Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

двигатель тот же,но эксперементы с поршневой(за 11-12 год поменяли 3 версии клапанов,кольца)закончились как раз CTH,так же поменяли поставщиков (цепь,плунжер)...ты же в курсе...что проблемы у Тигуанов с прогаром поршня,всплывают с двигателями CAV 11 года,т..есть когда пошла замена на одни,потом через пол года другие версии ..а третий вариант на CTH по сей день...и проблем пока с этим вариантом не слышно!)...это можно назвать улучшенный или модернизированный?!Да и промониторив Тигуан форум по проблеме твинчарджеров...почти все с прогаром..заправлялись 95...масло по регламенту на 15 тыс замена..эксплуатация в пенсионерском стиле!)

версии поршневой....http://vfparts.ru/catalog_etka_detail_print/vw/2128/1/3517268/010710694

Да я в курсе...)) Мой "сарказм" заключен в том, что на тиг-форуме я с начала 12 года. И помнится, как владельцы машин с 11 года выпуска, тоже говорили, что "проблемы твинов заключались сугубо до 10 м.г, потом сменили поставщиков и т.п....."... И вот немного ошиблись..))) Но радует, что на Джетты 6 ставились и ставятся уже "выдрессированные" твины!!)))  (т.т.т), причем наши обладатели этого чуда в основном льют 95 и меняют масло через 15 т.!!! А некоторые и на чипе дошли почти до 100000!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да ненамного цивик дешевле джетты. Цивик элеганс 19490 - джетта комфортлайн 19525. В цивике оснащение немного лудше.

По поводу японского стандарта. 

Это щас уже не актуально, можно сказать миф. 10-15 лет назад, да было- японская надёжность, ваговское качество. Это уже история.

Ты походу мало ездил на предыдущем цивике, я отездил на нём 5 лет, брал с нуля, собрана в Японии а не в Турции. За 5 лет обращался на гарантийный ремонт 4 раза. 2х ходовая, 1х електрика и 1х внутренняя отделка- три раза меняли потолок но запишу как один гар. случай. Новый цивик не лудше предыдущего, такойже дешовый как и старый. Так что нет такого уже как японская надёжность. Все щас на волне удешевления и страдает при этом средний класс- джетта, цивик, ц4 итд.

 

 

Свой стандарт инонский, больше относчится к качеству интерьера и экстерьера.

Сделано все хорошо, в меру качественно но , простова-то нет намека на шик как в европейских авто.

Что до джетты, то сделана она мягко говоря топорно.

Как буд-то ее лепят какие то субподрядчики которым поставили задачу , максимально дешево при солидности беглым взглядом.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MIK1978,Не уверен что на Джетте твин...можно ездить в пенсионэрском стиле!))..на драйве 2 почти все поголовно на (CAV-CTH) замена масла на 7-10 тыс...бенз 98,проблем 0!!!)спецально мониторю!) 


   

Свой стандарт инонский, больше относчится к качеству интерьера и экстерьера.
Сделано все хорошо, в меру качественно но , простова-то нет намека на шик как в европейских авто.
Что до джетты, то сделана она мягко говоря топорно.
Как буд-то ее лепят какие то субподрядчики которым поставили задачу , максимально дешево при солидности беглым взглядом.

Зачем Вам тогда эта дешевая подделка...возьми европейское авто...

в сравнении с чем дешево и в какой комплектации?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Свой стандарт инонский, больше относчится к качеству интерьера и экстерьера.

Сделано все хорошо, в меру качественно но , простова-то нет намека на шик как в европейских авто.

Что до джетты, то сделана она мягко говоря топорно.

Как буд-то ее лепят какие то субподрядчики которым поставили задачу , максимально дешево при солидности беглым взглядом.

Джетта заточена под американский рынок, а не европейский. Там другие ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до джетты, то сделана она мягко говоря топорно.

Как буд-то ее лепят какие то субподрядчики которым поставили задачу , максимально дешево при солидности беглым взглядом.

Вот уж действительно на вкус и цвет все фломастеры разные.

Из всех тех седанов С-класса за вменяемый ценник, что я пересмотрел моему глазу по вкусу пришлись (в порядке уменьшения слюноистечения):

1. Audi А3 Sedan

2. VW Jetta

3. Citroen C4 L

 

Т.е. это те машины, в которые я сажусь и всё в целом устраивает.

Остальные раздражают в большей или меньшей степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Тойота Королла - вот уже где образчик топорности и безвкусицы, граничащей с китайщиной.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Джетта заточена под американский рынок, а не европейский. Там другие ценности.

 

 

 

с этим согласен, ее америкосовесть ощущается.

 

сидения мягкие, широкие, места на задних сидухах много.

багажник большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   

 

Свой стандарт инонский, больше относчится к качеству интерьера и экстерьера.

Сделано все хорошо, в меру качественно но , простова-то нет намека на шик как в европейских авто.

Что до джетты, то сделана она мягко говоря топорно.

Как буд-то ее лепят какие то субподрядчики которым поставили задачу , максимально дешево при солидности беглым взглядом.

 

Я думаю,тебе надо сюда))))   http://jetta-club.org/topic/14380-МК6-против-МК5-Меряемся-сами-знаете-чем/   Логика мышления твоя мне,лично, понятна.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Новая Тойота Королла - вот уже где образчик топорности и безвкусицы, граничащей с китайщиной.

 

 

 

Тойоты в новом интерьере , прикольные, и интерьер новый, прижевется\не прижевется

 

Время покажет, Ведь от лупатого мерина тоже нос воротили, и от БМВ 5 серии, та что с 2004.

 

А то что китайщина , так сейчас половина всего делается в китае. вот и авто окитаеживаются!

 

Я думаю,тебе надо сюда))))   http://jetta-club.org/topic/14380-МК6-против-МК5-Меряемся-сами-знаете-чем/   Логика мышления твоя мне,лично, понятна.

 

 

мне седьмое поколение больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то что китайщина , так сейчас половина всего делается в китае. вот и авто окитаеживаются!

Это да. Вот я и готов многое простить VAGу учитывая, что он продолжает делать удобоваримые для славянского глаза машинки, а не кидается с дизайном во все тяжкие :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×