Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

о как! удивил. у меня карина была, продал 12 лет назад, тоже 4-х ступка - прогресс на лице...

баржу-флюенс почти такой же мотор тащит, не плохо тащит

про момент ничего не скажу

Ладно, черт с ней с балкой, будем надеяться, что не намного она жестче рычагов...

Дали бы каких-нибудь допов взамен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а производство когда и таможня???

22/02/2012, когда растаможена точно не скажу, но в прошлую субботу заезжал к ОД, еще не была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, черт с ней с балкой, будем надеяться, что не намного она жестче рычагов...

Дали бы каких-нибудь допов взамен

Рычагов она гораздо мягче, авто в поворотах будет кренится, управляемость на порядок ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычагов она гораздо мягче, авто в поворотах будет кренится, управляемость на порядок ниже.

Ну будем в повороты потише заходить, что еще делать. У меня и щас балка, но вот я помню тест-драйв шестилетней давности, так там почему то с удивлением отмечали, что у лансера 9 на рычагах в повороте задницу ведет, а на альмере балку почему то нет. Может, не только в рычагах дело то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычагов она гораздо мягче, авто в поворотах будет кренится, управляемость на порядок ниже.

Присоединяюсь.То ,что жестче станет не так страшно.Но управляемость!!!А самое главное ценник ,разница 1,6 и 1,4 турбо,всего 24 т.р.Я думаю они врядли этими деньгами компенсируют более мощный двигатель и подвеску.

Мне вот интересно ,какую легенду они придумают ,чтобы объяснить такое решение.

Изменено пользователем Turok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь.То ,что жестче станет не так страшно.Но управляемость!!!А самое главное ценник ,разница 1,6 и 1,4 турбо,всего 24 т.р.Я думаю они врядли этими деньгами компенсируют более мощный двигатель и подвеску.

Мне вот интересно ,какую легенду они придумают ,чтобы объяснить такое решение.

Думаю, скажут, что, поскольку движок наш тяжелее, надо было за счет чего то снизить общий вес, по-моему, эта балка легче, там же кто-то писал - "задняя подвеска облегченной конструкции" или как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь дилемма, на ручке 1,4 взять или еще поискать ,что нибудь на автомате.Кто что думает?

Изменено пользователем Turok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь дилемма, на ручке 1,4 взять или еще поискать ,что нибудь на автомате.Кто что думает?

1.4 то будет с ДСГ. Другие с автоматом в этой ценовой категории, кроме фокуса, тоже будут с балкой. Какие другие то? Королла, круз, астра (не седан), элантра, мазда... И у каждой свои тараканы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 то будет с ДСГ. Другие с автоматом в этой ценовой категории, кроме фокуса, тоже будут с балкой. Какие другие то? Королла, круз, астра (не седан), элантра, мазда... И у каждой свои тараканы.

Не если 1,4 то на ручке,dsg это рисково мне каждый день тачка нужна.А если по конкурентам пробежаться ,там на двигатели 1,6 лошадок побольше.Я кстати прежде чем заказать на Джете 1,4 ручка и Поло седан автомат прокатился.На джетте 1,4 динамика порадовала,а в поло сравнима с моим Шевроле Авео 1,2 на ручке.Тогда я обламался конечно,но все равно заказал.В свое времякак на 1,2 пересел, сразу езду на авто переосмыслил, ездить стал безопасней. А тут еще этот сюрприз с балкой.

Думаю возьму я все таки 1.4 на ручки,блин и в то же время автомат хочется!Думал как только закажу от мук выбора избавлюсь и тут опять думать,взвешивать,решать.

Изменено пользователем Turok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странная строка в расшифровке ВИН-а:

D3H

4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л/77 кВт (20 кл.) МРI, базовый двигатель: T27/TL0/TT0/TV5

 

20 клапанов?

Изменено пользователем aperto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×