Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 (изменено) Вот еще вариант хороший: http://www.alea.ru/finance/available_cars/148079/ да,ценники сейчас злые,еще 4 месяца назад взял Хайлаин 1.4(150) МТ +цвет "Платина"(18600)13 м.г,сейчас за 850 предлагают 1.6 Комфорт,цвет белый (бесплатный)..зато автомат!) Изменено 14 августа 2013 пользователем Letangh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WiFi 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 836 - это 1,6 AT 2013 МГ, 871 - это 1,6 AT 2014 МГ. Различия как минимум в появившемся би-ксеноне. Точную цену должны назвать после того, как машину произведут. В договоре скорее всего есть пункт учитывающий возможность отказа от автомобиля в случае увеличения его цены. Вот только почему манагер об этом не знает? Видимо человеку просто не интересна его работа, а ведь мог бы заработать денег с продажи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Вот только почему манагер об этом не знает? Видимо человеку просто не интересна его работа, а ведь мог бы заработать денег с продажи. К сожалению таких большинство, Я своему советовал читать форум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 @WiFi, Правильно советуют, шли этого менеджера и не стесняйся в выражениях. Я когда собрался покупать джетту, то для начала (прежде чем ехать и терять время) обзвонил по телефону все близлежащие салоны. Изначально рассчитывал на комплектацию Trend, т.к. денег было впритык, в кредиты лезть религия не позволяет, а новая машина срочно нужна была. Так вот менеджер одного из дилеров втюхивал мне ГОЛЫЙ (без единого пакета) ТРЕНД за 720 т.р. при том, что голый тренд тогда стоил около 685 т.р. На мой вопрос "Скуя ли так кучеряво?" он отвечал, что там дополнительно стоит парктроник, защита двигателя и ещё что-то там, вроде бы коврики. Такой наглости я никак не ожидал. Задаю ему вполне логичный вопрос: "Уважаемый, а какую защиту вы там поставили и зачем?", а он мне в ответ "Как какую? Картера!", я ему "Так она же с завода уже идёт", а он мне (видимо, даже не краснея) "Неее, с завода пыльник ставится, а у нас установлена супер-пупер-нано-композитная защита за 8 т.р.!". Я ему "Ну хорошо, защита 8 тысяч, а остальные почти 30 тысяч за что? За коврики и парктроник?" .... короче, послан был менеджер, а дилер занесён в черный список. В остальных местах мне называли реальную цену, согласно прайсу на оф. сайте а один дилер вообще дал скидку 30 тысяч на машину и хорошую скидку на установку доп. оборудования. В итоге взял комплектацию комфорт почти по цене тренда. Мораль сей басни такова, что дилер далеко не один и если не получилось с одним, смело шагай к другому. Аналогично у меня было с ТО. Один дилер не пустил в ремзону, я развернулся и поехал к другому, который без вопросов разрешил присутствовать в ремзоне при ТО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Вот только почему манагер об этом не знает? Видимо человеку просто не интересна его работа, а ведь мог бы заработать денег с продажи. Может он на туарегах, да фаетонах специализируется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Может он на туарегах, да фаетонах специализируется имхо, нехир тада к джеттам подходить с умным фейсом. Интересно, но мне и до и после покупки не один раз звонили мены с опеля, киа, шевроле, и.т.п. Информировали о скидках и акциях. Наш ОД фолькса не звонил ни разу, инфу приходится вытаскивать с менов по чайной ложке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WiFi 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 (изменено) @Evgeniy-ST, а нафига тогда он начал со мной по джетте общаться? Девушка меня встретила и спросила какая машина меня интересует. После моего уточнения пошла искать специально обученого менеджера. @AVSraka,если этот ОД Московский, страна должна знать своих героев! Изменено 14 августа 2013 пользователем WiFi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 @Evgeniy-ST, а нафига тогда он начал со мной по джетте общаться? Девушка меня встретила и спросила какая машина меня интересует. После моего уточнения пошла искать специально обученого менеджера. @AVSraka,если этот ОД Московский, страна должна знать своих героев! Радуйся, это был их лучший менеджер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 @Evgeniy-ST, а нафига тогда он начал со мной по джетте общаться? Девушка меня встретила и спросила какая машина меня интересует. После моего уточнения пошла искать специально обученого менеджера. @AVSraka,если этот ОД Московский, страна должна знать своих героев! Не, дилер Питерский, Аксель-Сити Юг .... в смысле тот, который у меня в черном списке. Допускаю, что я просто попал не в то время и ни к тому менеджеру ... и может быть он уже давно там не работает, но всё же ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crispin 62 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2013 Владельцы! Кому не трудно, посмотрите пожалуйста имеется ли запись в сервисной книжке графа о замене турбины и компрессора и если есть, на каком пробеге? Заранее благодарен. Готовлюсь пополнить ряды ждунов, кропотливо собираю недостающую информацию по форуму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах