Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а флешки в FAT32 отформатированы?

В инструкции написано.

Требования к носителям данных.

Носитель данных с файловой системой FAT16 (<2Гб) или FAT32 (>2Гб).

Изменено пользователем zaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то на форуме читал что флешки должны быть в FAT32 отформатированы

Да я тоже читал, но ничего не делал, вынул ее из кинотеатра и вставил туда, и там и там работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут дело в том, что он даже не определяет выход медиа ин. То есть при нажатие кнопки медиа на магнитоле ( РДС 310 ) есть только два пункта на выбор aux и cd in. При этом в aux ничего не вставлено.

 

 

Попробую завтра

Может шнурок не тот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у твоей локеров нет? На штатовской они как то грубо смотрятся :xixixi: , Я думаю что должны стоять, ведь грязь отпескоструит за пол года крылья до металла :uraaa:

кстати грамотное замечание, у меня за 3 года на гольфе с родными подкрылками начали появляться проблемы на краях арок передних крыльев, в итоге всё это дело обезжирил и покрыл битумом, на джетте надо обязательно то же самое сделать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеттоводы, где производится новая Джетта ?

как где, в Мексике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за петля? крышка изнутри что ли? да ерунда это

Петля крышки багажника :xixixi: , с одной стороны есть, а с другой нет, смотрится ущербно :uraaa: , нужно у ОД дозаказывать "кабельная шахта на крышку багажника каталож. номер 5с6971821" цена около 300р, и будет симметрия :xixixi::krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В реальности же мы не тормозим каждый раз со всей дури и не измеряем метры, а для обычной езды нам обычно важно, насколько на тормоз нужно давить сильнее, чем на газ, и чем эта разница меньше, тем комфортнее, особенно если дергаешься в пробках по несколько метров. Говорят, в этом плане удобнее всего французы, там тормозишь просто касанием...А в метрах может они и проигрывают другим...

Да, я и сам попадал много раз, и друзья мои, едущие на французах попадали много с тормозами, когда чуть нажал, и машина встала как вкопанная.

В реальности, тормоза должны работать в зависимости от нажатия (джетта в этом идеал), чем сильнее нажал, тем больше получил.

 

И еще немного цитат:

По длине тормозного пути со 100 км/ч в лидерах оба Renault и Skoda: 42,5—42,6 м против 44,3 м у Chevrolet. Управлять замедлением приятнее всего на Логане — прекрасная обратная связь и эффективная работа АБС. А неприятнее на Ниссане: усилие на «проваливающейся» под ногой педали растет быстрее замедления.
Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики:

произведена 12.04.2012

прибыла к дилеру 03.06.2012

резина Пирелли

Изменено пользователем Temirin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики:

произведена 12.04.2012

прибыла к дилеру 03.05.2012

резина Пирелли

??? за 3 недели к официалам О_о эт рекорд! или опечаточка 03.06.12?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждун, жди.

Оно того стоит.

 

Для статистики:

произведена 12.04.2012

прибыла к дилеру 03.05.2012

резина Пирелли

а мне конти прикрутили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×