Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

вот только турбина нормально просыпается после 3500 оборотов, так что получается ты фактически без турбины ездишь

Да нормально он ездит, с турбиной :) "Просыпается" она уже с 1500 оборотов.

e5b9d724dd89.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да долго потягивается и разминает кости

post-3551-0-69011200-1370608683_thumb.png

1500об.мин - 175Nm

1700 об.мин - 184Nm

2000об.мин - 193Nm

2500 об.мин - 185Nm

3000 об.мин-  194Nm

.....................................

4000 об.мин - 195Nm( max)

До двух тысяч - турбояма))))

До 60км/ч сливает 1.6BSE c АКПП.

Надо крутить до 3000об.мин, чтобы ехала

fork - между 1.4TFSI и 1.4Twin разница очень существенна.

C пиаром у VW -что что- а дело выглядит лучше,чем с техникой))))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, я ж графики из программы самообучения по CAXA выдрал. Там ровная полка с 1500, нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астра на столько же уменьшенная копия и разительно отличается от Инсигнии, на сколько Джетта от Пассата)) Никто не спорит о том, что астра хорошая машина. Безусловно в ней есть свои плюсы. Но если при 180 см роста "немного меньше" места, то при росте 192 см места "намного меньше." Сам за собой комфортно сесть в Астре я не могу.

с таким ростом нужен,,,,, уже как минимум паркетник :-D а как максимум лимузин :-D 

 

Я конечно не спец,,, но по ощущениям турбина до трёх тыщ точно работает..................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, я ж графики из программы самообучения по CAXA выдрал. Там ровная полка с 1500, нет? 

Нарисовать то можно, не спорю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500об.мин - 175Nm

1700 об.мин - 184Nm

2000об.мин - 193Nm

2500 об.мин - 185Nm

3000 об.мин-  194Nm

И не забывать, что такие красивые цифры только при полной нагрузке двигателя, т.е. при педали газа в пол. При обычной гражданской езде эти значения намного меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех, комрады. Ну вот и пришла моя мексикночка)) Эмоции просто не передать. 

Ждал ее полтора месяца(при заказе была на складе импортера). И вот первый вопрос ко всем, может у кого было?

Сегодня сел, завел, доехал со стоянки до дома, пока ждал жену услышал странный стрекот. Думаю опять бутылка с водой постукивает по обшивке двери пассажирской, достал, стрекот не ушел.

Бардачек пустой, а стрекот как раз из зоны пассажира и вроде как в районе бардачка. Было у кого?

Это топливные трубки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально он ездит, с турбиной :) "Просыпается" она уже с 1500 оборотов.

За 122 сильный не скажу, но марс все вроде пояснил:)

 

 

 

может и без неё,, но ускорение лучше до 3000об чем у атмосферника....................

Возможно, но попробуй крутануть тысяч до 5-6 и почувствуй разницу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

  Возможно, но попробуй крутануть тысяч до 5-6 и почувствуй разницу :)

Хорошо попробую.........а почему ты не взял себе с ДГС машинку? Я к тому что в москве на палке жопа........ладно мы тут на периферии......и то бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 "Несколько теснее" - да.А не "намного"

Марс, не надо прикидываться. В прошлом году было перепробовано на тест-драйвах масса вариантов, прежде чем Джетту заказать. Так вот в Астре жена за мной садится отказалась - просвет оставался сантиметров 10. По размерам салона Джетту с Инсигнией можно сравнивать, но не с Астрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×