JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Про бампер скажу,менял по каско, сбил собаку, лопнул . Пока ездил до замены он начал кусочками вываливаться. Так что тонкий и непрочный. Все сделано для пешеходов, чтобы не было сильных травм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Там его реально много, и сидеть сзади ИМХО почти как в Пассате. На самом деле сзади это в пассате почти как в джетте, несмотря на разницу в классах)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Не рассказывай сказки, в пассате очень просторно. но надо отдать должное Джетте там тоже неплохо. Это Вам не Бора , где колени были за ушами. В Ауди А4 В8 салон тоже просторный, особенно в старнению с предыдкщими А4 сзади. Интересно а обслуживание ауди4 по деньгам разве такое же как у джетты? Для меня при покупке авто затраты на расходники немаловажное значение имеет так что сравнивать А4 и джетту( тем более что это все таки разные классы) тут вовсе не уместно!!!! Если взять переодическое ТО, то с чего ему быть особо дорогим, расходники на все авто более менее одинаково стоят , в более менее одном классе. или ты из тех, если разница в цене фильтра 50р то удавишься и это накладывает отпечаток, если фильтр стоит 450р к примерк масляный на Фолькс, то если на ауди стоит Фильтр 500р, то ты предпочтешь Фолькс? Изменено 14 декабря 2013 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snik 79 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Не рассказывай сказки Картинки выкладывать лень, найдешь сам: Джетта: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125295&SECTION_ID=7054 Пассат: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127713&SECTION_ID=7247 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Картинки говорят что салоны примерно одинаковы. У пассата больше диапазон регулировок переднего кресла , из за этого минимальный размер между спинками тоже чуть меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spardek3 14 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Не рассказывай сказки, в пассате очень просторно. но надо отдать должное Джетте там тоже неплохо. Это Вам не Бора , где колени были за ушами. В Ауди А4 В8 салон тоже просторный, особенно в старнению с предыдкщими А4 сзади. Если взять переодическое ТО, то с чего ему быть особо дорогим, расходники на все авто более менее одинаково стоят , в более менее одном классе. или ты из тех, если разница в цене фильтра 50р то удавишься и это накладывает отпечаток, если фильтр стоит 450р к примерк масляный на Фолькс, то если на ауди стоит Фильтр 500р, то ты предпочтешь Фолькс? Я тебе говорил не про ТО а далеко уже после гарантийное обслуживание,и уж тем более не про фильтры и разную мелочь а про дорогостоящие агрегаты!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Я тебе говорил не про ТО а далеко уже после гарантийное обслуживание,и уж тем более не про фильтры и разную мелочь а про дорогостоящие агрегаты!! Твои слова"""""Интересно а обслуживание ауди4 по деньгам разве такое же как у джетты? Для меня при покупке авто затраты на расходники """"" Речь о ТО и как о фильтрах, ибо Масло, фильтры, колодки это как раз расходники, или я ошибаюсь? Может тогда кто-то поправит!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winkler 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Ездил и на том и на этом. большой +жнтты это много места сзади . Там его реально много, и сидеть сзади ИМХО почти как в Пассате. Я приценивался к Г7 универсал. Но не впечатлила цена. 31000е. это перебор т.к. мне фиолетово новая\б\у машина я лучше посмотрю за 20-25 те ауди. друзья купили в прошлом году 4-х мес. ауди А6 с пробегом 1000км.столи менее 30000е. Но там понимаешь за что запдачено. большая просторная машина великолепное шасси отличный двигатель При абсолютно пустом авто есль ксенон, 2-хзонный климат старт\стоп, датчик дождя Экран огромный, и много всякой всячины, что не будет в Гольф\джетта базе даже за 30000е Поэтому выбирая народный\кольца кольца предпочтительней во всем, и народный практически нигде не дотягивает до колец. Согласен, гольфа нет смысла брать в хайлане, цена будет в раоне 30000, слишком высокая для гольфа. Самый оптималный вариант это комфортлайн. В прошлом году тесть взял Ауди А6 2011 года за 27000. Пока он попу грел в тёплых краях, его Ауди была в моём распоряжении две недели, спору нет, машина класс. Я думаю, за эти деньги лудше годовалую А6 чем новый гольф. Конечно нужно учитывать, что для Ауди совсем другой ценник на страховку и то. Но с другой стороны, нет смысла сравнивать эти две марки, другой класс, цена и в конце концов, эту машину преобретают люди у которых другой достаток и положение. Мне лично не по карману. Так-что сравнивать джетту/гольф и А6 это смешно. А если ты готов выложить 30000 за гольф/джетту, так там будет тебе топовая комплектация, со всеме прибамбасами, особенно у гольфа. Но есть ли в этом смысл!? У меня в джетте за 19300 тоже есть 2-зонный климат, датчик дождя итд. Это конешно не Ауди но и цена несравнимая с Ауди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Согласен, гольфа нет смысла брать в хайлане, цена будет в раоне 30000, слишком высокая для гольфа. Самый оптималный вариант это комфортлайн. В прошлом году тесть взял Ауди А6 2011 года за 27000. Пока он попу грел в тёплых краях, его Ауди была в моём распоряжении две недели, спору нет, машина класс. Я думаю, за эти деньги лудше годовалую А6 чем новый гольф. Конечно нужно учитывать, что для Ауди совсем другой ценник на страховку и то. Но с другой стороны, нет смысла сравнивать эти две марки, другой класс, цена и в конце концов, эту машину преобретают люди у которых другой достаток и положение. Мне лично не по карману. Так-что сравнивать джетту/гольф и А6 это смешно. А если ты готов выложить 30000 за гольф/джетту, так там будет тебе топовая комплектация, со всеме прибамбасами, особенно у гольфа. Но есть ли в этом смысл!? У меня в джетте за 19300 тоже есть 2-зонный климат, датчик дождя итд. Это конешно не Ауди но и цена несравнимая с Ауди. Базовая версия, комфорт, на ручкен стоит 24900е Добавь бизнес пакет 1950е удобен что есть все необходимое. Металлик 880 Фаркоп 800 Регистрация 350 зимние шины +диски 800е +что-то по мелочам вот и выходит, что лучше 2-х годовалую ауди за 20-25 чем новый гольф за 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spardek3 14 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Твои слова"""""Интересно а обслуживание ауди4 по деньгам разве такое же как у джетты? Для меня при покупке авто затраты на расходники """"" Речь о ТО и как о фильтрах, ибо Масло, фильтры, колодки это как раз расходники, или я ошибаюсь? Может тогда кто-то поправит!! Еще раз повторюсь что я говорил про ПОСЛЕгарантийное обслуживание и не мелкие расходники( масло,фильтры) а более дорогие агрегаты,ибо машина состоит не только из масла и фильтров!!Не стоит придираться к словам))) У многих водителей расходники это и бампера,и фары,и зеркала,и решетки радиатора... Изменено 14 декабря 2013 пользователем spardek3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах