Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Без проблемный 1.8 Т на Шкоде, надежный и резвый, как вариант

Скорее всего речь тут о 1.8TSI( 152-160л.с)?

А если так, скажу проблем с ним было не меньше,чем с 1.4TSI(Twincharger).,На 1.8 BYT,BZB,СDAА на достаточно небольших пробегах

существуют проблемы с ГРМ,гидронатяжением цепей газораспределения,с системой маслоотделения картерных газов и всем известный масложёр ..но по ряду причин(жёсткие режимы наддува на низах,косая прошивка ЭСУДа, экономический кризис,оптимизация затрат,поиски более дешёвых поставщиков + эти истории с злоупотреблением 92ым) - самыми известными поломками стали истории про ТИГУАНЫ с BWK и САVA. А чтобы не быть голословным приведу вот эти сообщения:

"С ПАССАТА КЛУБА:

25.05.2010, 19:25

Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:25

Привет всем!Вообщем трудно остаться равнодушным при чтении данного поста.НА собственном примере хотелось бы прояснить ситуацию для сомневающихся и не только!Авто 1,8 ТSI типтроник,хайлайн,калуга,в июне заканчивается гарантия,пробег 52 тыс.На 49 тыс при запуске заметил какое-то постукивание,через минуту или полторы все пропадало,думал глюк какой-то...как-то дня три мое сознание отказывалось понимать что с движком могут быть проблемы!В очередной раз пришел на стоянку и думаю дай запишу на мобилу пока стучит и прокачусь к оффам...открыл капот,завел двигатель,вообщем снимаю,подходит охранник со стоянки и говорит :- че ты делаешь!?Говорю не мешай,у нас любовь!А че это у тебя цепь постукивает?

Вообщем охранник развеял все мои сомнения с цепью,я то думал что последний раз мне доводилось подобный стук слышать лет 15 назад на шестерочке.

Поехал к оффам они просмотрели мой видеоролик и говорят мол оставляй утром еще раз послушаем.Пять дней простоя,замена цепи,башмака,прокладочки, винтики и все заработало как надо.

Вот такая вот история!Всем спасибо!

P S гоняю я очень-очень редко

Вот и я задумался я то думал что цепь это надежно.

cyxov

24.05.2010, 19:50

 

У знакомого 1.8tsi (авто 2008 года) на пробеге 69000км соскочила цепь и погнуло клапана и т.д и т.п , сделали по гарантии, больше месяца в сервисе, говорит запчастей много меняли (список большой), в связи с этим гарантию увеличили на год, сказали что он не первый с такой поломкой. Сам он думает ближе к окончанию гарантии авто продать

Авто лично видел год назад, 1.8tsi хайлайн типтрон немецкая сборка, попробую узнать у него вин и список запчастей замененных.CERGAN

26.05.2010, 13:30

 

Внесу свою лепту: месяц как закончилась гарантия, пробег 25500, двигатель 1,8 тси стиль езды спокойный, топливо только на проверенных заправках - пропала компрессия на 3-м цилиндре, вердикт - разрыв пружины клапана, следов нагара не обнаружено, куланц 50на50, 1,5 месяца без машины и легкое разочарование в надежности двигла

Мда...Че то это уже начинает настораживать!:spy:

Metallus

02.08.2011, 18:01

Новую тему не стал начинать, т.к. у меня случилась аналогичная проблема с машиной. Пассат 1,8 турбо BZB, сентябрь 2008 года сборка, пробег 71 тыс.км.

История одного дня.

Утром заезжаю к дилеру, у которого и обслуживалась машина, для замены масла в двиге, замены тормозной жидкости и диагностики - послегарантийное ТО вообщем. Масло кастрол лонг лайф допуск 504 507. Поменяли, проверили - все ок, можете дальше ездить. Весь этот же день на машине по городу, а вечером заехал на мойку помыть только кузов. Заехал самостоятельно, а выехать уже не смог...(((( Машина завелась, двиг затроило и он заглохнул. Больше машина не завелась. Увез ее на эвакуаторе к дилеру. Итого от смены масла до поломки - проехал ВСЕГО 60 км!!!!!

Дефектовка показала нулевую компрессию во всех цилиндрах - цепь (не знаю какая именно) соскочила на 4 зуба, загнуло 8 впускных клапанов - из-за растянутой цепи. Стоимость порядка одной сотни(((

shtir

07.08.2011, 00:17

На моем B6 при пробеге в 103000 из под капота стал раздаваться посторонний стук. Этот стук достаточно сложно было уловить (но я по жизни очень чувствителен к посторонним шумам). Как только шум появился поехал в дилеру (Атланту привет). Сначала грешили на масляный насос (мол низкое давление масла). Заменили насос - ничего не изменилось. Дальше приговорили цепь. В итоге замена цепи и замена кучи различной фигни. Все вместе встало порядка 60 тыс руб. Если бы не услышал во время стук, то попал бы на более серьезные деньги (у соседа по дому, ремонт Tourana обошелся тысяч в 200).

С ОКТАВИЯ КЛУБА:

Сопственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.

Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)

Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.

Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию

Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц

машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое(((

__________________________________________________ _____

Proxojiy » Ср, 17 ноя 2010, 22:05

сегодня на дороге мотор забился в истерике, дернулся раз и заглох, накатом откатился на обочину.. суть да дело, довезли за дилера,

вердикт, цепь перескочила, завтра дефектовка...

клапана гловка блока... ох..

пробег 66700, гарантия кончилась в июле... попадалово на кругленькую сумму.

по поводу эксплуатации машины

масло менялось каждые 7500 с фильтром

мотор не насиловал, по большей части равномерная езда, езжу из подольска в москву и обратно,

последняя замена как и положена на ТО-60

__________________________________________________ _______________

1,8 TFSI Ауди А3 2008 года пробег 63000 км, последнее ТО делал в 60000 2 месяца назад, с утра прошёл 30 км по городу с 13 до 17 машина стояла под окнами в 17:00 машина бодро крутила но не заводилась, утащили в мастерскую нет компрессии, приговор: не сработал гидронатяжитель цепи, проворот на 90 градусов в итоге погнутые клапана. на сегодня идёт подсчёт суммы ремонта. За две недели до этого мы с женой заказали бензо Скаут 1,8 т.к. движка на ауди тока радовал.."

__________________________________________________ _______________

ЕСТЬ СЛУЧАИ С СУПЕРБ-ФОРУМА. не буду приводить....Все двигатели 1.8TSI.

Так,что ребяты уж не надо наезжать на 1.4Twincharger - считая его ламучим амном)))) Он не лучше, и не хуже других современных дрыгателей ВАГа.

Конструктивно расчитан на термодинамичекую нагрузку при которой он работает в штатных режимах ,а при испытаниях( при доводке на конвеер) при увеличенном сверх номинала давлении наддува и стендовом пробеге равным 200тыс.км- при последующей разборке износ деталей были в допуске новых)))) Посмотрите и недавний отчёт Аутобильд по итогам длительного теста Гольф VI 1.4 САVD(160л.с)- при разборке ДВС ни одного замечания по ЦПГ и ТКР.

ЗЫ. Работают не так как япоцкие??? ГЫ-гы.. прямой впрыск и наличие ТНВД с давлением 150 бар,Вам ни о чём не говорят???

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего речь тут о 1.8TSI( 152-160л.с)?

А если так, скажу проблем с ним было не меньше,чем с 1.4TSI(Twincharger).,На 1.8 BYT,BZB,СDAА на достаточно небольших пробегах

существуют проблемы с ГРМ,гидронатяжением цепей газораспределения,с системой маслоотделения картерных газов и всем известный масложёр ..но по ряду причин(жёсткие режимы наддува на низах,косая прошивка ЭСУДа, экономический кризис,оптимизация затрат,поиски более дешёвых поставщиков + эти истории с злоупотреблением 92ым) - самыми известными поломками стали истории про ТИГУАНЫ с BWK и САVA. А чтобы не быть голословным приведу вот эти сообщения:

"С ПАССАТА КЛУБА:

25.05.2010, 19:25

Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:25

Привет всем!Вообщем трудно остаться равнодушным при чтении данного поста.НА собственном примере хотелось бы прояснить ситуацию для сомневающихся и не только!Авто 1,8 ТSI типтроник,хайлайн,калуга,в июне заканчивается гарантия,пробег 52 тыс.На 49 тыс при запуске заметил какое-то постукивание,через минуту или полторы все пропадало,думал глюк какой-то...как-то дня три мое сознание отказывалось понимать что с движком могут быть проблемы!В очередной раз пришел на стоянку и думаю дай запишу на мобилу пока стучит и прокачусь к оффам...открыл капот,завел двигатель,вообщем снимаю,подходит охранник со стоянки и говорит :- че ты делаешь!?Говорю не мешай,у нас любовь!А че это у тебя цепь постукивает?

Вообщем охранник развеял все мои сомнения с цепью,я то думал что последний раз мне доводилось подобный стук слышать лет 15 назад на шестерочке.

Поехал к оффам они просмотрели мой видеоролик и говорят мол оставляй утром еще раз послушаем.Пять дней простоя,замена цепи,башмака,прокладочки, винтики и все заработало как надо.

Вот такая вот история!Всем спасибо!

P S гоняю я очень-очень редко

Вот и я задумался я то думал что цепь это надежно.

cyxov

24.05.2010, 19:50

 

У знакомого 1.8tsi (авто 2008 года) на пробеге 69000км соскочила цепь и погнуло клапана и т.д и т.п , сделали по гарантии, больше месяца в сервисе, говорит запчастей много меняли (список большой), в связи с этим гарантию увеличили на год, сказали что он не первый с такой поломкой. Сам он думает ближе к окончанию гарантии авто продать

Авто лично видел год назад, 1.8tsi хайлайн типтрон немецкая сборка, попробую узнать у него вин и список запчастей замененных.CERGAN

26.05.2010, 13:30

 

Внесу свою лепту: месяц как закончилась гарантия, пробег 25500, двигатель 1,8 тси стиль езды спокойный, топливо только на проверенных заправках - пропала компрессия на 3-м цилиндре, вердикт - разрыв пружины клапана, следов нагара не обнаружено, куланц 50на50, 1,5 месяца без машины и легкое разочарование в надежности двигла

Мда...Че то это уже начинает настораживать!:spy:

Metallus

02.08.2011, 18:01

Новую тему не стал начинать, т.к. у меня случилась аналогичная проблема с машиной. Пассат 1,8 турбо BZB, сентябрь 2008 года сборка, пробег 71 тыс.км.

История одного дня.

Утром заезжаю к дилеру, у которого и обслуживалась машина, для замены масла в двиге, замены тормозной жидкости и диагностики - послегарантийное ТО вообщем. Масло кастрол лонг лайф допуск 504 507. Поменяли, проверили - все ок, можете дальше ездить. Весь этот же день на машине по городу, а вечером заехал на мойку помыть только кузов. Заехал самостоятельно, а выехать уже не смог...(((( Машина завелась, двиг затроило и он заглохнул. Больше машина не завелась. Увез ее на эвакуаторе к дилеру. Итого от смены масла до поломки - проехал ВСЕГО 60 км!!!!!

Дефектовка показала нулевую компрессию во всех цилиндрах - цепь (не знаю какая именно) соскочила на 4 зуба, загнуло 8 впускных клапанов - из-за растянутой цепи. Стоимость порядка одной сотни(((

shtir

07.08.2011, 00:17

На моем B6 при пробеге в 103000 из под капота стал раздаваться посторонний стук. Этот стук достаточно сложно было уловить (но я по жизни очень чувствителен к посторонним шумам). Как только шум появился поехал в дилеру (Атланту привет). Сначала грешили на масляный насос (мол низкое давление масла). Заменили насос - ничего не изменилось. Дальше приговорили цепь. В итоге замена цепи и замена кучи различной фигни. Все вместе встало порядка 60 тыс руб. Если бы не услышал во время стук, то попал бы на более серьезные деньги (у соседа по дому, ремонт Tourana обошелся тысяч в 200).

С ОКТАВИЯ КЛУБА:

Сопственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.

Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)

Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.

Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию

Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц

машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое(((

__________________________________________________ _____

Proxojiy » Ср, 17 ноя 2010, 22:05

сегодня на дороге мотор забился в истерике, дернулся раз и заглох, накатом откатился на обочину.. суть да дело, довезли за дилера,

вердикт, цепь перескочила, завтра дефектовка...

клапана гловка блока... ох..

пробег 66700, гарантия кончилась в июле... попадалово на кругленькую сумму.

по поводу эксплуатации машины

масло менялось каждые 7500 с фильтром

мотор не насиловал, по большей части равномерная езда, езжу из подольска в москву и обратно,

последняя замена как и положена на ТО-60

__________________________________________________ _______________

1,8 TFSI Ауди А3 2008 года пробег 63000 км, последнее ТО делал в 60000 2 месяца назад, с утра прошёл 30 км по городу с 13 до 17 машина стояла под окнами в 17:00 машина бодро крутила но не заводилась, утащили в мастерскую нет компрессии, приговор: не сработал гидронатяжитель цепи, проворот на 90 градусов в итоге погнутые клапана. на сегодня идёт подсчёт суммы ремонта. За две недели до этого мы с женой заказали бензо Скаут 1,8 т.к. движка на ауди тока радовал.."

__________________________________________________ _______________

ЕСТЬ СЛУЧАИ С СУПЕРБ-ФОРУМА. не буду приводить....Все двигатели 1.8TSI.

Так,что ребяты уж не надо наезжать на 1.4Twincharger - считая его ламучим амном)))) Он не лучше, и не хуже других современных дрыгателей ВАГа.

Конструктивно расчитан на термодинамичекую нагрузку при которой он работает в штатных режимах ,а при испытаниях( при доводке на конвеер) при увеличенном сверх номинала давлении наддува и стендовом пробеге равным 200тыс.км- при последующей разборке износ деталей были в допуске новых)))) Посмотрите и недавний отчёт Аутобильд по итогам длительного теста Гольф VI 1.4 САVD(160л.с)- при разборке ДВС ни одного замечания по ЦПГ и ТКР.

ЗЫ. Работают не так как япоцкие??? ГЫ-гы.. прямой впрыск и наличие ТНВД с давлением 150 бар,Вам ни о чём не говорят???

Да я сравниваю свой 1.6 и такой же на ниссане, ну приятнее ниссановский движок на слух и все тут. И там тоже цепь, и ни про какие проблемы у кого либо я не слышал. А про 1.8 много разговоров было, но вроде там что-то в конце 10 или начале 11 года произошло, комплектующие что ли другие пошли и вроде стало лучше...

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в конструкции гидронатяжителя. Интересно, столько времени эти поломки - неужели на заводе ничего не придумали до сих пор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=120

Почитайте на досуге, очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу был на тест-драйве 150 лс с ДСГ. Машина - зверь, особенно в режиме спорт. С места до сотни за 9 сек, тебя просто вдавливает в кресло. Переключения передач вообще не ощущалось. Шумка на 4+, порадовал климат. Трассу машина держит очень хорошо, руль достаточно информативен. В общем, думаю, что не ошибся с выбором.

Спросил у манагера по поводу фар со светодиодами, сказал, что в Германии их делают вовсю, можно там заказать. Однако, перерыв инет, так и не нашел эти фары. В РФ они появятся по его словам не раньше 2013 года (((

 

Хотя только что нарыл вот это http://www.urotuning.com/S5-Style-LED-Black-Projector-Headlights-Mk6-p/hvwg6hl-b2.htm

Подойдут?

Изменено пользователем Azzaro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать?!?!Вот и я дождался свою красавицу , сегодня позвонил мой манагер и сказал в пятницу приезжать за машиной.Так что жду советов как принимать машину , на что обратить особое внимание?Если есть какая то памятка буду признателен за ссылочку!Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать?!?!Вот и я дождался свою красавицу , сегодня позвонил мой манагер и сказал в пятницу приезжать за машиной.Так что жду советов как принимать машину , на что обратить особое внимание?Если есть какая то памятка буду признателен за ссылочку!Заранее всем спасибо.

Поздравляю! Вот ссылка на эту тему http://jetta-club.org/topic/11056-%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD/page__fromsearch__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Скажите двух зонный климат много мощности дижка седает?

не на динамике практически не отражается, только на расходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя только что нарыл вот это http://www.urotuning.../hvwg6hl-b2.htm

Подойдут?

здесь посмотрите http://jetta-club.org/topic/11921-xenon-jetta-6/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя только что нарыл вот это http://www.urotuning.../hvwg6hl-b2.htm Подойдут?

Наврятли подойдут. Там даже написано Gti Golf (S5 Style LED Black Projector Headlights, Mk6 GTi/Golf) да и форма внешне совсем другая... Есть от гибрида с диодами, но как по мне - не очень...

Изменено пользователем Skarfex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×