ждун 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 (изменено) Ну раз балка к лучшему ,тогда у меня справедливый вопрос. Почему выбор пал на Джетту?Рассуждая таким образум , Поло будет предпочтительней и значительно дешевле. Вопрос действительно справедливый. Мой ответ однозначный- это дизайн и размеры джетты. ДА, совсем забыл про двухцветный салон Изменено 28 апреля 2012 пользователем ждун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ждун 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Наверное потому что для многих важен дизайн автомобиля, а поло по сравнению с джеттой это маленький уродец. Зря ты его так, для своего класса очень даже ничего.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 О цене вопроса поговори с директором автосалона, с менеджером бесполезно. С директором салона тоже говорить бесполезно. Это изменения завода изготовителя, ни где не прописано(официально), что 1.6 с многорычажкой. А если машина произведена, и я отказался, плати за допы которые заказал( так прописано в договоре), и хрен кому докажешь, подпись стоит-значит согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tima81 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 люди, вы откуда рухнули? сравнивать Джетту с Поло! да внешне схожесть есть, но и с пассатом такая же схожесть! вы посмотрите на размеры автомобилей! они абсолютно разные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heleg 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 (изменено) Поло на трассе кренится да и на маленькой скорости, поворачивая чувствуешь что машина высоковаты и узковата, как-то её раскачивает что ли немного, чего например не замечал на гольфе 4 с той же балкой, ведет себя очень достойно. А джетта все-таки С-класс, и думаю что будет вести себя не хуже Г4!!! Изменено 28 апреля 2012 пользователем Heleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 (изменено) В ELSA по нашим автомобилям два варианта подвески. В 1,6 скорее всего будет балка, что к лучшему))) Случайно не в VAG работаете? Было бы к лучшему если производитель дает право выбора или многорыч за указанную цену, или балка, но с адекватным снижением цены авто. Изменено 28 апреля 2012 пользователем Temirin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike_Tyson 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Зря ты его так, для своего класса очень даже ничего.... Согласен для своего класса норм, но с джеттой я бы его не сравнивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ждун 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Ребята пара вопросов по рсшифровке ВИНА.Кто -нибудь в курсе что это за позиции: 4N3 Передняя панель в комфортном исполнении,5MJ Декоративные вставки ( какие именно?), 0ER"Спецкомплект для КПП ""AQ 250"" -- детали а/м --", AW1Версия (high), и наконец как вот это понимать- QJ0 Без алюм./хром. декор. вставок??? Буду признателен за информацию.( Если кто-то недавно на форуме только не пишите ,что нужно спросить у своего менеджера :xixixi: :xixixi: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kerby 37 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 В поддержку ждунам VW Jetta с двигателем 1,6 и задней полузависимой подвеской (балкой) или к тем кто боится ездить на автомобиле с осознанием того, что высокотехнолнгичный продукт в виде ДВС 1,4TSI (турбина 120 т.руб.) или КПП DSG (320 т.руб или мехатрон 90 т.руб) выйдет из строя при эксплуатации Приведу комментарии профессионалов, компетентных специалистов журнала «За рулём», которые практически каждый день живут автомобилями, испытателя Сергея Мишина и специалиста по эксплуатации автомобилей Геннадия Емелькина. Выписка из журнала «За рулём» №4 апрель 2012г. Статья о VW Polo и Hyundai Solaris: «Задние подвески на обоих авто полузависимые, с упругой балкой. Такая конструкция надёжней, проще и долговечнее, нежели независимая. Риск погнуть или сломать тонкие рычаги, необходимость менять их сайлент-блоки или регулировать углы установки колёс исключены, поскольку нет самих рычагов. Сайлент-блоки балки служат, как правило, очень долго, а при необходимости и определённой сноровке их можно заменить на весу без снятия балки. По нашему мнению это весьма существенные преимущества перед многорычажками. Хотя последние и наделяют автомобиль чуть лучшими ездовыми характеристиками, однако в повседневной эксплуатации это совершенно не ощущается.» 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ждун 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 В поддержку ждунам VW Jetta с двигателем 1,6 и задней полузависимой подвеской (балкой) или к тем кто боится ездить на автомобиле с осознанием того, что высокотехнолнгичный продукт в виде ДВС 1,4TSI (турбина 120 т.руб.) или КПП DSG (320 т.руб или мехатрон 90 т.руб) выйдет из строя при эксплуатации Приведу комментарии профессионалов, компетентных специалистов журнала «За рулём», которые практически каждый день живут автомобилями, испытателя Сергея Мишина и специалиста по эксплуатации автомобилей Геннадия Емелькина. Выписка из журнала «За рулём» №4 апрель 2012г. Статья о VW Polo и Hyundai Solaris: «Задние подвески на обоих авто полузависимые, с упругой балкой. Такая конструкция надёжней, проще и долговечнее, нежели независимая. Риск погнуть или сломать тонкие рычаги, необходимость менять их сайлент-блоки или регулировать углы установки колёс исключены, поскольку нет самих рычагов. Сайлент-блоки балки служат, как правило, очень долго, а при необходимости и определённой сноровке их можно заменить на весу без снятия балки. По нашему мнению это весьма существенные преимущества перед многорычажками. Хотя последние и наделяют автомобиль чуть лучшими ездовыми характеристиками, однако в повседневной эксплуатации это совершенно не ощущается.» Твердо решил отказаться? Что-нибудь взамен нашли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах