Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Дождался ответа, примерно то что и ожидал. :xixixi:

 

Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.

 

В ответ на Ваш запрос направляем Вам следующую информацию:

Автомобили Volkswagen Jetta для рынка РФ позиционируются с двумя вариантами исполнения задней подвески:

C двигателем 1,6 MPI оснащаются задней подвеской с П-образной балкой (продольные рычаги, соединённые поперечной торсионной балкой).

Модификации с двигателями TSI комплектуются задней подвеской многорычажной конструкции (три поперечных рычага, один продольный).

Никаких конструктивных изменений не подразумевается.

 

В следствии того, что производство модификации автомобиля с двигателем 1,6 MPI началось гораздо пожже, то в средствах массовой информации может указываться конструкция задней подвески характерная модификациям с двигателями TSI.

 

Так же обращаем Ваше внимание что: информация из неофициальных источников (в том числе с форумов) не рассматривается производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.

 

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen! ---- эту фразу расцениваю скорее как издевательство. :krivlyaka:

 

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

 

С уважением,

 

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus

Изменено пользователем Temirin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День целый думал. Может 1,4 с DSG взять? Если знает кто скиньте пару ссылок по DSG 7? А то я если и читал о ней , один негатив.Может статистические данные какие?Опыт по эксплуатации, 100-150 тысяч проходит ли.Да и кто как продавали машину с ДСГ ,если есть такие.

Тоже хочу 1,4 с DSG в связи с новым девайсом на 1,6, но только пока останавливают сроки т.к. ждал 4 месяца, с новым заказом я так думаю сроки ещё далее продлятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День целый думал. Может 1,4 с DSG взять? Если знает кто скиньте пару ссылок по DSG 7? А то я если и читал о ней , один негатив.Может статистические данные какие?Опыт по эксплуатации, 100-150 тысяч проходит ли.Да и кто как продавали машину с ДСГ ,если есть такие.

Гольф-Шкода форумы тебе в помощь!

http://www.vw-golfcl...read.php?t=3387

http://superb-club.c...hread.php?t=226

http://www.dsg7.com/

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарки разные бывают, одно дело - коврики, пусть себе их под стол постелит, а другое - сигналка или парктроник или литье, резина

При таком дефиците автомобилей весьма маловероятно. У нашего дилера все 1,6 под заказ.Квота ,понимаешь....И из-за балки НИКТО НЕ ОТКАЗАЛСЯ!!!!!!! Какое уж тут литье......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День целый думал. Может 1,4 с DSG взять? Если знает кто скиньте пару ссылок по DSG 7? А то я если и читал о ней , один негатив.Может статистические данные какие?Опыт по эксплуатации, 100-150 тысяч проходит ли.Да и кто как продавали машину с ДСГ ,если есть такие.

Аналогичные мысли, я уже все прочитал, вердикт однозначный: в московских пробках ДСГ - это беда, они не любят постоянные переключения с 1 на 2 и обратно, как-то спасает режим S, но на нем постоянно ездить нельзя. Итог - она начинает дергаться, приезжаешь к ОД, они делают диагностику - все в норме, она так и должна работать. Еще один момент: при резком торможении она технологически не может сбросить передачу, например, с 6 на 2, потому что уже держит подготовленной к включению 7-ю и сначала включает ее. Это для нее тоже плохо, надо тормозить плавно. Вообщем, там много тонкостей, но вывод один - она не для нас. И потом, все равно остается вопрос с движком - 98 (95) бензин и холод в салоне, замороженные стекла. Потом, в этом случае с учетом пакетов машина выйдет к лимону, какой смысл, тогда надо брать пассат, там те же проблемы, но все допы уже стоят и отделка лучше. И он уж точно мягче. Вот такие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался ответа, примерно то что и ожидал. :xixixi:

 

Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.

 

В ответ на Ваш запрос направляем Вам следующую информацию:

Автомобили Volkswagen Jetta для рынка РФ позиционируются с двумя вариантами исполнения задней подвески:

C двигателем 1,6 MPI оснащаются задней подвеской с П-образной балкой (продольные рычаги, соединённые поперечной торсионной балкой).

Модификации с двигателями TSI комплектуются задней подвеской многорычажной конструкции (три поперечных рычага, один продольный).

Никаких конструктивных изменений не подразумевается.

 

В следствии того, что производство модификации автомобиля с двигателем 1,6 MPI началось гораздо пожже, то в средствах массовой информации может указываться конструкция задней подвески характерная модификациям с двигателями TSI.

 

Так же обращаем Ваше внимание что: информация из неофициальных источников (в том числе с форумов) не рассматривается производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.

 

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen! ---- эту фразу расцениваю как издевательство!

 

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

 

С уважением,

 

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus

Это просто "ДАСТИШ ФАНТАСТИШ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Может кто-то из ждунов 1,6 АКПП с салоном "латте" в черном цвете до 830 тыров в статусе "транзит" из-за балки откажется? Я возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет страдальцам!

Заказывал жене 1,6AT комфорт с пакетами пару месяцев назад. Как прокатилась инфа об усовершенствованиях, проникся кидаловом и разорвал договор без лишнего шума и пыли. причина отказа в заявлении - покупка тс другого призводителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто "ДАСТИШ ФАНТАСТИШ"

Я,Я

 

Привет страдальцам!

Заказывал жене 1,6AT комфорт с пакетами пару месяцев назад. Как прокатилась инфа об усовершенствованиях, проникся кидаловом и разорвал договор без лишнего шума и пыли. причина отказа в заявлении - покупка тс другого призводителя

Привет! Причина отказа от авто- шедевр.Надеюсь "порше" 2020 жене понравится :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c213eb9060ff.jpg

Рулеткой промерял расстояние от пружины до земли.

КАК С ЭТИМ ЕЗДИТЬ ПО НАШИМ ДОРОГАМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×