Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мое недовольство дсг выражено в следующем: еду по трассе где-нибудь 120-140 км/ч, хочу кого-либо обогнать, нажимаю на газ и получаю 1-2 секунды задержка педали, смотрю на дисплей дсг скидывает на пару передач вниз и только после этого начинается разгон! Так и приходится перед обгоном на S переключаться.

 

До этого у меня была Октавия 1,8Т на ручном, так она по шустрее и провала не наблюдалось. В остальном машинка радует, надо просто привыкнуть к динамике. Особенно радует большой багажник! В дороге приятель захотел пить, а бутыль лежала в сетчатом кармашке, ну я ему предложил достать через подлокотник, что оказалось не реал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи фото машины своей с этими дисками.,,, как смотрится интересно...............

 

Упражнялся здесь: http://www.volkswagen.ru/ru/models/jetta/colors_and_wheels.html

 

Тут и понял, что для белой многолучевые самое оно.

 

ЗЫ Млин, туплю, как вложить фотку? 

 

Подскажи где ставил? ОД с гарантии не снимет?

 

З.Ы. Расстраивает дсг своей экономичностью а следовательно и тупостью. Надо было брать механику или придется дсг настраивать(((

 

Привет, Дэн!  :bratan:

 

Ты это серьёзно?  :shock:

 

У меня: город 9,2 л/100 км ( средняя скорость 18 км/ч), трасса 6,7 л/100 км (средняя скорость 75 км/ч). 

 

Тапку в пол и она поедет. Ещё как поедет! Даже спортрежим не включал, т.к. обычного хватает.

Изменено пользователем Shanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shanf, бывает тапку в пол она едет, а бывает нет. Может сказывается привычка езды на ручном... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня свой автомобиль, в подарок дали хакапелиту 7 и коврики в салон и багажник (оригинал). Первые впечатления отличные, никакой тупости DSG не заметил, прет как танк, сотку набирает в городе я даже заметить не успеваю. Поставлю RNS 510, камеру, ящики под сиденья, сделаю тонировку и на этом пока всё. Коврик в багажник - это что то, я бы его купил за 3т. еслиб не подарили, лежит как родной. За КАСКО 41т., ОСАГО 3900. Короче ждал семь месяцев не зря. 



@Shanf,

Диски классные, в Самаре таких нет и не было в наличии, давно на них смотрю, буду заказывать через интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне манагер обещал что 25 июня машина будет у диллера, щас они формируют автовоз в питере, Тебе получается дня на 2 позже приедет

 

хорошо бы так, в этом случае и моя может попасть на этот автовоз, я ведь по пути к ярику нахожусь)))

Только что позвонил мой менеджер. Машина выехала из Питера и в конце этой недели - в начале следующей будет у них. Вам, естественно, приедет пораньше. Ура! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и приходится перед обгоном на S переключаться.

И в чем собственно проблема? Если намечается сложный или резкий обгон, именно так и делаю, перехожу на S.

Прочитайте для чего сделан режим D, для чего S.

Не надо думать, что если коробка автомат, то свои мозги можно отключить и положиться лишь на машину.

Изменено пользователем fork
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что позвонил мой менеджер. Машина выехала из Питера и в конце этой недели - в начале следующей будет у них. Вам, естественно, приедет пораньше. Ура!

хорошо бы так, мне вчера девачка менеджер звонила, сказала что в ближайшие две недели машина будет, надеюсь перестраховывается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем собственно проблема? Если намечается сложный или резкий обгон, именно так и делаю, перехожу на S.

Прочитайте для чего сделан режим D, для чего S.

Не надо думать, что если коробка автомат, то свои мозги можно отключить и положиться лишь на машину.

Я сравниваю исключительно динамические характеристики дсг и мкпп. Не спорю, дсг хорош и не только в пробках. Но по мне при езде с периодическими обгонами, разгонами, торможениями пошустрее и интересней на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь на механике при одинаковой манере езды будет больше расход и меньше комфорта. За все нужно платить :)

Переключение в S увеличивает расход, подтягивая динамику.

 

Сегодня был у ОД, гонял Поло на сервис, слово за слово, поспорил с сервис-менами приемщиками. Они уверяют, что Golf VII TSI 1.2 объедет меня, мотивировав это тем, что они уже объехали пассат 1.4 (122 лс).

Вот, через месяц поеду на ТО, будем решать вопрос на деле ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь на механике при одинаковой манере езды будет больше расход и меньше комфорта. За все нужно платить :)

Переключение в S увеличивает расход, подтягивая динамику.

 

Сегодня был у ОД, гонял Поло на сервис, слово за слово, поспорил с сервис-менами приемщиками. Они уверяют, что Golf VII TSI 1.2 объедет меня, мотивировав это тем, что они уже объехали пассат 1.4 (122 лс).

Вот, через месяц поеду на ТО, будем решать вопрос на деле ))))

Для пассата 1.4(122) слабоват, это уже обсуждали, ведь у него масса, поэтому гульфик его и объехал(возможно) :xixixi: , хотя не верится что 1.2 раскрутится лучше 1.4 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×