mars73 387 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Преимущество многорычажки только на большой скорости в поворотах. У нас такие дороги еще поискать. Еще балка сидит низковато. Но по комфорту все пучком. не надо лохматить бабушку))) АструJ с Уаттом( дополнительные тяги,другая эластомеханика) ,если дюже переборщишь со скоростью, сносило с траектории..благо ESP в стандарте с любым мотором..хотя если ездить как пенсионЭр - то возможно отличий "типа нет" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 .хотя если ездить как пенсионЭр - то возможно отличий "типа нет" А непенсионЭры как ездят? Исключительно боком?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Это вроде типа "острая шутка" твоя , думаю, не удалась..."Непинсэонеры" передвигаются по дорогам общего пользования, отнюдь не ровным и прямым.. как ведёт себя та или иная схема подвесок - написано в научно-популярной литературе.. а не определяется на слух и " мне показалось : отличий нет " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) "Непинсэонеры" передвигаются по дорогам общего пользования, отнюдь не ровным и прямым.. как ведёт себя та или иная схема подвесок - написано в научно-популярной литературе.. а не определяется на слух и " мне показалось : отличий нет " Я вот тоже передвигаюсь не ровными прямыми. Но в моих условиях на дорогах общего пользования нет разницы между моей машиной с балкой и вольвой жены с рычагами. На 90 в поворот негде входить. Ну конечно, каждому своё, поэтому что спорить... Изменено 11 октября 2013 пользователем snik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Я вот тоже передвигаюсь не ровными прямыми. Но в моих условиях на дорогах общего пользования нет разницы между моей машиной с балкой и вольвой жены с рычагами. ..И снова всё это из категории - " мне кажется: различий между рычагами и балкой - нет.." Даже в поворотах, выполненных по дорожным СНиП и Гост - машина будет ведёт себя по разному на скорости...не беря во внимание коллейности, бугорки и ямы ( балка и МакФерсон - далеко не идеальный вариант подвески...и привлекает автопроизводителей в первую очередь ТЕХНОЛОГИЧНОСТЬЮ и дешевизной. Да и ломаться там не чему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Песня таже,всегда найдется владелец машины с зависимой задней подвеской,"для которого разницы нет,что балка,что многорычажка!Назовите хоть одну машину "премиума" с зависимой схемой задней подвески?! http://magazine.autotechnic.su/technology/suspension/suspension.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Карета ЛюдовикаХIV, не? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Карета ЛюдовикаХIV, не? Вопрос для зрителей.....а не для знатоков!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Не знаю, я тоже как то не заметил разницы между моей балкой и тест-драйвовской многорычажкой в городе. Да и на трассе всё путем, не швыряет, не кидает... А сбросить 10-20 км/ч (до 100-110) перед поворотом, да и то не перед каждым, не считаю плохим тоном... Изменено 11 октября 2013 пользователем allesk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 А мне нравится многорычажка. По дороге на работу есть участок дороги по две полосы разделенных газоном и такой плавный небольшой поворот. Не раз наблюдал как там едут машины при скорости ~ 80 км/ч, большинство из левой полосы выезжают на правую, а я по бровке левого бордюра и хоть бы что, дальше уже становиться страшно ставить эксперименты, но попой чувствую машинка бы там и на сотне так же занырнула, так как не кренов не чувствую и ESP спит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах