Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По тому конфигуратору что щас висит все сходится...

Тогда расслабляемся и ждем дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! Когда заказывали,какой цвет и комплектация? Мне еще долго ждать,так,что ещё курю.Выкладывайте фотки,делитесь впечатлениями.Как вам кировский дилер?

 

Совпадает ли цена с ценой при заключении договора?

заказывал 18 октября , цвет "канди" белый , трендлай 1.4 122л.с. 6МКПП + пакеты техник, медиа1, климат, фотки будут позднее . Диллер вроде нормальный , с момента заказа сменился менеджер , время от времени звонил и сообщал о продвижении авто , завтра попробую какие нибудь подарочки выбить 

Цена  на момент предварительного договора 740 с копейками, на данный момент по конфигуратору 760

Изменено пользователем Кирилл010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому конфигуратору что щас висит все сходится...

Значит все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказывал 18 октября , цвет "канди" белый , трендлай 1.4 122л.с. 6МКПП + пакеты техник, медиа1, климат, фотки будут позднее . Диллер вроде нормальный , с момента заказа сменился менеджер , время от времени звонил и сообщал о продвижении авто , завтра попробую какие нибудь подарочки выбить 

Цена  на момент предварительного договора 740 с копейками, на данный момент по конфигуратору 760

У меня точно такая же.Заказывал 20 ноября,цена 759910р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же.Заказывал 20 ноября,цена 759910р

значит в начале апреля придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менеджер Анна,старший-Роман Веретенников

Я тоже в Моторе покупал, в июле заказал в начале декабря пришла в Киров. Менеджер Роман Веретенников был, сам не разу не позвонил, но по срокам не обманул, как сказал при заказе - так и вышло. Вин сказали сразу после недели производства, ПТС пришел через 3 дня после машины, оплатил после прихода ПТС при получении авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом уже давно говорится что большинство манагеров не компетентны, узнают инфу от клиентов, подготовка персонала в ФГР на "0". Продавая 3-4 модели машины они даже не могут разобраться в комплектации.

А всё из-за того, что в руководстве у дилеров жлобы сидят и не хотят, чтобы манагер мог прилично заработать. Это не тока в ФГР, в ДжэМ и Форде такая же фигня. У мну знакомые работали там и там - неслабые парни в продажах - оба ушли. Объясняют тем, что заработать не дают. Мол, машины и так как плюшки к чаю уходят, ваши профессиональные навыки тут не причём. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я тут человек новый. Вобщем я теперь тоже жду свою джетту. Комплектация Прайд(в Украине есть такая) 1,4 122л.с. МКП цвет - дарк платинум.

Обещают в течении двух недель пригнать. Авто 2012г продавалось по скидке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других салонах так же, ты потребитель, и тебя не балуют. Один фиг купишь. Сравниваю предыдущую машину, было еще хуже чем с фольксом, в плане обслуживания, чем массовее машина, тем больше вы в пролете.



Ха ха ха, забавный фейс контроль, написал "потребитель" забраковали.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Подготовка персонала 0" :D .))) А чего вы ждете, что бы вам попу лизали? Как вы работаете, так и к вам относятся, вы думаете отдали свои 700к или 1000к. (еще и в кредит) и что? Все должны упасть в коленки?)))) Наивные чукотские парни, очень не та машина, что бы перед вами кланялись. :) Забавно читать, посты из серии "я откажусь", да отказывайся, чего ты докажешь клоун.))))

1.Подготовка персонала 0 - а кому надо?, что бы не ноль, покупатель уже в инете порылся и сам все знает )))))

2. Уважаемый _kvm_ ну про попу Вы зря, мы Все и Вы в том числе, ждем что бы к покупателям и не важно за нал или в кредит (салон получает ВСЕ и СРАЗУ), относились с уважением.

3. Про забавно и продолжение уважения, в Мурманске сталкивался со станции Рено (нравиться Рено Сценик), но теперь всем говорю, "машина Рено хорошая, но станция полное гавно" и САМОЕ ГЛАВНОЕ Я СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ГОЛОСУЮ не за производителя РЕНО. Теперь про клоунов, эти как Вы выразились клоуны голосуют своими живыми деньгами за производителя в первую очередь и за официального дилера во вторую, рынок (в плане конкуренции в первую очередь) постепенно идет и наступает и если производители не поднимут уровень обслуживание завтра, то интересно, что они будут продавать после завтра.

 

Как-то так, с уважением надо относиться к людям Уважаемый _kvm_.

 

PS Если бы тупые ремонтники на станции Рено не стали бы мне втирать как блондинки (именно тупые, я им за 5 минут объяснил, что не блондинка, а они тупые и ограничные люди), то свой выбор нового авто начал бы с Рено Сценика, а так авто этого производителя просто не рассматривал и в дальнейшем рассматривать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×