Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Г7 не премиум.

Но материалылучше, качество тоже лучше.

 

Например пол багажника, в Г7 сарай слелан из Хорошего пластика, с хорошим ковром, на жете тонкая пластмаска+корик.

торпеда на г7 мягкая, на жетте жесткая пластик.

бампера га гольфе твердая пластмасса, на жете тонкая, и мягкая, как на фордах.

 

И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...есть карпет в бардачке и картах дверей, более толстый ковролин в багажнике, более лучший акустический комфорт- согласен..

Но Гольф 7 технически напичканей Джетты mk6( DCC-FPA, ACC,ACT, CNB,DLA.Front Assist,Lane Assist,Speed Limiter,EPB,VZE,доступность 4MOTION,штампованные элементы конструкций переменной толщины, 7аэрбэгов в стандарте + 2 доступных опционально   и т.п новинки) ...Вот его безусловное превосходство...Вот,что делает эту модель лучше Джетты..Но это если смотреть Гольф Хайлайн))) Который и в Европе то особо то не встретишь со всеми этими причиндалами..

а взять тренды? 

И где это торпеда Джетты твёрдая? По моему верхушки мягкие..все остальные части равнозначны.а у кого гутоперчивей - не сравнивал конечно...Гольф 7 тестил в Хае 1.2TSI DSG7

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неделю ездил на 7 гольфе трендлайн 1.2 МКПП. 

Приемущество над джеттой; 

отделка передних дверей, в гольфе верхняя кромка мягкая, всякие ЕСП, ЕДЛ и ЕДТЦ, качественней отделан багажник, мултимедиа с тачскрином. 

 

Приборные панели одинаково мягкие. Задние двери такиеже дубовые как и у джетты. В голфе трендлайн, задние стёкла даже механические. Джетта в комфортлайне не многим уступает гольфу в хайлайне. Разница только в мулти. руле, отделке сидений, мултимедия.

А всякие там асистенты, ксенон, лед фонари, адап.круиз итд итп всё за дополнительную плату. При их установке цена взлетает до нереальных (для голфа) размеров. 

Моё мнение, разница есть но незначительная. Самый оптимальный вариант это комфортлайн, по цене немного дороже джетты, по оснащению-то что есть у джетты нет у гольфа и наоборот. Хайлайн при цене 25500-29000€, по моему мнению за такие деньги- нет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что реально мазду 3 или короллу проще продать? У меня муж сестры продает тройку, и не может продать. 3х летнюю. хотя и цена норм и сама машина. С чего бы их легче?

Ну по личному опыту,продал 2 своих "матрешки",одна ушла за неделю,вторая чуть по дольше,все еще от цены зависит.Я просто в курсе, что продается а что нет,товарищ" перекуп".Самый беспроигрышный вариант,это "Королла"..легенды о неубиваемости делают свое дело!А вообще сейчас на вторичке очень сложно хорошо продать...если только не "сливать" машину.А вот ВАГ продать еще сложнее,народ уже наелся слухами о ломучисти TSI b DSG...не хочет связыватся.У нас на авито висит Джетта 1.4(150) DSG 11 г пробег 40тыс. (ценной в 1 млн.) вот уже полгода не может продать...цена 700 тыс!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Неделю ездил на 7 гольфе трендлайн 1.2 МКПП. 
Приемущество над джеттой; 
отделка передних дверей, в гольфе верхняя кромка мягкая,

 

Вот уже больше года в этой ветке и не перестаю удивляться возмущенным возгласам типа "Да у Джетты карты дверей из "дубового" пластика!!!" Так и подмывает спросить: Вы что каждый раз как садитесь в машину карты дверей щупаете? Или головой об нее бьетесь? Мне вот пофиг из чего они, смотрятся очень даже неплохо, подлокотничек удобный, мягонький из натурального кожзама, ручка открывания двери пластиковая, да, но она у всех такая (за исключением премиум брендов и ВАЗ-2106), главное ничего не бренчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г7 не премиум.

Но материалылучше, качество тоже лучше.

 

Например пол багажника, в Г7 сарай слелан из Хорошего пластика, с хорошим ковром, на жете тонкая пластмаска+корик.

торпеда на г7 мягкая, на жетте жесткая пластик.

бампера га гольфе твердая пластмасса, на жете тонкая, и мягкая, как на фордах.

 

И т.д.

Качество лучше...чем?:http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=42121

и дались вам эти карты дверей и жесткость пластика.Вы что головой бьетесь или едете и щупаете его?Вот на например на Мазде 3 был действительно жесткий пластик,так он не скрипел...вот там дейсвительно качественно собранная машина!

@Step96,Опередил меня...эти специалисты по пластику,лиж бы потроллить!) 

Изменено пользователем Letangh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Джетты ездил на ВАЗ-2110, там карты дверей из ОЧЕНЬ жесткого пластика, про качество сборки умолчу..., так вот машине уже 7 лет, панель бренчит, в салоне сверчки, к картам дверей претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже больше года в этой ветке и не перестаю удивляться возмущенным возгласам типа "Да у Джетты карты дверей из "дубового" пластика!!!" Так и подмывает спросить: Вы что каждый раз как садитесь в машину карты дверей щупаете? Или головой об нее бьетесь? Мне вот пофиг из чего они, смотрятся очень даже неплохо, подлокотничек удобный, мягонький из натурального кожзама, ручка открывания двери пластиковая, да, но она у всех такая (за исключением премиум брендов и ВАЗ-2106), главное ничего не бренчит.

Мягкий пластик используется не только для того, чтоб улучшить тактильные ощущения. Еще, как минимум, чтоб минимизировать всякого рода скрипы и стуки (т.е. для акустического комфорта). У меня, к примеру, очень дребезжат карты дверей ... особенно правая. Если это следствие дубового пластика, то вывод очевиден.

 

Думаю, что при желании и с дубовым пластиком можно было бы убрать это дребезжание (не скрипы). Двойка ВАГу за это.

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягкий пластик используется не только для того, чтоб улучшить тактильные ощущения. Еще, как минимум, чтоб минимизировать всякого рода скрипы и стуки (т.е. для акустического комфорта). У меня, к примеру, очень дребезжат карты дверей ... особенно правая. Если это следствие дубового пластика, то вывод очевиден.

 

Думаю, что при желании и с дубовым пластиком можно было бы убрать это дребезжание (не скрипы). Двойка ВАГу за это.

Качество пластика тут не особо важно, мной и @Letangh были приведены примеры, главное качество сборки.

Изменено пользователем Step96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазду 3 - всегда хвалили за острую управляемость и острую рулевую, но ни когда не хвалили за дорогие материалы отделки. За аккуратно собранный

салон - да. но только не за твёрдый пластик.

Простите,уважаемые,Джеттоводы 6, но твёрдый пластик отделки- признак бюджетности. Ибо производство вспеннненого мягкого пластика - тупо дороже

в производстве( как правило, такие элементы - это сендвичи,состоящие из нескольких слоёв). Мягкие пластики где только возможно - это признаки породы, признаки того,что производитель не пытается открыто  экономить...Опять же, эти упоминаемые карты, дверей сделаны монолитными ( один отформованный кусок пластмассы), а  не из нескольких разнофактурных элементов. Это тоже значит,что в производстве применена одна пресс-форма, сокращена номенклатура комплектующих  и т. д..Значит считали, калькулировали...В конечном итоге- ранофактурный пластик и выглядит просто интересней с эстетической стороны. Важны и тактильные ощущения безусловно...Поэтому попытки Ваши "отмазаться" - выглядят неубедительно.

ЗЫ. Помнится когда презентовали Ладу Гранту и её отличие от Лада Калина как раз таки ставили акценты на то,что сокращен список элементов отделки интерьера, в частности, карты дверей сделаны из одной детали.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×