Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

.получила ответ -заведете ,пожождете 3 минуты и можно ехать,машина нагреется за 15-20 минут и в салоне будет тепло!!! 15-20 минут!!!!!мамочка моя!!!!!!

расскажите,пожалуйста, плюсы и минусы этого агрегата!!!!

 

У меня такой двигатель стоял на Полоседане...для Поло он нормальный,тянет хорошо,но шумный...как он на Джетте не знаю,ведь Поло легче..поэтому я выбрал машину с 1.4 TSI.

По поводу прогрева..любую машину надо немного прогреть,чтоб печка смогла обогреть салон..и даже Ауди,про которую Вы пишите..так что не стоит паниковать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравление :nark::stasik: ! Комплектация комфорт+климат, 1.4 (122) ручка. Особых изменений не увидел, ручка с нового модельного года, в багажнике крючок для пакетов :krivlyaka:

У меня такой двигатель стоял на Полоседане...для Поло он нормальный,тянет хорошо,но шумный...как он на Джетте не знаю,ведь Поло легче..поэтому я выбрал машину с 1.4 TSI.

По поводу прогрева..любую машину надо немного прогреть,чтоб печка смогла обогреть салон..и даже Ауди,про которую Вы пишите..так что не стоит паниковать..

Комплектация комфортлайн? Какой цвет7

 

подпись договора назначена на понедельник 13 августа,но я решила пойти сегодня и пообщаться с менеджером и .........!!!!!!!!!!!!!!!! он мне говорит- извините произошло недоразумение и машина будет 1,6 MPI 77 (105) 6-AT !!! но EPS,ASR,EDS +зимний пакет и адаптация для Российских дорог и климата. Машина стоя в горку не будет откатываться говорит. и что у меня Тренд в средней комплектации!!!! спросила про зиму,не холодно ли будет в салоне ?!....получила ответ -заведете ,пожождете 3 минуты и можно ехать,машина нагреется за 15-20 минут и в салоне будет тепло!!! 15-20 минут!!!!!мамочка моя!!!!!!

расскажите,пожалуйста, плюсы и минусы этого агрегата!!!! а то я уже в сторону AUDI A4 2011года с пробегом 30 000км идеальном состоянии и гарантией до конца 2013 в салоне смотрю........

просто у меня маленькая доча и я не могу позволить ей в холоде ехать!!!!!

Да жаль конечно, лучше всётаки 122 тси, в 1.6 эта балка будь она не ладна.................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет холодно. 1,6 MPI выделяет больше тепла при работе чем 1,4 TSI поэтому с 1,6 MPI машина теплее. Смотрите только наличие климата. Если ваша джетта будет без климата, а только с полуавтоматическим кондиционером, то это конечно не очень здорово. С климатом машина гораздо удобнее - не надо подстраивать температуру. Вообще ничего - поставил 22 градуса и забыл. Само дует в стекло в ноги, куда надо, по крайней мере на моей древней авдотье так работало. А полуавтомат - пользовался на шкоде - удобней конечно чем просто кнопка включения кондиционера, но не на много.

1,6+AT связка по общему мнению безпроблемная - будете ездить долго, счастливо и неторопливо ;) . Пожалуй для перевозки маленького ребенка подходит идеально. Но с другой стороны А4 лучше по всем дисциплинам, кроме стоимости владения. Есть возможность ее кормить - берите не пожалеете. Но овса такому коню потребуется поболее и сразу, наверное (за сколько если не скрет А4 стоит в салоне?) и потом. И на джетту гарантия закончится в 2014 году

 

 

Про балку самое последнее о чем можно расстроиться в данной ситуации. Балка это клево - всех деталей в подвеске 2 резинки, вообще не парит, имхо

 

 

На счет прогрева - если возить в садик через три квартала, то любая машина, кроме оборудованных Вебасто, будет холодная. Потомучто когда машина стоит на месте, то прогревается оооочень долго - надо трогаться через минуту-две чтобы пошел нагрев. Я зимой заводился - если сильный мороз - градусов 15 - столя пару минут грел. ПОтом тихонько трогался и выруливал из дворов - это довольно долго. Выезжаешь на проспект - пару км и уже стрелка пошла наверх. А стоя на месте - прогреть трудно. При этом 1,6 на холостых хоть как-то нагреется, а вот 1,4 вообще врядли. 1,6MPI юзал на шкоде румстере - просто проехал 70 тысяч км - в общем даже сказать-то и больше нечего - просто мотор. Греется он нормально.

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация комфортлайн? Какой цвет7

 

Вы меня про Поло спрашивали?

Тренд с темным базовым цветом..или про заказанную Джетту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет холодно. 1,6 MPI выделяет больше тепла при работе чем 1,4 TSI поэтому с 1,6 MPI машина теплее. Смотрите только наличие климата. Если ваша джетта будет без климата, а только с полуавтоматическим кондиционером, то это конечно не очень здорово. С климатом машина гораздо удобнее - не надо подстраивать температуру. Вообще ничего - поставил 22 градуса и забыл. Само дует в стекло в ноги, куда надо, по крайней мере на моей древней авдотье так работало. А полуавтомат - пользовался на шкоде - удобней конечно чем просто кнопка включения кондиционера, но не на много.

1,6+AT связка по общему мнению безпроблемная - будете ездить долго, счастливо и неторопливо ;) . Пожалуй для перевозки маленького ребенка подходит идеально. Но с другой стороны А4 лучше по всем дисциплинам, кроме стоимости владения. Есть возможность ее кормить - берите не пожалеете. Но овса такому коню потребуется поболее и сразу, наверное (за сколько если не скрет А4 стоит в салоне?) и потом. И на джетту гарантия закончится в 2014 году

 

 

Про балку самое последнее о чем можно расстроиться в данной ситуации. Балка это клево - всех деталей в подвеске 2 резинки, вообще не парит, имхо

подскажите отсутствие системы курсовой устойчивости это очень плохо????

вот ссылка на audi ,но Jetta больше как то нравиться да и дешевле она и новая опять же!!!

http://usedcar.audi-krasnoyarsk.ru/Car/Details/27353?n=1

 

Не будет холодно. 1,6 MPI выделяет больше тепла при работе чем 1,4 TSI поэтому с 1,6 MPI машина теплее. Смотрите только наличие климата. Если ваша джетта будет без климата, а только с полуавтоматическим кондиционером, то это конечно не очень здорово. С климатом машина гораздо удобнее - не надо подстраивать температуру. Вообще ничего - поставил 22 градуса и забыл. Само дует в стекло в ноги, куда надо, по крайней мере на моей древней авдотье так работало. А полуавтомат - пользовался на шкоде - удобней конечно чем просто кнопка включения кондиционера, но не на много.

1,6+AT связка по общему мнению безпроблемная - будете ездить долго, счастливо и неторопливо ;) . Пожалуй для перевозки маленького ребенка подходит идеально. Но с другой стороны А4 лучше по всем дисциплинам, кроме стоимости владения. Есть возможность ее кормить - берите не пожалеете. Но овса такому коню потребуется поболее и сразу, наверное (за сколько если не скрет А4 стоит в салоне?) и потом. И на джетту гарантия закончится в 2014 году

 

 

Про балку самое последнее о чем можно расстроиться в данной ситуации. Балка это клево - всех деталей в подвеске 2 резинки, вообще не парит, имхо

 

 

На счет прогрева - если возить в садик через три квартала, то любая машина, кроме оборудованных Вебасто, будет холодная. Потомучто когда машина стоит на месте, то прогревается оооочень долго - надо трогаться через минуту-две чтобы пошел нагрев. Я зимой заводился - если сильный мороз - градусов 15 - столя пару минут грел. ПОтом тихонько трогался и выруливал из дворов - это довольно долго. Выезжаешь на проспект - пару км и уже стрелка пошла наверх. А стоя на месте - прогреть трудно. При этом 1,6 на холостых хоть как-то нагреется, а вот 1,4 вообще врядли. 1,6MPI юзал на шкоде румстере - просто проехал 70 тысяч км - в общем даже сказать-то и больше нечего - просто мотор. Греется он нормально.

стоит кондиционер полуавтоматический climatic :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особых изменений не увидел, ручка с нового модельного года, в багажнике крючок для пакетов

Под новый подлокотник попали или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите отсутствие системы курсовой устойчивости это очень плохо????

машина будет 1,6 MPI 77 (105) 6-AT !!! но EPS,ASR,EDS +зимний пакет и адаптация для Российских дорог и климата

 

так вот же у вас в джетте она - ESP - электроник стабилити программ. На тренд она ставится за доплату вместе с Hill Hold - системой удержания на месте.

 

Еще вот какая штука с ауди - возьмете джетту - будете еще долго ездить на новой модели. А вот А4 - уже "дорестайловая". Сейчас они с другой мордой же уже ))

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

так вот же у вас в джетте она - ESP - электроник стабилити программ.

А если ее все таки нет?! Менеджер сам толком не знает!!! Как такое вообще возможно!! И если ее нет это сильно критично для вождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от того как вы любите проходить повороты : ). Скажем так - АБС в машине много важнее. Возьмите ВИН от машины - по нему же все можно узнать. Менеджера встряхните - ну что это такое - машина тут и они не знают что внутри!?

 

"стоит кондиционер полуавтоматический climatic :zakumar:".

Это работает вот так - вы выставляете температуру воздуха который подается в салон. То есть - допустим 21 градус - оно и дует 21. Поставите 24 - будет дуть 24. Если на улице будет температура понижаться - то он все равно будет дуть 24. Но допустим вы едете по трассе - все хорошо, комфортно, но вдруг тучки рассеялись и вышло солнце и стало припекать - и вам надо будет чуть-чуть подвернуть ручку, потомучто ваших 24 градусов которые вы настроили - стало уже многовато. Уже надо дуть попрохладнее - это вы будете делать сами чуть чуть подкручивая ручку.

 

 

Полностью автоматический климат работает лучше - у него есть датчик температуры воздуха в салоне машины (даже не один) и получается так что он регулирует не теппературу воздуха подаваемого в салон, а температуру воздуха внутри салона. Вы поставили 24 - и будет вам 24 внутри салона даже есди выйдет и потом задет солнце и даже если вы в течение своей поездки пересечете несколько климатических поясов, подниметесь и спуститесь в горы и сменится день и ночь с утренней прохладой )))

 

Это все конечно не так уж критично на самом деле, но удобней :xixixi: Простите за многа букф :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от того как вы любите проходить повороты : ). Скажем так - АБС в машине много важнее. Возьмите ВИН от машины - по нему же все можно узнать. Менеджера встряхните - ну что это такое - машина тут и они не знают что внутри!?

 

"стоит кондиционер полуавтоматический climatic :zakumar:".

Это работает вот так - вы выставляете температуру воздуха который подается в салон. То есть - допустим 21 градус - оно и дует 21. Поставите 24 - будет дуть 24. Если на улице будет температура понижаться - то он все равно будет дуть 24. Но допустим вы едете по трассе - все хорошо, комфортно, но вдруг тучки рассеялись и вышло солнце и стало припекать - и вам надо будет чуть-чуть подвернуть ручку, потомучто ваших 24 градусов которые вы настроили - стало уже многовато. Уже надо дуть попрохладнее - это вы будете делать сами чуть чуть подкручивая ручку.

 

 

Полностью автоматический климат работает лучше - у него есть датчик температуры воздуха в салоне машины (даже не один) и получается так что он регулирует не теппературу воздуха подаваемого в салон, а температуру воздуха внутри салона. Вы поставили 24 - и будет вам 24 внутри салона даже есди выйдет и потом задет солнце и даже если вы в течение своей поездки пересечете несколько климатических поясов, подниметесь и спуститесь в горы и сменится день и ночь с утренней прохладой )))

 

Это все конечно не так уж критично на самом деле, но удобней :xixixi: Простите за многа букф :planokur:

Спасибо большое :-) все поняла. Но это не критично :-).полностью автоматический климат уже не поставишь у ОД,он же на заводе,наверное,ставится.

а вот про "все зависит от того как вы любите проходить повороты" можно подробнее. значит машина на повороте будет срываться в занос? даже при нескоростном повороте!? значит машину в принципе будет легко поставить в занос без этой системы?

Изменено пользователем anubis2311

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×