Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я штатным противоугонкам не доверяю по одной простой причине - потому что они штатные. Потому что к нейтрализации штатной системы можно подготовиться заранее. Спокойно, дома с пивом изучить ее и написать алгоритм действий по ее обходу и на образце довести все манипуляции до автоматизма. При большом желании, я уверен, и у Вас это получится.

А вот куда сложнее бороться с защитой, в которой неизвестно где, что и как заблокировано да еще и время поджимает. Поэтому я за правильные дополнительные системы защит.

Отчасти согласен, но даже в штатной стоят чипы, и прочие радости последнего слова техники. Некоторые немецкие машины угоняли через дилера, в сговоре с менеджером, который тупо заказывал запасной ключ, с теми же японцами такого не было, их и без этого угоняли. :-)  По поводу дополнительной сигналки их ставят на поток, и в инструкции на мою сигналку с автозапуском было показано, что куда и как ставить.))) И дилер и дядя Вася из гараж сервиса, специально для вас не будет ломать голову, как ее хитро установить. :-)  А вот если вы сами заморочитесь, тогда да, затрудните угон машины на несколько минут.)))

 

Я не оспариваю, ваше мнение, каждый человек, сам выбирает, что хорошо, а что плохо. Я просто общаюсь, говорю, как у меня было, и узнаю, как у других. :-)

 

Был случай интересный, один человек на шевроле лачетти, поставил спутниковую систему, машину угнали, но нашли. Только потому, что угонщики такой подвох не ожидали, на бюджетной машине. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще прикол несколько лет назад, в моем дворе угнали из гаража машину, вырезали заднюю стенку и дернули тачку, возможно и на эвакуаторе увезли. :-)

Просто читая некоторые посты на этом форуме диву даюсь, многие ставят кучу всяких защитных систем, и думают, что это поможет, не такие системы обходили. И если тачку подобрали под заказ, ее угонят хоть с 10 сигналками. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде неплохо всё, но на Джетту ставить не буду.

Дело сугубо личное, меня устраивает.... Ничего доказывать не собираюсь. Думайте сами :xixixi:

 

 

Конечно, он и был бессмысленным... до того, как начали ставить фен. 

автозапуск на атмосферном двигателе на предыдущем авто - был крайне приятной штукой....  Но сейчас для меня - не актуально...  

 

 

если тачку подобрали под заказ, ее угонят хоть с 10 сигналками.

+1

Джетта - не мазда3/6... Так что сильно нервничать не стоит..  

Изменено пользователем ChePaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  По поводу дополнительной сигналки их ставят на поток, и в инструкции на мою сигналку с автозапуском было показано, что куда и как ставить.))) И дилер и дядя Вася из гараж сервиса, специально для вас не будет ломать голову, как ее хитро установить. :-)  А вот если вы сами заморочитесь, тогда да, затрудните угон машины на несколько минут.)))

Был случай интересный, один человек на шевроле лачетти, поставил спутниковую систему, машину угнали, но нашли. Только потому, что угонщики такой подвох не ожидали, на бюджетной машине. :-)

Дополнительные сигналки, которые ставят на поток в автосалонах - это как раз образец НЕПРАВИЛЬНОЙ дополнительной системы защит. Это образец как по-быстрому срубить деньги и только. Да и вообще, сигнализация даже с диалоговым кодом - так себе защита. Нужен комплекс мер и этих мер напридумано предостаточно.

Например: дополнительный электромеханический замок капота, а в некоторых случаях их ставят 2;

цифровые подкапотные блокировки цепей;

перепиновка разъемов ЭБУ;

сейф на ЭБУ со срывными болтами;

перепиновка диагностического разъема;

штыри в двери;

сирены под капотом и в салоне

и многое прочее.

Конечно, для Джетты не все оправдано устанавливать, но если вор наткнется на нечто подобное, он зае...ся это все обходить. 

Неугоняемых машин не бывает, но бывает нецелесообразный угон конкретного экземпляра авто... даже японского.

Спокойной ночи! :)

Изменено пользователем ASDV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Джетта - не мазда3/6... Так что сильно нервничать не стоит..  

 

 

По поводу мазд еще новый хит угонов появился СХ-5, у девушки одной дернули после двух недель счастливого владения машиной. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительные сигналки, которые ставят на поток в автосалонах - это как раз образец НЕПРАВИЛЬНОЙ дополнительной системы защит. Это образец как по-быстрому срубить деньги и только. Да и вообще, сигнализация даже с диалоговым кодом - так себе защита. Нужен комплекс мер и этих мер напридумано предостаточно.

Например: дополнительный электромеханический замок капота, а в некоторых случаях их ставят 2;

цифровые подкапотные блокировки цепей;

перепиновка разъемов ЭБУ;

сейф на ЭБУ со срывными болтами;

перепиновка диагностического разъема;

штыри в двери;

сирены под капотом и в салоне

и многое прочее.

Конечно, для Джетты не все оправдано устанавливать, но если вор наткнется на нечто подобное, он зае...ся это все обходить. 

Неугоняемых машин не бывает, но бывает нецелесообразный угон конкретного экземпляра авто... даже японского.

Спокойной ночи! :)

Спокойной ночи. :-)  Просто цена и целесообразность этих мер, каска на угон на несколько лет вперед за эти деньги (если делать только на угон). Представляю, сел аккумулятор, или батарейка в брелоке, и за..тся уже сам хозяин. :-D Были случаи (сел аккум.), что народ вызывал эвакуатор и до дилера вез машину. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были размышления по поводу угона, допустим прошло несколько лет дернули тачку, есть каско на угон, выплатили деньги, и не паришься с продажей, и в цене сильно не теряешь, заказал новую, чуть доплатил и все хорошо. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

000 051 466B кабель-адаптер USB

000 051 466D AUX

Где у нас можно купить USB кабель для медиа ин который точно будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Представляю, сел аккумулятор, или батарейка в брелоке, и за..тся уже сам хозяин. :-D Были случаи (сел аккум.), что народ вызывал эвакуатор и до дилера вез машину. :-)

Все эти проблемы можно предусмотреть заранее, например, вывод в салон аварийных проводов питания.

Села батарейка в брелоке? Дак это для многих систем вообще не проблема, т.к. у них есть другой способ авторизации.

Главная проблема - это не столько правильно подобрать состав комплекса, сколько найти грамотного установщика, который все правильно это реализует в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти проблемы можно предусмотреть заранее, например, вывод в салон аварийных проводов питания.

Села батарейка в брелоке? Дак это для многих систем вообще не проблема, т.к. у них есть другой способ авторизации.

Главная проблема - это не столько правильно подобрать состав комплекса, сколько найти грамотного установщика, который все правильно это реализует в жизнь.

Согласен, но у нас не майбах, что бы так голову ломать. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×