Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А склад импортёра это Питер или финка?

Финляндия. В Питере растаможка

Изменено пользователем Leoruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финляндия. В Питере растаможка

Ну остаётся надеяться, что "таможня даёт добро" и без проволочек :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну остаётся надеяться, что "таможня даёт добро" и без проволочек :xixixi:

Моя с Финки до Москвы дней 15 шла и потом 10 дней до дилера (сургут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя с Финки до Москвы дней 15 шла и потом 10 дней до дилера (сургут)

а от какого считать интересно от 12,03?)

тогда 27-28 апреля получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь: http://quto.ru/journal/testdrives/12978/ еще написано:

Поэтому американская Jetta шестого поколения только внешне похожа на европейскую. Внутри — обычные атмосферные двигатели вместо высокотехнологичных турбомоторов семейства TSI, более дешевая полузависимая задняя подвеска и отсутствие дополнительной высокоскоростной CAN-шины, которая есть на европейской Джетте.

Так что, возможно нас еще с САN-шиной нагреют? А на что она (высокоскоростная шина) влияет?

 

 

ясный пень что дороже! Он же из люминия, а TSI- из чугуния :mnenie:

Ну, тогда это многое объясняет. Движок из люминия легче, но как это скажется на его надёжности?

 

CFNA cобирают как вроде в Германии (город Хемниц)

CFNA это и есть наш 1.6MPI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финляндия. В Питере растаможка

Германия 100 раз уже всё прохавано. смотри птс . страна вывоза:Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия 100 раз уже всё прохавано. смотри птс . страна вывоза:Германия.

А у меня ещё ПТС нету, тебе уже выдали ПТС? Кстати у некоторых страна вывоза Финляндия. И мне диспонент четко говорила что Финляндия. Хотя мне по большому счету пофигу.

Тебе машину когда сказали забрать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь: http://quto.ru/journ...stdrives/12978/ еще написано:

 

Так что, возможно нас еще с САN-шиной нагреют? А на что она (высокоскоростная шина) влияет?

 

 

 

Ну, тогда это многое объясняет. Движок из люминия легче, но как это скажется на его надёжности?

 

 

CFNA это и есть наш 1.6MPI ?

Так, если движок и так легче, зачем тогда было еще и задницу облегчать? Для развесовки, что ль?

Без КАН-шины, я думаю, они просто не смогут туда поставить 310 магнитолу и ЮСБ-вход и т.д. Там, по-моему все через нее делается.

 

Вообщем, послал в ответ такое письмо, посмотрим, что ответят...

 

Уважаемые господа!

После осмотра установленной на автомобиле Джетта 6 версии с двигателем 1.6 торсионной балки хочу отметить, что данная балка установлена на высоте 130мм от земли, что, по общему мнению, является грубым нарушением заявленного в технических характеристиках дорожного просвета в 160мм. Данная конструкция просто не приспособлена для эксплуатации в российских дорожных условиях, где существует понятие колейности и зимой высота наката между колеями может быть и выше 130мм, где дорожные службы считают в порядке вещей оставить торчащими канализационные люки при снятии старого асфальтового полотна, да и просто на ходу часто приходится пропускать между колес находящиеся на дороге предметы. Причем, ведь с самого начала было понятно, что такую версию автомобиля обычно заказывают люди, которым предстоит эксплуатировать автомобиль в условиях отсутствия высококачественного бензина и идеальных автомагистралей, при этом не всегда в Москве и Санкт-Петербурге, а с таким вариантом задней балки велика вероятность застрять зимой в собственном дворе или налететь на ходу на торчащий из асфальта люк, что может привести к непредсказуемым последствиям.

Непонятно даже, какова была необходимость изобретать такую конструкцию этой балки, если уже существует хорошо зарекомендовавшая себя задняя подвеска российского автомобиля Поло Седан, где низко расположены только чашки пружин, а поперечина находится выше и не представляет никакой опасности при движении.

Прошу запросить производителя, т.к. по ощущениям возможны массовые отказы от покупки этой версии. И, если в дальнейшем под давлением потребителей он вынужден будет изменить существующую конструкцию или вернуться к установке многорычажной подвески, то что делать покупателям с данным вариантом балки, ведь такое авто потом невозможно будет продать на вторичном рынке.

В ожидании скорого ответа.

С уважением,

Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня ещё ПТС нету, тебе уже выдали ПТС? Кстати у некоторых страна вывоза Финляндия. И мне диспонент четко говорила что Финляндия. Хотя мне по большому счету пофигу.

Тебе машину когда сказали забрать можно?

Привет ! мне вчера дали копию птс,а оригинал ждать 2-3 дня думаю до пятницы прийдёт тогда машину и заберу.

 

А у меня ещё ПТС нету, тебе уже выдали ПТС? Кстати у некоторых страна вывоза Финляндия. И мне диспонент четко говорила что Финляндия. Хотя мне по большому счету пофигу.

Тебе машину когда сказали забрать можно?

А вы кстати с кого города и где машину заказывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если движок и так легче, зачем тогда было еще и задницу облегчать? Для развесовки, что ль?

Гм... а ты думаешь что балка легче? :zakumar: По моему, она тяжелее, т.к. там металла больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×