнее.опять же,это мое мнение и я его никому не навязываю :)

Не надо бояться многорычажки сзади. Проверено 70 тысячным пробегом по дорогам провинции. Никаких проблем не выявлено. Так что 30 тысяч и ремонт - это миф, или не про VW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×