loed 126 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 Странно, если честно. Испокон веков считалось, что немецкие автопроизводители (в отличие от, например, японских), на металле не экономят... Может просто ЛКП сейчас хуже? уже экономят, крыша например одним пальчиком прогибается, вмятину от камня фото постараюсь завтра выложить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
???? 30 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2012 А какой пробег на спидометре? Я не смотрел. наверное стандарные до восьми километров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nfnord 32 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 Я не смотрел. наверное стандарные до восьми километров У меня было на спидометре 51 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 ради безопасности кого?или чего? хотя можно не отвечать,вот вся информация по поводу толщины металла... http://cartest.omega...ystem/body.html наиболее свежая и интересная информация по кузову новой джетты приведена на сайте ДРАЙВ Москва VW . У всех автопроизводителей безопасность пешеходов и пассажиров стоит на первом месте( это на вопрос ради кого и чего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandro70 10 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 я имею в виду турбо и атмо, канистры одинаковые и эти допуски? VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01 Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2. Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00 Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3; VW 503.00 Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора. VW 503.01 Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с). VW 504.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. VW 505.00 Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01 Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse); VW 506.00 Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя. VW 506.01 Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Для автомобилей с сажевым фильтром в системе выпуска. Примечания: Заменяет VW 505.01, VW 506.00, VW 506.01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandro70 10 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 У всех автопроизводителей безопасность пешеходов и пассажиров стоит на первом месте( это на вопрос ради кого и чего) да это известно кстати по ощущениям,дверь была тяжелей,чем сейчас... да и хотел извиниться,что ввел в заблуждение.. собственник ТС VAG групп в Калуге,а отметка Московской таможни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FireBlade 5 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 да это известно кстати по ощущениям,дверь была тяжелей,чем сейчас... да и хотел извиниться,что ввел в заблуждение.. собственник ТС VAG групп в Калуге,а отметка Московской таможни Да все они таможатся Московской Центральной Акцизной Таможней, но это вовсе не значит, что в Москве. Питерская таможня уже лет 5 как имеет статус ЦАТ (Москва). Отличить можно по серии ПТС. Если серия ПТС 78 - значит машина растамаживалась в Питере, не смотря на то, что внизу на первой странице написано: ЦАТ, Москва, ул. Яузская....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vodolei 6 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 Владельцы 1.6 , скиньте фото движка , в хорошем качестве, отличаеться ли он от полло? Внешне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandro70 10 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 Да все они таможатся Московской Центральной Акцизной Таможней, но это вовсе не значит, что в Москве. Питерская таможня уже лет 5 как имеет статус ЦАТ (Москва). Отличить можно по серии ПТС. Если серия ПТС 78 - значит машина растамаживалась в Питере, не смотря на то, что внизу на первой странице написано: ЦАТ, Москва, ул. Яузская....... спасибо за разъяснение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2012 Владельцы 1.6 , скиньте фото движка , в хорошем качестве, отличаеться ли он от полло? Внешне. Увы фото нет , но двигатель ничем не отличается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах