mars73 387 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) кто же так машины продает, что за коробас, АВТОМАТ А какой? Какой, какой, автоматический. Ну я уже не первую машину имеющиеся в собственности -продал, слава богу))) Я упрощённо рассказал в свете разговора о продаже машин с DSG. И какх бэ ,наверное только в глухих селениях РФ, не слышали хоть чтонить о DSG...Но такие покупатели и не звонят по машине. На АВТО. РУ так и пишут, если машина на АКПП -" АВТОМАТ! Не DSG!) Почему поддергивания, потому как не мерседес. )))) Да, не мерседес)))) "Но этаЖ Фольцваген( -Ауди,- BMW)" - говорят у нас в РФ...Считают у нас ещё с 90х годов, что фольцвыгон ( - Ауди, - BMW) почти "неломаетсо". ....как и Тайёода.. Второе. Человек посмотрел,облазил...просится прокатится пассажиром...а зачастую, сами хотят немного прокатится за рулём..Вот тут, собственно,происходит подобный диалог))) " А что это за поддёргивания? Автомат не должен так работать" ну и т.д. Третье. Площадка комиссионного авто. Посмотрели, толщинометр приставили. Менеджер за руль, ага DSG. Переключает скорости на стоящем авто.Трогается и едит 20км/ч..."Уважаемый, неплохая машина,хорошая комплектация, но это не важно. Мехатроник у Вас некорректно работает, а это минимум 40тыс минус к той цене которую Мы можем первоночально Вам предложить...а тут ещё сколы, деталь крашенная, год достаточно большой..Смысл дальнейшего обсуждения на глазах падает ниже плинтуса))) Изменено 7 декабря 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Ну я уже не первую машину имеющиеся в собственности -продал, слава богу))) Я упрощённо рассказал в свете разговора о продаже машин с DSG. И какх бэ ,наверное только в глухих селениях РФ, не слышали хоть чтонить о DSG...Но такие покупатели и не звонят по машине. На АВТО. РУ так и пишут, если машина на АКПП -" АВТОМАТ! Не DSG!) )))) Да, не мерседес)))) "Но этаЖ Фольцваген( -Ауди,- BMW)" - говорят у нас в РФ...Считают у нас ещё с 90х годов, что фольцвыгон ( - Ауди, - BMW) почти "неломаетсо". ....как и Тайёода.. Второе. Человек посмотрел,облазил...просится прокатится...зачастую, сами хотят немного прокатится за рулём..Вот тут, собственно,происходит подобный диалог))) " А что это за поддёргивания? " ну и т.д. Третье. Площадка комиссионного авто. Посмотрели, толщинометр приставили. Менеджер за руль, ага DSG. Переключает скорости на стоящем авто.Трогается и едит 20км/ч..."Уважаемый, неплохая машина,хорошая комплектация, но это не важно. Мехатроник у Вас некорректно работает, а это минимум 40тыс минус к той цене которую Мы можем первоночально Вам предложить...а тут ещё сколы, деталь крашенная, год достаточно большой..Смысл дальнейшего обсуждения на глазах падает ниже плинтуса))) Сколов нет тока на новом авто, у меня вся машина в сколах , царапинах, задний бампер просто стерт, Машина же ездит по дорогам, если ее не красили она вся скалывается. так и цена же не как у нового авто. как я написал при цене нового авто примерно 23000-24000евро на данный момент от силы 5500евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spardek3 14 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Нормально. У всех на холодную как трактор. Спс...успокоили))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 И какх бэ ,наверное только в глухих селениях РФ, не слышали хоть чтонить о DSG...Но такие покупатели и не звонят по машине. На АВТО. РУ так и пишут, если машина на АКПП -" АВТОМАТ! Не DSG!) Мне интересно, какая статистика по поломкам? Какой процент от общего объема производства? Ощущение "заказанности" материала и кипиша насчет DSG. 5 Лет гарантии уже большой бонус, в некоторых странах, как писали выше, 10 лет. А если докупить расширенную гарантию на весь авто до 5 лет?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 как всегда киша больше чем проблемы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Нужно еще помнить о "промышленных войнах" между производителями, заказухи полно, особенно в России. А так как у нас эксплуатируют авто, каждый желает сэкономить, покупая авто не по средствам. Потом идут проблемы, которые обычно валят на автопроизводителя, забывая про "прокладку меж рулем и сиденьем", некачественный бензин расходники и прочее. Почему бы не расслабиться и наслаждаться вождением? Это всего лишь средство передвижения, не больше. Приятно едет по снежной каше, у нас город не чищен, ехал сейчас, ASR местами паникует))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) ...кто сейчас это скажет..с 2003г по 2008год уже было выпущено 2мил.шт коробок DSG6 и в 2008году началось производство DSG7... в Китае построен - завод VW по выпуску DSG, в Чехии планировали ( вроде открыли уже) новый завод для покрытия потребности Skoda Cредств потрачено- миллиарды евро!!! Какой дурак теперь это всё свернёт?? и будет, будет - выгодней дать 10 лет гарантии на АКПП, чем признаться и всё свернуть. Другое дело с каждым годом всё отшлифовыется, устраняются недочёты конструктивные...кто сейчас плохого может сказать о DSG6? Да ни кто..Нет вообщем проблем теперь с ней. А привкус нехороший остался, так как DSG7 Ни как "не допилят". ЗЫ. А вообще DCT- это амбициозный проект нескольких концернов за деление рынка... ZF и Aйсин Варнер получали наверное куда более 70% заказов мирового автопрома на автоматические трансмиссии .Нужна была альтернатива..Япы пошли по разработки вариаторов(Jatco- почти монополист теперь) , немцы и америкосы-переключились на DCT( Поддерживаемые несколькими Мировыми Автопроизводителями ,скажем- VW AG и Ford . Они то и присваивают свои торговые марки этим изделиям из-за огромных инвестиций) Изменено 7 декабря 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 Ну да, новые версии семерок только вышли, пробега по ним нет почти. Но даже если с их слов, они смогли ТОЛЬКО ОДНОЙ ПРОШИВКОЙ решить часть проблем, то это радует, ибо программное решение проблемы, означает отсутствие бОльшей механической проблемы. Но больше всего мне нравится межсервисный интервал. Это большой жирный плюс, чувствуя мои пробеги. А теперь минус, у нас оба ОД в городе, полное "дерьмо", придется ехать в Москву, там еще и дешевле выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 (изменено) Увы. Прошивка лишь отчасти отсрочивает износ модуля сцепления..( по сути выставляются новые колибровки на чуть подизношенном сцеплении...но неравномерность износа ни куда не пропадает...) Люди осматривали снятые модули, разбирали на состовляющие..Даже на пробегах за 100тыс. км, первые фрикционы ещё имели достаточный запас по толщине! НО. Критичный разборс по неравнмерности фрикционнов.. Изменено 7 декабря 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2013 пробеги не проблема, европейские такси порой накатывают по 150000км в год. тут статистика поломок быстро появляется. а в такси дизель+акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах