Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну в общем идея ясна приехал, постой на холостых 2-3-4-5 минут, спасибо.

Просто турбованных машин до этого не было (хотя джетты еще тоже нету) ждем-с. :nark:

Бери на 122 понях, проблем меньше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери на 122 понях, проблем меньше ;)

поясни плиз, в чем разница? в "проблемами" ну кроме дорожного налога....

по идее все тоже самое, то + еще одна турбина, как ты и сказал (про турбину)

Изменено пользователем AlexChik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясни плиз, в чем разница? в "проблемами" ну кроме дорожного налога....

Ну сам посуди- движки одинаковые. Разница во втором только в том что там еще и компрессор стоит, а нагрузка то на тоже железо идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сам посуди- движки одинаковые. Разница во втором только в том что там еще и компрессор стоит, а нагрузка то на тоже железо идет.

по идее компрессор на обоих должен стоять что на 122 что на 150, или я не прав? просто имхо, схватывает тачка сразу, а если турбина начинает свою работу с 3000 об. то по идее с 1800 должен компрессор срабатывать, т.к. скорость она динамично набирает. Не как атмосферный движок.

Если я не прав, поправьте меня пожалуйста

http://www.tdiservic...o/howturbowork/

вроде так?

а вот еще

http://www.tdiservice.ru/technology/turbo/

Изменено пользователем AlexChik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее компрессор на обоих должен стоять что на 122 что на 150, или я не прав? просто имхо, схватывает тачка сразу, а если турбина начинает свою работу с 3000 об. то по идее с 1800 должен компрессор срабатывать, т.к. скорость она динамично набирает. Не как атмосферный движок.

Если я не прав, поправьте меня пожалуйста

На 122 л.с. нет компрессора, только турбина. На низах немного тупит и приходится движок раскручивать немного больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 122 л.с. нет компрессора, только турбина. На низах немного тупит и приходится движок раскручивать немного больше

спасибо за ответ, тогда, к счастью или сожалению но 150 л.с. все же интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хай не предлогали? Там посолиднее.

 

Мой ОД говорит, везде такой.... Я спрашивал про Хай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ, тогда, к счастью или сожалению но 150 л.с. все же интереснее.

Не за что.

 

Мой ОД говорит, везде такой.... Я спрашивал про Хай...

Врет ирод и глазом не моргает!!! Изменено пользователем Nfnord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь этим сотням лицензию дают они :meeting: , это их лицо :? . Где же хваленое немецкое качество :uraaa: ? В т.ч и в обслуживании :sleep: . Подготовкой специалистов они должны заниматься вплотную :sexbad: , 90 закончились. А манагер к го стыду показывая на лямбду, говорит что это свеча подогрева :uraaa: . Ужас!!! :uraaa: :uraaa: :uraaa:

а это потому что диллеров у вас много ,был бы один как у нас на всю омскую область, так и хаить их бы непришлось, работают отлично , вежливы ,все расскажут на любой вопрос дают полноценный ответ, только цука звонить нехотят как обещали раз в месяц, и подарки не дают т.к фольцы любой модели у нас в городе уходят на УРААААА!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что.

 

Вред и глазом не моргает!!!

Ну незнаю....зимой тестдрайв проходил на Хае и спрашивал у ОД, что в комфорте такойже пластик - ответ был положительный ... Неудобный телефон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×