Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят, подскажите, при пролонгации КАСКО на сколько второй год страхования выходит дешевле первого года (год безаварийный и условия не менялись.)?

Мне ИНГОС хотел остаточную стоимость снизить на 180тыс, при моем годовом пробеге 7500, я их послал лесом, а сама страховка подешевела на  2.5 тыс. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на новую Мазда 3 КАСКО 103 тыс. в сравнении с Джеттой 39 тыс.

Как то я тоже решил:"нужно наверное оформить КАСКО на Мазду 3.... машина то в лидерах по угонам" за(2 годовалую)насчитали 60-80 тыс,услышав ценник передумал!Отездил 2+2 года на Маздах 3 без Каско,сэкономил за 4 года кучу денег,однажды был ремонт 17 тыс...9 тыс выплатили по ОСАГО,итого 8 тыс из личного кармана,так бы отдал 300 тыс страховщикам!Кстати Джетта с ценником 880 т.,КАСКО 42 тыс...РЕСО.Вот и думаю брать на 2 год или рискнуть!))

Изменено пользователем Letangh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при франшизе в 200€ (9000руб.) годовой взнос 360€ (1200руб.). При этом стёкла без франшизы. Величину франшизы можно изменить от 150 до 300, в зависимости от этого изменится и годовой взнос. И если я не ошибаюсь то годовой взнос не зависит от обращений, величина каско зависит от стоимости автомобиля. От обращений меняется только осаго. 

Меняется.

Я купил мерседес лет 10 назад. за первый год обращения по каско было 5 или 6  на следующий год Каско было тоже самое.

А обнщали -20% если не будет страховых случаев.

 

А цена на жпенту на страховку небольшая видимо аварийность их небольшая.

 

Покупали с напарником 2 машины, я Форд Мондю, напарнек Рено сценик, цена одна  и та же 17000е.

 

на Рено страховка 360е примерно, на Форд 800е.

Друг в то же время купил А4 2.0ТФСИ страховка 2600евро  цена ауди при этом 36000евро.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вернулся с трассы, расход 5,7-6,0 при 110 кмч на круизе. По городу у меня по зиме 8-10 выходит, но все зависит от продолжительности поездок и пробок.

 

А у меня на трассе 5.0-5.5 л 90-100 км/ч. Средний ("долговременно") - 6,2 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня на трассе 5.0-5.5 л 90-100 км/ч..

при 90-100 и одном водителе без загрузки, тож так где то. Рекорд был 4.6 на 150 км пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при 90-100 и одном водителе без загрузки, тож так где то. Рекорд был 4.6 на 150 км пробега.

На DSG наверное легче добиться такого расхода. Не могу себя перебороть следовать "эко-советам" и включать шестую на 65 км/ч :-)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На DSG наверное легче добиться такого расхода. Не могу себя перебороть следовать "эко-советам" и включать шестую на 65 км/ч :-)

Да нужно ли это вообще, экономия экономией, но езда в натяг движку мало хорошего принесет.

Октаху 1.4 приобрел? Как ощущения от 250 Ньютонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На DSG наверное легче добиться такого расхода. Не могу себя перебороть следовать "эко-советам" и включать шестую на 65 км/ч :-)

+1. На трассе тоже меньше 6,4 л не смог получить, правда груженный был. Внатяг тоже не люблю ездить, хочется чтоб мощность всегда была доступна мгновенно, а для этого обороты должны быть не меньше 2000, а еще лучше 2500. Сейчас по городу меньше 9,6 л получить не удается. На эко-советы уже давно не обращаю внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IslandSky, ну разве что побольше свободного качания, меньше торможений. Стараюсь только этих советов придерживаться. ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нужно ли это вообще, экономия экономией, но езда в натяг движку мало хорошего принесет.

Октаху 1.4 приобрел? Как ощущения от 250 Ньютонов?

Да, октавия 1,4.

На трассе еще можно поэкспериментировать, при переходе на повышенную получается ~1500 об/мин, т.е. где есть макс. крутящий момент (другое дело, что легко опустить кол-во оборотов ниже полутора тысяч и не ощущаются ньютон-метры на таких оборотах). В городе сложнее: нажал педаль, держишь, до 1,5-1,7 - "не едет", после - большая часть потока остается сзади, не линейно, не "атмосферно" :-)

 

250 ньютонов еще не испытывал в полной мере, обкатываю, но динамика после 100 присутствует и приличная (для меня более чем достаточная), с сидом на 130 кобылах не сравнимая :-) С джеттой 150 л.с. сравнить можно, где-то близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×