shalash 11 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) Вот тут на счет ремня и слабых движков готов не согласиться. Для примера приведу старую статью http://www.drive.ru/.../31/315551.html Да-да, я все это читал. В свое время была такая статья в Автопилоте (он только начал тогда выходить в 96 г как приложение к журналу Домовой, не знаю, есть ли щас такой), так вот там описывалась работа вариатора, с картинками хорошими, тогда вообще мало кто себе представлял, как обычная-то коробка работает, кроме механиков. Писали, что эту конструкцию придумали еще в 50-х годах какие-то 2 брата-голландца, фамилию конечно щас не помню, какие-то Ваны, но запомнил, что они вроде секрет долговечности резино-металлической цепи унесли с собой в могилу, но у многих были подозрения, что они использовали в ее производстве редкоземельные металлы. :xixixi: Тема тогда была модная, здесь наверняка есть специалисты покруче меня, настоящие технари, но вот я никак не пойму, как это в тайне можно использовать РЗМ? Есть конечно подозрение, что тот, кто писал статью, вообще себе не представлял, что это такое Кроме ртути в градуснике...Или я что-то не понимаю? Из чего же щас это делают? Изменено 24 июля 2012 пользователем shalash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLU 9 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 Это надо скорее всего у япошек смотреть, конкретнее у Ниссана, они на вариаторах помешаны, но для справедливости сказать не особо их напрягают(в плане кобыл в движке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalash 11 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 (изменено) Это надо скорее всего у япошек смотреть, конкретнее у Ниссана, они на вариаторах помешаны, но для справедливости сказать не особо их напрягают(в плане кобыл в движке). Да, у ниссана вариаторы вроде не плохие, но на мурано, например, говорят, много проблем, вроде тяжеловаты для него, вариаторы вроде для более легких машин. И еще вроде буксовать на них совсем нельзя, тогда они и на кашкаях летят на 30 тыс. В любом случае, получается, что, когда на 60 тыс надо менять и ремень вариатора, и ГРМ, то как-то совсем не сладко... П.с. Кстати, обратите внимание, на ближайшем нашем конкуренте Опель Астра на 1.6 ставят вариатор, а на 1.8 - 4-ступ старый айсин (я имею в виду старую астру польскую) Изменено 24 июля 2012 пользователем shalash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarfex 20 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2012 Vano_2101, у вас с менеджером какая-то каша в голове, "а мы и не знали" ...Менеджер-то, ....мать... Или вы чего-то не поняли...Автоматические коробки бывают трех основных видов: гидротрансформаторные, вариаторные и роботизированные. Гидротранс Айсин 6-ступенчатые действительно производится в Японии и где-то еще (они вообще делаются всего 2 фирмами в 4 точках в мире и не факт, что у нас именно чисто японская), но по-моему на другом побережье, так что Фукусима вряд ли тут причем. ДСГ - это робот (как и шведская Powershift фирмы Gertrag на Форде и Вольво), она у фолькса бывает 6-ступ, так называемая "мокрая", предназначенная для более мощных движков (от 200 Нм, обычно на пассат, туарег, разные ауди типа Q5), и 7-ступ "сухая", для движков послабее (кстати Gertrag только "мокрые" 6-ступ). Так вот по распространенному мнению связка 1.8Т на шкоде с ДСГ7 не пошла, много жалоб и всяких нареканий на дергание в пробках и быстрый вылет мехатроника, и именно в России. А официально они заявили, что у них якобы не хватает ДСГ-7 и на фолькс, и на ауди, и на шкоду. Глупость это , конечно, вообще, как показывает практика, верить нельзя никаким производителям ни в чем, что касается российских потребителей, просто относятся, как к лохам. На шкоду 1.8 с прошлого года ставят айсин ( ДСГ только на 1.4), на ауди вообще ставят какой-то свой новый вариатор. Вот интересно, кто-нибудь что-нибудь знает про этот вариатор? Вроде это какая-то новая разработка, потому что вообще-то вариатор всегда ставился на слабые движки, все-таки ремень...Говорят, на ауди этот вариатор не плохой...Хотя и ставят недавно, статистики маловато... Т.е. на 1.8 ДСГ отменили, а на 1.4 оставили? Несмотря на то, что лошадей одинаковое кол-во и крутящий тотже? Там вроде 10л.с и 10 Нм разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano_2101 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 (изменено) Vano_2101, у вас с менеджером какая-то каша в голове, "а мы и не знали" ...Менеджер-то, ....мать... Или вы чего-то не поняли...Автоматические коробки бывают трех основных видов: гидротрансформаторные, вариаторные и роботизированные. Гидротранс Айсин 6-ступенчатые действительно производится в Японии и где-то еще (они вообще делаются всего 2 фирмами в 4 точках в мире и не факт, что у нас именно чисто японская), но по-моему на другом побережье, так что Фукусима вряд ли тут причем. ДСГ - это робот (как и шведская Powershift фирмы Gertrag на Форде и Вольво), она у фолькса бывает 6-ступ, так называемая "мокрая", предназначенная для более мощных движков (от 200 Нм, обычно на пассат, туарег, разные ауди типа Q5), и 7-ступ "сухая", для движков послабее (кстати Gertrag только "мокрые" 6-ступ). Так вот по распространенному мнению связка 1.8Т на шкоде с ДСГ7 не пошла, много жалоб и всяких нареканий на дергание в пробках и быстрый вылет мехатроника, и именно в России. А официально они заявили, что у них якобы не хватает ДСГ-7 и на фолькс, и на ауди, и на шкоду. Глупость это , конечно, вообще, как показывает практика, верить нельзя никаким производителям ни в чем, что касается российских потребителей, просто относятся, как к лохам. На шкоду 1.8 с прошлого года ставят айсин ( ДСГ только на 1.4), на ауди вообще ставят какой-то свой новый вариатор. Вот интересно, кто-нибудь что-нибудь знает про этот вариатор? Вроде это какая-то новая разработка, потому что вообще-то вариатор всегда ставился на слабые движки, все-таки ремень...Говорят, на ауди этот вариатор не плохой...Хотя и ставят недавно, статистики маловато... Я это все прекрасно знаю, но он меня уверял именно в том что DSG - японская короба, насчет 6 ступ. автомата речи не шло, только о DSG, и иенно из-за дифицита их перестали ставить на шкоды, а не из-за чего -то другого. Поэтому я поспешил бобыстрее свалить от этого "образованного" человека Изменено 25 июля 2012 пользователем vano_2101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBlade 5 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Vano_2101, у вас с менеджером какая-то каша в голове, "а мы и не знали" ...Менеджер-то, ....мать... Или вы чего-то не поняли...Автоматические коробки бывают трех основных видов: гидротрансформаторные, вариаторные и роботизированные. Гидротранс Айсин 6-ступенчатые действительно производится в Японии и где-то еще (они вообще делаются всего 2 фирмами в 4 точках в мире и не факт, что у нас именно чисто японская), но по-моему на другом побережье, так что Фукусима вряд ли тут причем. ДСГ - это робот (как и шведская Powershift фирмы Gertrag на Форде и Вольво), она у фолькса бывает 6-ступ, так называемая "мокрая", предназначенная для более мощных движков (от 200 Нм, обычно на пассат, туарег, разные ауди типа Q5), и 7-ступ "сухая", для движков послабее (кстати Gertrag только "мокрые" 6-ступ). Так вот по распространенному мнению связка 1.8Т на шкоде с ДСГ7 не пошла, много жалоб и всяких нареканий на дергание в пробках и быстрый вылет мехатроника, и именно в России. А официально они заявили, что у них якобы не хватает ДСГ-7 и на фолькс, и на ауди, и на шкоду. Глупость это , конечно, вообще, как показывает практика, верить нельзя никаким производителям ни в чем, что касается российских потребителей, просто относятся, как к лохам. На шкоду 1.8 с прошлого года ставят айсин ( ДСГ только на 1.4), на ауди вообще ставят какой-то свой новый вариатор. Вот интересно, кто-нибудь что-нибудь знает про этот вариатор? Вроде это какая-то новая разработка, потому что вообще-то вариатор всегда ставился на слабые движки, все-таки ремень...Говорят, на ауди этот вариатор не плохой...Хотя и ставят недавно, статистики маловато... На Ауди вариатор ставят ОЧЕНЬ давно. С какого именно года не скажу, но на А6 2001 г.в. уже стоял вариатор. Только он не ременный, а цепной. Видел машину с пробегом более 200 тыс км, вариатор исправно работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
еее1972 28 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Всем привет! Сегодня внес предоплату за джетту 6 в размере 50000 рубликов. Теперь осталось ждать..... Самое сложное((( обещали поставить автомобиль в конце ноября либо в начале декабря)) Это точно, что самое сложное ждать...........Но время летит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Putch 2 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Всем доброго времени суток! Ну вот и я дождался! Завтра еду смотреть свою новую колесницу. Для статистики: заказана 07.03.12. - произведена 30.05.12. - пришла 23.07.12. Поздравляю!! Расскажи как передача проходила... знакомый с ИТС сказал что почти все машины после автовозов красить надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azzaro 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Кстати ещё один вопрос. Кто какую предоплату оставлял? в Фольксваген Центр Север попросили 10 тысяч, а в АвтоАлее аж 10 % от стоимости авто Я вносил 25 руб в Авилоне. Кстати, здесь есть те, кто тоже заказывал авто в Авилоне? Или кто уже получил машинку. Как оцените уровень сервиса? По поводу взносов, мне в каком-то из слонов сказали, что если машину брать на заказ, то платишь 10% от стоимости, если из поставки, то от 10 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azzaro 1 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2012 Поздравляю!! Расскажи как передача проходила... знакомый с ИТС сказал что почти все машины после автовозов красить надо. Тут все от автовоза зависит и от водили, который грузит и выгружает машины. Как показывает статистика, наименьшее число повреждений при транспортировке авто в крытых автовозах, но особое внимание при приемке следует обратить на сколы кромок передних дверей в местах изгиба (в районе середины двери), а также сколы уголков водительской двери. При перевозке в открытых автовозах чаще всего встречаются сколы от мелких камней(бамперы, капот, двери). Все это устраняется покраской и полировкой. В сервисах часто халтурят и красят деталь не целиком, а частично. Это легко выявить толщиномером. Если найдете, что где-то краска лежит в два слоя, требуйте скидку. Нужно, кстати, тщательно стекла осматривать. Еще есть особенности крепежа авто в автовозах, который может испаганить легкосплавный диск, на это тоже обращайте внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах