Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ага, а еще неплохо что машина едет, и едет хорошо :) и подвеска мне очень понравилась. Когда переобували, рассматривал подвеску - реально усиленная, мощная.

И музыка в сочи в 8 динамиков меня очень порадовала! Вообще отличный, чистый звук до хорошей громкости. Если кто любитель, может вкатить себе сабик, и будет бомба! Благо там их в багажнике 4 можно разместить, и останется по объему еще ровно багажник лансера.

Но, к сожалению, это всё херня... Всё это - ничто, потому что каждый раз, когда я сажусь в авто, я плачу над картами дверей :-D "Нахера же вы  такие жесткие!" - ору я в исступлении. Аж родные коврики тканевые пришлось сменить на резиновые, а то промокали насквозь от слез моих...

Как-то так :)

Последним абзацем улыбнул!!!!! ))))))+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а еще неплохо что машина едет, и едет хорошо :) и подвеска мне очень понравилась. Когда переобували, рассматривал подвеску - реально усиленная, мощная.

И музыка в сочи в 8 динамиков меня очень порадовала! Вообще отличный, чистый звук до хорошей громкости. Если кто любитель, может вкатить себе сабик, и будет бомба! Благо там их в багажнике 4 можно разместить, и останется по объему еще ровно багажник лансера.

Но, к сожалению, это всё херня... Всё это - ничто, потому что каждый раз, когда я сажусь в авто, я плачу над картами дверей :-D "Нахера же вы  такие жесткие!" - ору я в исступлении. Аж родные коврики тканевые пришлось сменить на резиновые, а то промокали насквозь от слез моих...

Как-то так :)

 

Именно это Фольксваген претендует на какую то долю премиума, точнее на превосходство по сравнению с другими авто подобного класса.

это конечно же отражено в цене.

а вот такие мелочи, могут испортить все впечатление от авто.

а ведь премиум, это внимание именно к мелочам!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это Фольксваген претендует на какую то долю премиума, точнее на превосходство по сравнению с другими авто подобного класса.

это конечно же отражено в цене.

а вот такие мелочи, могут испортить все впечатление от авто.

а ведь премиум, это внимание именно к мелочам!!!

Вот именно мелочи и берут меня за душу в фв, после форда, например. И эти мелочи - уж точно не обивка дверей. Краткий список:

1. "Поворотный свет"

2. Неотключаемая магнитола до вынимания ключа из замка.

3. Рабочее место водителя - правый и левый подлокотник, сидения, регулировка руля и удобство органов управления при этом.

4. Заводится на механике только с выжатым сцеплением.

5. Фонарик подсветки замка в механическом ключе.

6. Отвертка для прикручивания номеров в гаи в комплекте с авто.

И многие другие. У меня список получился длинный, и каждый день что-нть новенькое радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет карт дверей согласен с Марсом, могли бы хоть фактурой обыграть жесткий пластик. Да, на скорость не влияет, понятно что удешевление в этой части за счет удорожания в какой то другой.. да и не парит особо, но ведь в Октавии хоть как то творчески подошли к этой проблеме.

слезы @grizlik, не такие горькие, как слезы трендоводов и контрацептлайнов, по тому что у Гризлика в Сочи эдишн ( и в комфорте, и в хае) есть на картах тряпочка, а в тренде и концепте - еще одна жесткая пластмассочка. Вот там горюшко горькое. Я частично решил эту проблему собственными силами и могу сказать, что теперь смотреть и трогать карты приятнее ;) Может быть в 15 модельном году что то измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в тренде и концепте - еще одна жесткая пластмассочка. Вот там горюшко горькое.

 О чем речь вообще? Мне глубоко по барабану какие там карты. Я их не вижу даже. Вот мягкая панель, подлокотник, на двери тоже, кстати, приятная пиборка да удобные сиденья (причем мне больше именно в Тренде понравились нежели в Комфорте) - это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimmik, речь о том, что кому то по барабану, а кому то не по барабану. Рука лежит на подлокотнике и касается мерзкого пластика. Каждый раз. Сиденья трендовые действительно очень удобные. Правда как по мне, можно было бы лифт пассажиру сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 О чем речь вообще? Мне глубоко по барабану какие там карты. Я их не вижу даже. Вот мягкая панель, подлокотник, на двери тоже, кстати, приятная пиборка да удобные сиденья (причем мне больше именно в Тренде понравились нежели в Комфорте) - это да.

ты шутишь насчет того, что в жетте детали интерьера мягкие???

ИМХО ни одной мягкой детали, кроме сидух, они мягче чем в гольф\гольф сарай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну панель то мягкая, что вы перегибаете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, речь о том, что кому то по барабану, а кому то не по барабану. Рука лежит на подлокотнике и касается мерзкого пластика. Каждый раз. Сиденья трендовые действительно очень удобные. Правда как по мне, можно было бы лифт пассажиру сделать.

 Отсутствие лифта пассажирского сиденья - серьезный косяк фолькса. Двойка им за это. У меня жена до сих пор не приноровилась удобно выходить из авто, хотя сидушка ей тоже нравится. 

 

А насчет деталей интерьера: подлокотник на двери мягкий. Панель приборов мягкая, руль приятный с кожаной отделкой. А что еще надо? Если у кого-то глаз различает в салоне мягкое/жесткое, так надо авто бизнес-класса покупать, как минимум. По крайней мере, в Джетте все, чего касается рука в процессе эксплуатации - приятно на ощупь.

Изменено пользователем Dimmik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие лифта пассажирского сиденья - серьезный косяк фолькса. Двойка им за это. У меня жена до сих пор не приноровилась удобно выходить из авто, хотя сидушка ей тоже нравится. 

 

Во-во. У меня жена, как лань спортивная - выпрыгивает с машины)). Обратил внимание, что многие плюхаются в сиденье, если бы его чуть поднять, то было бы проще.

Это не проблема фолькса, это проблема тренда. В комфортлайне вроде есть регулировка по высоте. Надо где нибудь найти и запилить себе лифт пассажирского сиденья. А вот о поясничном подпоре я даже не вспомнил ни разу, за год езды убедился, что мне он абсолютно не нужен, очень комфортно сидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×