Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На 122 такой же натяжитель, скорее всего...А за такие деньги брать не драйвовую машину..

Без проблемный 1.8 Т на Шкоде, надежный и резвый, как вариант :xixixi: . Проблем с натяжителем уже нет :baddoc: , я заказал себе 122, спецы говорят хороший двигатель :xixixi: , но решать Вам. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Скажите двух зонный климат много мощности дижка седает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, там по нормам в случае лобового удара движок как-то должен вниз уходить, а металлическая защита мешает...

Производители сами не рекомендуют ставить...

 

 

Да там похоже не только в натяжителе проблема...Нагрузка-то больше на поршневую...

Это проблема всех малообъемных движков :uraaa: , тем более с большой мощностью, но они считают что это расходник :xixixi: , да и экология. А сейчас на нового Гольфа будут ставить 3х целиндровый :xixixi: , спецы пишут проблема с балансировкой вала, по этому поводу есть отдельная ветка. :krivlyaka:

 

Привет Всем! Скажите двух зонный климат много мощности дижка седает?

На 1.6 при трогании чувствуется, а так не много, процентов 10. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Скажите двух зонный климат много мощности дижка седает?

Честно говоря, как-то и не почувствовал пока, но на обкатке, да и автомат, там не поймешь особо...Расход увеличивается, это да

 

Это проблема всех малообъемных движков :uraaa: , тем более с большой мощностью, но они считают что это расходник :xixixi: , да и экология. А сейчас на нового Гольфа будут ставить 3х целиндровый :xixixi: , спецы пишут проблема с балансировкой вала, по этому поводу есть отдельная ветка. :krivlyaka:

 

На 1.6 при трогании чувствуется, а так не много, процентов 10. :krivlyaka:

Ставили бы уж сразу 1-цилиндровый, от газонокосилки :xixixi: ! С тремя турбинами и двумя нагнетателями!! :xixixi: :xixixi:

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, как-то и не почувствовал пока, но на обкатке, да и автомат, там не поймешь особо...Расход увеличивается, это да

 

 

Ставили бы уж сразу 1-цилиндровый, от газонокосилки :xixixi: ! С тремя турбинами и двумя нагнетателями!! :xixixi: :xixixi:

В недалеком будущем так и будет. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решилась ли проблема с натяжителем и перескоком цепи? И с прогаром поршней/ клапанов на 1.4 CAVA? А то неохото такое говно брать...

 

проблемы с натяжителем и цепью решаются наличием двигателя 1,6 в модельном ряду, вэлкам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, что ничего не ясно... (( Все эти абсурдные рекомендации - на скорости не оставлять, двиглом не тормозить..

 

проблемы с натяжителем и цепью решаются наличием двигателя 1,6 в модельном ряду, вэлкам

Кстати, и с такими движками были похожие приключения. На 1.6 тоже цепь, вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь, ремень....меня в конструкции двигателя интересует только деталь под названием "два года без ограничения пробега" :-)

 

 

 

ну да и вопрос овса тоже, по нынешним временам чтобы как-то ехал и жрал немного - 1,4, какие еще альтернативы могут быть

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, что ничего не ясно... (( Все эти абсурдные рекомендации - на скорости не оставлять, двиглом не тормозить..

 

Кстати, и с такими движками были похожие приключения. На 1.6 тоже цепь, вроде?

Если честно, мне вообще не нравится, как работают эти движки, вот чисто на слух, никакие, в том числе и 1.8 на шкоде у соседа. Особенно на холодную. По сравнению с японками ну чистые трактора, вот те действительно шелестят, только слышно цоканье форсунок. И про жор масла там никто не заикался никогда. А эти хрен знает что...Может это ни о чем и не говорит, но как-то не особо приятно, хорошо, что шумоизоляция хорошая :xixixi: :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь, ремень....меня в конструкции двигателя интересует только деталь под названием "два года без ограничения пробега" :-)

 

 

 

ну да и вопрос овса тоже, по нынешним временам чтобы как-то ехал и жрал немного - 1,4, какие еще альтернативы могут быть

1.2ТСИ :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×