Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

повеселило

вывод-не надо менять масло

в соседнем офисе, первая замена масла на сонате - 80 тык.

водителей часто меняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повеселило

А людям не смешно. Там какая-то беда с гидронатяжителем. Мож я и ошибаюсь, я понял так - для турбы масло нужно меньшей вязкости, чтобы не закоксовалось в ней ниче, а для данного гидронатяжителя этой вязкости мало и цепь он не держит ( отмечали, что это в момент запуска и после оставления машины на стоянке на передаче). Мне, конечно, тоже во все это не верится ( хочу Джетту ), но чтоб такое случалось с машинами, первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Вы серьёзно думаете,что у VW-Audi-Seat-Skoda нет фирменного масла?????

Да нет, конечно, просто хотелось бы знать, что залито сейчас и что будет лить дилер по гарантии, что б потом не менять марку...

 

в соседнем офисе, первая замена масла на сонате - 80 тык.

водителей часто меняли

Я сам один раз как-то лоханулся, забыл, когда менял, в результате проехал на одном масле 22т :xixixi: , что называется "и на старуху бывает..." Да еще про свечи забыл, 80 т проехал на одних...Правда, когда вынули, был идеальный песочный цвет (от 92 бензина, от 95 он красный от присадок какой-то)

ну вроде пронесло, вроде для ниссановских движков не критично, они самые неприхотливые, говорят даже 76 бензин могут терпеть какое-то время :xixixi:

Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на работе коллега,за своей АСТРОЙ GTC,ездил в Калиненград,чтоб не ждать...

может тоже попробовать забрать машину из Калуги?всеравно стоит там на таможне..

Из Финляндии в Питер через Калугу??? Круто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соседнем офисе, первая замена масла на сонате - 80 тык.

водителей часто меняли

ужас, хотя доливать приходилось наверняка не раз, вот считай и смена масла происходила хоть и частичная

 

 

А людям не смешно. Там какая-то беда с гидронатяжителем. Мож я и ошибаюсь, я понял так - для турбы масло нужно меньшей вязкости, чтобы не закоксовалось в ней ниче, а для данного гидронатяжителя этой вязкости мало и цепь он не держит ( отмечали, что это в момент запуска и после оставления машины на стоянке на передаче). Мне, конечно, тоже во все это не верится ( хочу Джетту ), но чтоб такое случалось с машинами, первый раз слышу.

всё это ерунда, если хотите берити, если боитесь тогда надо к автовазу присмотреться там при помощи набора инструментов сам всё отремонтируешь

 

Из Финляндии в Питер через Калугу??? Круто...

калуга лишнее звено, вычеркните его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужас, хотя доливать приходилось наверняка не раз, вот считай и смена масла происходила хоть и частичная

 

 

всё это ерунда, если хотите берити, если боитесь тогда надо к автовазу присмотреться там при помощи набора инструментов сам всё отремонтируешь

 

калуга лишнее звено, вычеркните его

Автоваз есть уже - умудряется ломаться стоя в гараже, без поездок. ))
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ужас, хотя доливать приходилось наверняка не раз, вот считай и смена масла происходила хоть и частичная

 

 

всё это ерунда, если хотите берити, если боитесь тогда надо к автовазу присмотреться там при помощи набора инструментов сам всё отремонтируешь

 

калуга лишнее звено, вычеркните его

Тогда с какого перепуга у меня в птс Калужская таможня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Вы серьёзно думаете,что у VW-Audi-Seat-Skoda нет фирменного масла?????

Так оно все одинаковое? Для любых движков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер работает у ОД более 12 лет, и все проблемы с движками знает лучше нас, он не теоретик а практик, все болячки и причины их порождающие он знает не из интернета, а насчет масла нормальные водители меняют его на 8-10000, а не 15 как рекомендуют, особенно на турбированных движках :krivlyaka: , и я не думаю что люди которые попали с движками" НА просторах интернета" в период, да и после желали своим движкам смерти, заливая 92 бенз и левое масло. :krivlyaka:

Поспросите своего знакомого дать вам документ с регламентом замены цепи, о чем вы ранее писали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда с какого перепуга у меня в птс Калужская таможня?

там тока доки оформляют, т.к. юл там зарегистрировано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×