mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) CFNA cобирают как вроде в Германии (город Хемниц) и на некоторых головках блока полоседанов есть клеймо мадэ ин Словакия..но это не факт,что на Джетту будут ставить именно этих производителей.. покрайней мере ЭСУД производится в Индии на "Magneti Marelli" ( как собственно там есть и моторное производство) А вот и сам мотор 1.6MPI 16V ( блок и головка из алюминия) Такой же ставился и ставится на фабии 1.6. Там он с буквенным обозначением BTS.Главное отличие - ЭБУ- он у них Мотроник, от этого некоторые отличия в настройках. Изменено 17 апреля 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) ну это не та балка, есть же фото где-то выше, там горизонтальная поперечина с тягой вверх, какая-то дешевка Ну здрастье. Так этаж гольфовско-джеттовская многорычажка)))) на подрамнике :-D Изменено 17 апреля 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 CFNA делают как вроде в Германии и Словении..но это не факт,что на Джетту будут ставить именно этих производителей.. покрайней мере ЭСУД производится в Индии на "Magneti Marelli" ( как собственно там есть и моторное производство) А вот и сам мотор 1.6MPI 16V ( блок и головка из алюминия) Что-то шкивов многовато, ну генератор, кондей, помпа, а еще что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Я к тому, что, если его делают черт знает где, то они могут сослаться, что он им дороже встает из-за транспортировки через пол-мира. Вообще какая-то непонятная у них логистика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) один лишь ткр ккк со встроенныv выпускным коллектором в сервис варианте стоит ~ 85000руб. т.е той детали которой нет на 1.6 в принципе... ну а если брать TSI с комбинированным наддувом- то добавить нужно по меньшей мере ещё приводной компрессор рутс Изменено 17 апреля 2012 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Вот такое определение дорожного просвета ""Дорожный просвет – расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса (БСЭ) Т.е. от той хрени, которая расположена ниже всех других хреней, не считая круглые хрени по бокам, которые с такой резиновой хренью снаружи."" Так кому-то объясняли. У нас эта хрень - есть поперечина балки или опоры пружин, и они 130мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iravolk 15 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) Мысли вслух…. Сразу оговорюсь, что в технических деталях я не спец. Просто читаю постоянно наш форум и искренне переживаю за соклубников, которые столько ждали машину и вот… балка (. Надеюсь, что я ошибаюсь, но, мне кажется, есть еще такой момент. Если с 2013 года в Нижнем начнут собирать Джетты, то скорее всего будут 1.6 и на балке. Очень вероятно, что цена будет несколько ниже заявленной сейчас (просто потому, что российская сборка, рекламный ход и т.д.). Кроме того, машину от 700 тыс. в базе (а реально еще + допы, пакеты, доплаты за которые немалые), нашей сборки, на балке, со "старым" и не очень мощным (хоть и проверенным) мотором – не очень будут брать и поэтому, очень вероятно, цену несколько снизят. В такой ситуации у соклубников возможна заметная потеря в цене авто на вторичном рынке. Посмотрела американский сайт VW. Из всех авто VW: на балке только Джетта седан (Polo у них не продается), она - самая дешевая машина из линейки VW для США (наверное, потому и балка – для удешевления). Продающаяся у них Jetta SportWagen ( универсал) - на многорычажной подвеске. Причем в одинаковой комплектации разница в цене у Jetta Sedan и Jetta SportWagen cоставляет немного более 2 тыс.долл. (думаю, вид кузова на это практически не влияет, значит дело в подвеске). В этом контексте мне особенно непонятно ценообразование концерна VW для России: Джетта МКПП 1.6 на балке и 1.4 турбо на многорычажке – разница 26 тыс.руб.! Только движок насколько дороже! (см. что написал mars73 в посте 3880). Исходя их тех.данных машин - разница в цене должна быть около 100 тыс. Изменено 17 апреля 2012 пользователем iravolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivkant 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Вчера пришло письмо счастья! "Александр, добрый день! Копилку поставьте на самое видное место, ведь уже совсем скоро… Мы ждем приход Вашего автомобиля к началу мая. Машина 12.04.2012 приехала на склад импортера и до нас ей добираться примерно дней 15-20." Как думаете сроки соответствуют действительности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leoruslan 5 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Вчера пришло письмо счастья! "Александр, добрый день! Копилку поставьте на самое видное место, ведь уже совсем скоро… Мы ждем приход Вашего автомобиля к началу мая. Машина 12.04.2012 приехала на склад импортера и до нас ей добираться примерно дней 15-20." Как думаете сроки соответствуют действительности? До Москвы так примерно и есть, может чуть побыстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivkant 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 До Москвы так примерно и есть, может чуть побыстрее А склад импортёра это Питер или финка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах