Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Гм... а ты думаешь что балка легче? :zakumar: По моему, она тяжелее, т.к. там металла больше.

Там поперечина какая-то тонкая и хлипкая, а потом они сами так ответили, что они это сделали для облегчения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух….

Сразу оговорюсь, что в технических деталях я не спец. Просто читаю постоянно наш форум и искренне переживаю за соклубников, которые столько ждали машину и вот… балка (.

 

Надеюсь, что я ошибаюсь, но, мне кажется, есть еще такой момент.

Если с 2013 года в Нижнем начнут собирать Джетты, то скорее всего будут 1.6 и на балке.

Очень вероятно, что цена будет несколько ниже заявленной сейчас (просто потому, что российская сборка, рекламный ход и т.д.). Кроме того, машину от 700 тыс. в базе (а реально еще + допы, пакеты, доплаты за которые немалые), нашей сборки, на балке, со "старым" и не очень мощным (хоть и проверенным) мотором – не очень будут брать и поэтому, очень вероятно, цену несколько снизят.

В такой ситуации у соклубников возможна заметная потеря в цене авто на вторичном рынке.

 

Посмотрела американский сайт VW.

Из всех авто VW: на балке только Джетта седан (Polo у них не продается), она - самая дешевая машина из линейки VW для США (наверное, потому и балка – для удешевления).

Продающаяся у них Jetta SportWagen ( универсал) - на многорычажной подвеске. Причем в одинаковой комплектации разница в цене у Jetta Sedan и Jetta SportWagen cоставляет немного более 2 тыс.долл. (думаю, вид кузова на это практически не влияет, значит дело в подвеске).

В этом контексте мне особенно непонятно ценообразование концерна VW для России: Джетта МКПП 1.6 на балке и 1.4 турбо на многорычажке – разница 26 тыс.руб.! Только движок насколько дороже! (см. что написал mars73 в посте 3880). Исходя их тех.данных машин - разница в цене должна быть около 100 тыс.

На 100% права!!!Точно так же думаю.Панику из-за этого и поднял. Поэтому и возьму теперь 1,4 122 hp,что хорошо.Но на ручке ,что не очень хорошо ,т.к хотел автомат.Ну как нибудь переживу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 100% права!!!Точно так же думаю.Панику из-за этого и поднял. Поэтому и возьму теперь 1,4 122 hp,что хорошо.Но на ручке ,что не очень хорошо ,т.к хотел автомат.Ну как нибудь переживу.

Есть вариант,Я просто по деньгам не тяну.Черный трендлайн ДСГ 1,4 уже в РОссии. 860 тыров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 100% права!!!Точно так же думаю.Панику из-за этого и поднял. Поэтому и возьму теперь 1,4 122 hp,что хорошо.Но на ручке ,что не очень хорошо ,т.к хотел автомат.Ну как нибудь переживу.

Обучаясь 20 лет назад в институте на автомобильном факультете, для закрепления знаний, в чём отличие независимой подвески от балочной конструкции проводили следующий эксперемент. Снимали правое заднеее колесо и опускали ось на землю. Так в итоге с балкой задняя часть накренивалась так, что автомобиль буквально стоял на 2-х колёсах переднем правом и заднем левом. С независимой подвеской было иначе, просто задняя правая ось опустилась на землю создав кузову незначительный крен. И это из меня ни чем не выбьешь. А по выбору автомобиля впринципе не переживаю, на Джетту с 1,4 отказников достаточно. Сопереживаю больше с теми, кому нужно сделать выбор здесь и сейчас или брать 1,6 (я убеждён, что по завышенной цене, или записываться опять в ждуны), да и ответы VAG смущают ... типа все ОД предупреждены чуть ли не снового года, что на 1,6 идёт подвеска облегчённой конструкции, о том что двигатель 1,6 дороже 1,4TSI в оьщем как то не умело оправдываются, даже стыдно как то сними разговаривать. При всём при этом мой менеджер 16.04.2012г. меня всё ещё убеждал , что на 1,6 идёт многорычажка. Вот отжигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вариант,Я просто по деньгам не тяну.Черный трендлайн ДСГ 1,4 уже в РОссии. 860 тыров .

Спасибо.Но не могу себя перебороть взять dsg.Так бы с удовольствием взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучаясь 20 лет назад в институте на автомобильном факультете, для закрепления знаний, в чём отличие независимой подвески от балочной конструкции проводили следующий эксперемент. Снимали правое заднеее колесо и опускали ось на землю. Так в итоге с балкой задняя часть накренивалась так, что автомобиль буквально стоял на 2-х колёсах переднем правом и заднем левом. С независимой подвеской было иначе, просто задняя правая ось опустилась на землю создав кузову незначительный крен. И это из меня ни чем не выбьешь. А по выбору автомобиля впринципе не переживаю, на Джетту с 1,4 отказников достаточно. Сопереживаю больше с теми, кому нужно сделать выбор здесь и сейчас или брать 1,6 (я убеждён, что по завышенной цене, или записываться опять в ждуны), да и ответы VAG смущают ... типа все ОД предупреждены чуть ли не снового года, что на 1,6 идёт подвеска облегчённой конструкции, о том что двигатель 1,6 дороже 1,4TSI в оьщем как то не умело оправдываются, даже стыдно как то сними разговаривать. При всём при этом мой менеджер 16.04.2012г. меня всё ещё убеждал , что на 1,6 идёт многорычажка. Вот отжигают.

Мне до сих пор ответ еще не прислали ,сейчас повторно запрошу.

Кстати менеджеру дозвонился сказал ,что перезаказть еще можно,дата не изменится.Пригласил в субботу приехать ,заодно на презентацию Пассата СС посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Но не могу себя перебороть взять dsg.Так бы с удовольствием взял.

Честно говоря, я больше боюсь не ДСГ (можно попробовать ушатать ее так, чтобы успеть поменять по гарантии тысячах на 40-50), а этого "холодного" движка (а летом турбина, наоборот, раскаляется докрасна). Люди, вот только без нервов, объясните мне, как вы собираетесь на ней ездить зимой, особенно, москвичи, если он греется только на ходу, а в пробку я встаю прямо при выезде из двора? Ну нет никакой возможности хотя бы минут 10 пройтись на приличной скорости. Я думаю, что у большинства такая же ситуация. И вспомните эту зиму! Причем тут крены в виражах и прочие тонкости? Речь идет об элементарном комфорте. На хрен она тогда вообще нужна, если в метро тепло и светло! Кстати, любителям установки вебасто и прочих подогревов могу сообщить, что фолькс резко возражает против этого в плане пожарной безопасности и разрешает это делать только на дизельных движках. Остальное рассматривает как вмешательство со всеми вытекающими. Вот такие мысли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я больше боюсь не ДСГ (можно попробовать ушатать ее так, чтобы успеть поменять по гарантии тысячах на 40-50), а этого "холодного" движка (а летом турбина, наоборот, раскаляется докрасна). Люди, вот только без нервов, объясните мне, как вы собираетесь на ней ездить зимой, особенно, москвичи, если он греется только на ходу, а в пробку я встаю прямо при выезде из двора? Ну нет никакой возможности хотя бы минут 10 пройтись на приличной скорости. Я думаю, что у большинства такая же ситуация. И вспомните эту зиму! Причем тут крены в виражах и прочие тонкости? Речь идет об элементарном комфорте. На хрен она тогда вообще нужна, если в метро тепло и светло! Кстати, любителям установки вебасто и прочих подогревов могу сообщить, что фолькс резко возражает против этого в плане пожарной безопасности и разрешает это делать только на дизельных движках. Остальное рассматривает как вмешательство со всеми вытекающими. Вот такие мысли...

Да я думаю не все так плохо.Я все равно прежде чем на работу выезжаю,минут 20-25 в заведеной машине отчеты пишу.Ну а если уж совсем заморочиться,можно сигналку с автозапуском поставить. Изменено пользователем Turok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я больше боюсь не ДСГ (можно попробовать ушатать ее так, чтобы успеть поменять по гарантии тысячах на 40-50), а этого "холодного" движка (а летом турбина, наоборот, раскаляется докрасна). Люди, вот только без нервов, объясните мне, как вы собираетесь на ней ездить зимой, особенно, москвичи, если он греется только на ходу, а в пробку я встаю прямо при выезде из двора? Ну нет никакой возможности хотя бы минут 10 пройтись на приличной скорости. Я думаю, что у большинства такая же ситуация. И вспомните эту зиму! Причем тут крены в виражах и прочие тонкости? Речь идет об элементарном комфорте. На хрен она тогда вообще нужна, если в метро тепло и светло! Кстати, любителям установки вебасто и прочих подогревов могу сообщить, что фолькс резко возражает против этого в плане пожарной безопасности и разрешает это делать только на дизельных движках. Остальное рассматривает как вмешательство со всеми вытекающими. Вот такие мысли...

 

О том речь и идет. У нас зимой если не разогреть двигатель хоть чуть-чуть, то переднее стекло затягивает - ехать невозможно вообще. А балка... Ничего против не имею. Жесткость все равно определяется пружинами, стойками и т.д. Посмотрим как сделает VAG. А вот ESP бы не помешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю не все так плохо.Я все равно прежде чем на работу выезжаю,минут 20-25 в заведеной машине отчеты пишу.Ну а если уж совсем заморочиться,можно сигналку с автозапуском поставить.

На этом движке автозапуск мало что изменит, даже после работы 15 мин. на XX он не прогреется, и ему это вредно, его оптимальные обороты 1500-3500, это рекомендации для турбо двигателей. А после нагрузок глушить через 2-3 минуты, чтобы остыли подшипники турбины. Я не могу найти информацию как у него стоит интеркуллер, хорошо бы фронтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×