Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вот с этого момента поподробнее, как говорится...Выходной провод был вообщее оборван, там и 5-штыр не было....Но это не я сделал, не дай бог. Щас я просто оголил все и взял 2 сердца и 2 обмотки и запаял их на 2 сердцевины и 2 обмотки тюльпанов, не так надо было?

Ну советский разъём 5-ти штирьковый ведь. Надо его вскрыть и посмотреть куда припаяны 2 сердцевины.

http://www.yapfiles.ru/show/417571/put_ot_golovy_do_vyhoda.jpg.html здесь ещё посмтри. Ещё можно тестером посмотреть где на каких штифтах выхода находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этого момента поподробнее, как говорится...Выходной провод был вообщее оборван, там и 5-штыр не было....Но это не я сделал, не дай бог. Щас я просто оголил все и взял 2 сердца и 2 обмотки и запаял их на 2 сердцевины и 2 обмотки тюльпанов, не так надо было?

Да я уже конечно ошибся, 3 Мв, естественно, вот на вертаке Вега был переключатель 3-250, но здесь у меня один провод, я его оголил и что делать? есть 4 конца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было. Лично я противник брызговиков, хотя универсального совета нет и универсального ЛКП тоже. Вот например на тех машинах, что я отъездил по 3-5 лет, точно могу сказать на 100% они не нужны, пескоструй не повредил ЛКП.

Соответственно за ЛКП Джетты зуб не дам, но тем не менее, цеплять эти лопухи не собираюсь. Через пару-тройку годков скажу зря или нет.

По своему опыту вождения напишу так, если зимой или весной ездить на дальняки и на трасе жижа из снега низ вымывает..............Хотя именно на джетте брызгавики не смотрятся.........

 

Я вот тоже к примеру за брызговики, у меня на всех машинах они были, и позавчера заказал оригинальные на Джеттку. Как-то оно поспокойнее с брызговиками. А кто пишет, что с помощью брызговиков можно бампер вырвать... что ж... при неумении и х** можно сломать запросто... :xixixi: И пусть тот, кто скажет, что я не прав, первым кинет в меня камень (с)...

Да прав ты на 100%, просто вид не очень с ними.............Я на свои предыдущие машины ставил всегда, но для меня важней внешний вид от них..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну советский разъём 5-ти штирьковый ведь. Надо его вскрыть и посмотреть куда припаяны 2 сердцевины. http://www.yapfiles....vyhoda.jpg.html здесь ещё посмтри. Ещё можно тестером посмотреть где на каких штифтах выхода находятся.
Да нет разъема, в том то и дело, есть голый провод, я заголил его, 2 средних 2 оберточных, чего дальше то? Я их в таком же порядке и присоединил к "тюльпанам", пока не припаял....Опытным путем пытаюсь...Ну не может же звук просто пропасть...!!!Если только усилок не может поднять с таких низов! Изменено пользователем shalash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже конечно ошибся, 3 Мв, естественно, вот на вертаке Вега был переключатель 3-250, но здесь у меня один провод, я его оголил и что делать? есть 4 конца...

Две обмотки тэльпанов - это земля, т.е. штырёк под номером два на папе пятиштырьковом он самый центральный здесь вопросов нет (сорри, в первом посте ошибся с номерами штифтов, давно это было) . А вот дальше надо пробывать. А вот сердцевины тюльпанов сначала попробывать подпаять к штырькам 1 и 3. Если не пойдёт, то 1-4. Вообще была бы схема проигрывателя было бы проще.

 

Кстати вот ещё одна ссылка http://www.patlah.ru/etm/etm-04/paulnik/steker_ekran-kabel/steker_ekran-kabel.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ждуны)

14.07. заказал сей автомобиль из уже произведенных и находящийся в статусе "Транзит". По VIN дата производства 21.05.2012. Белый, база + климат. Уже измучился ждать). Как я понял из прочитанного с момента производства до получения проходит 2-2,5 мес.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давайте немного отвлечемся от джетты, а то так можно с ума сойти. Ну сколько можно?

Тут такой крик души!

Есть тут спецы по совместимости различной аппаратуры? Понимаю, что вопрос не совсем сюда, но мы же ни одной джеттой живем! Просто больше нигде не общаюсь. Наша старая аппаратура как-то совместима с современной? Предыстория такова. Моя бывшая (не живем уже лет 10-12, точно не помню уже, и, кстати не разведены до сих пор, вот прикол :xixixi: ) затеяла крупный ремонт в нашей бывшей квартире и попросила меня забрать, если нужно всякую дребедень свою музыкальную, когда-то серьезно увлекался...Так вот среди "дребедени" обнаружились около 100 пластов винила и около 600 СД, ну с СД не беда, а вот с винилом хуже, слушать щас не на чем, как-то все это ушло, но среди прочего обнаружилась такая вертушка "Ария" прибалтийская, в которой "завис" между прочим прям на "блине" SUPERTRAMP "Breakfast in America" фирменный, и я вообще не помню, как он туда попал и конверта пока не нашел. Щас притаранил это все на дачу и вопрос такой: этот вертак можно подключить как-то к современной технике? Ну, например, есть Technics SV500 усилок и ресивер какой-то ББК. Ни один не видит его, хоть я и перепаял шнур с нашего "советского" на "тюльпаны". Тут есть вообще мужики знающие или одни пользователи педалей? Или я дурак и чего-то не то делаю? Я, конечно, не технарь, я гуманитарий, но вроде как всегда был с техникой более-менее "на ты", а тут стал что-то вспоминать из прошлого, и правильно я понимаю, что они его не "видят", потому что у наших вертаков был выход 0.3 Мв, а вход на любой "западной" аппаратуре 250 Мв? Т.е. нет предусилителя, или я чего-то не понимаю? Хоть один тут есть не "менеджер", а что-то понимающий человек, а то я сам бывший "банкир" :xixixi:, хоть с паяльником и легко?

Если нет, в принципе на сайте старья можно найти приличный вертак за 100 долл...Ради винила-то!!! Просто Ария в принципе была не плохая вертушка, там же тонарм вроде был лицензионнный...Нам ней кстати цена пробита сзади 180 рублей!!! Во как было при Советской власти! Это для молодежи...Спросите у родителей... :xixixi: :xixixi:

Да, ты прав, у проигрывателя и входа усилителя разные уровни напряжения. Я сам буквально недавно раскопал на даче и запустил через обычные компьютерные колонки проигрыватель "радиотехника", но там было 2 выхода: один к предусилителю, второй универсальный. Так вот я подсоединил к универсальному (покупал переходник) и все работало. Правда хватило меня всего на один день: потрескивание при воспроизведении, нет перемотки, и пластинка быстро кончается. В общем геморрой один! :xixixi: . Но детство вспомнил! :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давайте немного отвлечемся от джетты, а то так можно с ума сойти. Ну сколько можно?

Новички, выпучив красные глаза, читающие эту ветку 7-й день с самого начала, чтобы узнать побольше о машине, конечно же одобряют ваше тонкое предложение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте в ждуны)

14.07. заказал сей автомобиль из уже произведенных и находящийся в статусе "Транзит". По VIN дата производства 21.05.2012. Белый, база + климат. Уже измучился ждать). Как я понял из прочитанного с момента производства до получения проходит 2-2,5 мес.?

Welcome!

Да, по статистике такое время ожидания...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние сидения ровно в пол с багажным отделением не ложатся. Бак 57 под горловину

Спасибо, немного расстроился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×