Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 Преимущество многорычажки только на большой скорости в поворотах. У нас такие дороги еще поискать. Еще балка сидит низковато. Но по комфорту все пучком.

не надо лохматить бабушку))) АструJ  с Уаттом( дополнительные тяги,другая эластомеханика) ,если дюже переборщишь со скоростью, сносило с траектории..благо ESP в стандарте с любым  мотором..хотя если ездить как пенсионЭр - то возможно отличий "типа нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


.хотя если ездить как пенсионЭр - то возможно отличий "типа нет"

А непенсионЭры как ездят? Исключительно боком?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде типа  "острая шутка"  твоя , думаю, не удалась..."Непинсэонеры" передвигаются по дорогам общего пользования, отнюдь не ровным и прямым.. как ведёт себя та или иная схема подвесок - написано в научно-популярной литературе.. а не определяется на слух и  " мне показалось : отличий нет "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Непинсэонеры" передвигаются по дорогам общего пользования, отнюдь не ровным и прямым.. как ведёт себя та или иная схема подвесок - написано в научно-популярной литературе.. а не определяется на слух и  " мне показалось : отличий нет "

Я вот тоже передвигаюсь не ровными прямыми.

Но в моих условиях на дорогах общего пользования нет разницы между моей машиной с балкой и вольвой жены с рычагами.

На 90 в поворот негде входить. 

 

Ну конечно, каждому своё, поэтому что спорить...

Изменено пользователем snik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже передвигаюсь не ровными прямыми.

Но в моих условиях на дорогах общего пользования нет разницы между моей машиной с балкой и вольвой жены с рычагами.

 

 

..И снова всё  это  из категории - " мне кажется: различий  между рычагами и балкой - нет.."

Даже в поворотах, выполненных по дорожным СНиП и Гост - машина будет ведёт себя по разному на скорости...не беря во внимание коллейности, бугорки и ямы ( балка и МакФерсон - далеко не идеальный вариант подвески...и привлекает автопроизводителей в первую очередь ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬЮ и дешевизной. Да и ломаться там не чему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песня таже,всегда найдется владелец машины с зависимой задней подвеской,"для которого разницы нет,что балка,что многорычажка!Назовите хоть одну машину "премиума" с зависимой схемой задней подвески?!

http://magazine.autotechnic.su/technology/suspension/suspension.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карета ЛюдовикаХIV, не?

Вопрос для зрителей.....а не для знатоков!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я тоже как то не заметил разницы между моей балкой и тест-драйвовской многорычажкой в городе. Да и на трассе всё путем, не швыряет, не кидает... А сбросить 10-20 км/ч (до 100-110) перед поворотом, да и то не перед каждым, не считаю плохим тоном...

Изменено пользователем allesk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится многорычажка. По дороге на работу есть участок дороги по две полосы разделенных газоном и такой плавный небольшой поворот. Не раз наблюдал как там едут машины при скорости ~ 80 км/ч, большинство из левой полосы выезжают на правую, а я по бровке левого бордюра и хоть бы что, дальше уже становиться страшно ставить эксперименты, но попой чувствую машинка бы там и на сотне так же занырнула, так как не кренов не чувствую и ESP спит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×