Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скажите, а какой толк от пластика на аккуме? Эстетика или что еще?

АКБ не в грязи, будет. Да и цена смешная. Просто в других машинах, по моему личному опыту, если клеммы снять надо (вдруг окисляться от влаги, такое тоже бывает, на ТО правда смазывают спец средством, но на него грязь супер налипает) то весь испачкаешься. А так крышку аккуратно снял, и все гуд.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за возврат в прошлое))) Как думаете поможет ли от угона штыри в двери или как раньше некоторые убирали дверные ручки и личинки? Или установить в салоне маленькую камеру, которая делала бы снимок водителя при запуске двигателя и каким нибудь образом отсылала бы снимок на мобильник. (Хотя это уже к Кулибинам :xixixi: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мимо профессионализма еще роль играет топливо (95 или 98) ну и вес авто и водителя. 

 

Кто то говорил, что машина адаптируется через некоторое время под водителя. Интересно это как?

Еще роль играют брызговики (аэродинамика), топливо сколько его залито, хлам в багажнике (вес), диски колесные (ускорение), резина (сцепление с дорогой), и умение штрит ракера, ему перед заездом надо не кушать и покакать. Только после соблюдения всех этих пунктов заезд будет хороший. :-D

Есть такие коробки, педаль газа лучше откликается на нажатие (не тупит). 

 

Наверно дсг быстрее)

Однозначно быстрее, 99% водителей не гонщики, и на своей механики от DSG они не уедут. Для нормального старта, и переключения передач в пик крутящего момента, не каждый сможет без постоянных тренировок.

 

Такие водители без опыта коробку МКПП убьют быстрее, чем DSG сломается. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему перед заездом надо не кушать и покакать. 

:xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. :-D  Но не все программы по работе на линуксе идут, может конечно ошибаюсь, тут я не силен (в линуксе, юниксе).

Это правда, но для дома хватает  :-)

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда)  Но для дома хватает, ибо есть аналоги софта попроще

Тут каждому свое. :-)  Кто то привык вещи стирать в стиральной машине с порошком, а кто то по старинке в ручную с мылом, тут у каждого человека свой подход. :-)  И то, и то работает. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще про, что круче DSG, или МКПП. Ребят джетта даже 150л.с. не гоночный болид, и дороги общего пользования не гоночный трек! Думайте головой, прежде чем надавить педаль газа, а нужно это в конкретный момент времени? Убиться не долго, еще людей не повинных за собой потащите, а они то в гонки не играли. Сам лично наблюдал молодых водятлов, как они разбивались, передо мной, много гонора, не правильная оценка дорожной ситуации, так же и не чувствуют машину (габариты, и что ее занесет после резкого маневра даже летом), вы кому доказать, что хотите? :-) Сейчас ни кого ни чем не удивишь, прошли те времена. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_kvm_, Ты еще про приезжих забыл и про нариков  :netnarkote:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ставили себе, или клемы снимали? Просто кто то писал, что магнитола потребует код раз блокировки, код есть конечно, просто интересно мнение знающих людей, а то будет как с DSG, у 80% не было такой коробки, даже машин, а все как один пишут, что коробка го..но. :-)  Есть вроде еще временной интервал, запоминание времени, настроек, кто то писал, что 20 минут, тоже хотелось бы узнать про это.

Проблем не возникает. Отсоединяем АКБ, ставим кожух, ослабляем"-" провод, Ставим АКБ, подтягиваем "-", заводим, загорается ошибка руля, руль крутим в прово-лево, ошибка стирается. Я чехол оставил. АКБ чистенький,  ни пыли ни грязи. И под капотом красота и гармония. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем не возникает. Отсоединяем АКБ, ставим кожух, ослабляем"-" провод, Ставим АКБ, подтягиваем "-", заводим, загорается ошибка руля, руль крутим в прово-лево, ошибка стирается. Я чехол оставил. АКБ чистенький,  ни пыли ни грязи. И под капотом красота и гармония. :krivlyaka:

Я тоже штатный трогать не хочу, поверху планирую пластик одеть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×