Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги! Может кто-то из ждунов 1,6 АКПП с салоном "латте" в черном цвете до 830 тыров в статусе "транзит" из-за балки откажется? Я возьму.

Как-то не вяжется такой салон с движком 1.6, там ведь все должно быть круто! Так что наверняка 1.4 150 сил и ДСГ, а то как-то не солидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то спасает режим S, но на нем постоянно ездить нельзя.

...эт почему? 90тыс. практически привык дёргать из D в S))))

програмно(!) не включаются высшие передачи, в пробках нет скачков 1-2-1-2, так как поддерживаются ЭБУ ДВС в этом режиме чуть повышенные обороты,

на скорости при разгоне, переключения происходят при отсечке( в красной границе).

В чём опасность то? Вредность? Рычаг DSG механически ни как не связан с коробасом и мехатроником( всё по проводам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент: при резком торможении она технологически не может сбросить передачу, например, с 6 на 2, потому что уже держит подготовленной к включению 7-ю и сначала включает ее.

Вы одно мне скажите, сами ездили на DSG, али вычитали это где-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК С ЭТИМ ЕЗДИТЬ ПО НАШИМ ДОРОГАМ.

Так вот это и есть формальный повод для претензии, заявлено то было 160мм!

 

Вы одно мне скажите, сами ездили на DSG, али вычитали это где-то?

Конфы по ауди и пассату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфы..., ну тогда все ясно :) Тут тоже пишут что двигатель 1.6 MPI дороже и технологичнее 1.4 TSI ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь, смогут они ПТС получить до этой субботы? У тебя как по срокам получилось забрать машину после прихода авто?

Поздравляю! А моя изготовлена 17.02.12, а ничего не слышно! Менеджер сказал, что после доставки ПТС будет в течении 3 рабочих дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрите, простой пример:

DSG - робот, ну примерно алгоритм такой, как у вас в мозгу при переключении передач. Вы едете на 6й передаче, едете ускоряясь, поэтому коробас действительно "держит" включенной 7-ю на втором сцеплении. Аналогия с механикой - вы едете на 5-й передаче, и в голове у вас уже созрела мысль перейти на 6ю и тут собачка на дорогу выскакивает. При торможении куда уходит ваша мысль перейти на 6-ю? Почему вы считаете что DSG настолько глупа, что предварительно перейдет на 7-ю прежде чем уйдет в нейтраль после нажатия на тормоза, а после - не перейдет на передачу, соответствующую остаточной скорости?

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождался ответа, примерно то что и ожидал. :xixixi:

 

Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.

 

В ответ на Ваш запрос направляем Вам следующую информацию:

Автомобили Volkswagen Jetta для рынка РФ позиционируются с двумя вариантами исполнения задней подвески:

C двигателем 1,6 MPI оснащаются задней подвеской с П-образной балкой (продольные рычаги, соединённые поперечной торсионной балкой).

Модификации с двигателями TSI комплектуются задней подвеской многорычажной конструкции (три поперечных рычага, один продольный).

Никаких конструктивных изменений не подразумевается.

 

В следствии того, что производство модификации автомобиля с двигателем 1,6 MPI началось гораздо пожже, то в средствах массовой информации может указываться конструкция задней подвески характерная модификациям с двигателями TSI.

 

Так же обращаем Ваше внимание что: информация из неофициальных источников (в том числе с форумов) не рассматривается производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.

 

Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen! ---- эту фразу расцениваю скорее как издевательство. :krivlyaka:

 

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

 

С уважением,

 

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus

Шляпа.Мне еще не ответили!!

 

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26068

Офигеть, цена ремонта повергает в шок и это с кулансом!!Похоже все таки буду брать на механике. Блин так автомат хотелось((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАК С ЭТИМ ЕЗДИТЬ ПО НАШИМ ДОРОГАМ.

Условия эксплуатации а/м на крайнем севере зимой и состояние дорог, описывать не буду. НО на БЕХЕ БУ конечно,при таком просвете можно довольно неплохо передвигаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть, цена ремонта повергает в шок и это с кулансом!!Похоже все таки буду брать на механике. Блин так автомат хотелось((((((

И снова необоснованная паника. Это коробки старого образца. В новых коробасах джетт этих проблем нет (есть другие) :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×