alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Еще раз повторюсь что я говорил про ПОСЛЕгарантийное обслуживание и не мелкие расходники( масло,фильтры) а более дорогие агрегаты,ибо машина состоит не только из масла и фильтров!! ты можешь еще 10 раз повторить, но написал ты именно о расходних, а не о агрегатах. Ок, так какие агрегаты интересуют??? Что по твоему сразу после гарантии должно сломаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spardek3 14 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 ты можешь еще 10 раз повторить, но написал ты именно о расходних, а не о агрегатах. Ок, так какие агрегаты интересуют??? Что по твоему сразу после гарантии должно сломаться? Я не говорю что обязательно что то сломается но это вполне возможно и вот если допустим взять ремонт подвески у 2х годовалой джетты и 2х годовалой ауди А4....цена будет совсем разная,вот про что я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Если ты за 2 года намотаешь 200000км??? и если разделить цену ремонта уточню, ЭТО уже РЕМОНТ, Хотя изначально речь шла об обслуге. На джетту 200евро сторона На а4 420евро\сторона. цена ремонта подвески ауди 15коп. на 1км пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spardek3 14 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Если ты за 2 года намотаешь 200000км??? и если разделить цену ремонта уточню, ЭТО уже РЕМОНТ, Хотя изначально речь шла об обслуге. На джетту 200евро сторона На а4 420евро\сторона. цена ремонта подвески ауди 15коп. на 1км пробега Намотаю-не намотаю 200000тыс...я просто к примеру сказал,и тем не менее ты и сам написал что разница в ремонте существенная!!! Вот про это я и говорю, машины разного класса и ценовой категории,соответственно сравнивать ИМХО как минимум не правильно!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Намотаю-не намотаю 200000тыс...я просто к примеру сказал,и тем не менее ты и сам написал что разница в ремонте существенная!!! Вот про это я и говорю, машины разного класса и ценовой категории,соответственно сравнивать ИМХО как минимум не правильно!! машина не только ценой ремонта меряется. комфорт езды абсолютно иной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winkler 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Базовая версия, комфорт, на ручкен стоит 24900е Добавь бизнес пакет 1950е удобен что есть все необходимое. Металлик 880 Фаркоп 800 Регистрация 350 зимние шины +диски 800е +что-то по мелочам вот и выходит, что лучше 2-х годовалую ауди за 20-25 чем новый гольф за 30 Но вот это Алех не надо трындеть что то на Ауди по одной цене. И на двух годовалую Ауди у тебя будет через 2-3 года плановая смена цепей грм, как ты думаеш сравнима цена например, с джеттой? Конечно, обычная смена масла, не много отличается, но то ближе к 100000км будет ой с какой разницой. На 120000 поменять все масла, в том числе и в коробке, фильтра натежители итд влетит за 1000е Сразу скажу, не надо сравнивать моторы до 2.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 (изменено) Блин даже не знаю че так некоторые привязались к этим панелям в дверях. У моего отца джетта 5 и я на ней ездил не мало и сейчас иногда езжу, ну вот не ощущаю я никакого удешевления, когда сажусь в свою машину, единственное наверное что отметил бы так это петли в багажнике, это да, езжу на дальняк частенько с семьей, груз упаковать чтобы петли не задевали сложнее чем на 5-й джетте, а так мне 6-я даже больше нравится и внешне и в салоне. Правда не знаю может в тренде все как-то совсем все по другому. Ладно, Бог с ними - с картами дверей, тем более и у пятого поколения они жёсткие))) Просто сделаны они были несколько по другому - разнофактурный пластик( верх более "благородный" чёрного цвета под фактуру торпедо, а нижняя часть- тёмно-серый пластик погрубее,износоустойчивее,как сейчас вся карта на ДЖ6). Добавить в описание надо и верхние мягкие всавки на панели двери , а не просто натянутая ткань как у Дж6. От этого и вид карт у Дж5 - более "дорогой" + на мексиканских "Комфортлайнах" и уж точно "Спортлайне / Хайлайне" применялся в отделке алюминевый декор( не пластик и не плёнка)..Тоже самое, если сравнивать сейчас карты дверей Г7 и Дж6, только у Гольф они куда интересней и богаче сделаны чем даже Гольф5- Дж5..Мелочи? Наверное- да..Но из мелочей складывается общая картина и восприятие автомобиля...там не должили, там не проклеили, там решили не ставить. Насчёт "удешевления" - была отдельная полушуточная тема в Курилке, где страсти накалялись нешуточные))))) Почитай, если интересен тебе этот вопрос ( от конструкции дверей и коэф. жёсткости кузова до набившего оскомину всем джеттоводам - бархата в бардачке) Изменено 14 декабря 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spardek3 14 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 машина не только ценой ремонта меряется. комфорт езды абсолютно иной. Ну тут надо понимать что если бы у меня были деньги на ауди А4 или иже подобную то я бы тут сейчас не сидел,а за те деньги что стоит джетта меня лично все устраивает,и всякие мелочи типа мягкий/деревянный пластик мне до фонаря!! Я пришел в салон,увидел,сел,проехался,все понравилось,купил!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Но вот это Алех не надо трындеть что то на Ауди по одной цене. И на двух годовалую Ауди у тебя будет через 2-3 года плановая смена цепей грм, как ты думаеш сравнима цена например, с джеттой? Конечно, обычная смена масла, не много отличается, но то ближе к 100000км будет ой с какой разницой. На 120000 поменять все масла, в том числе и в коробке, фильтра натежители итд влетит за 1000е Сразу скажу, не надо сравнивать моторы до 2.0 давай сравним 2.0 тди он ставится на джнту, гольф, пассат, а4 ну а6 не будем брать. какова стоимость замены ремня?? Ну тут надо понимать что если бы у меня были деньги на ауди А4 или иже подобную то я бы тут сейчас не сидел,а за те деньги что стоит джетта меня лично все устраивает,и всякие мелочи типа мягкий/деревянный пластик мне до фонаря!! Я пришел в салон,увидел,сел,проехался,все понравилось,купил!!! вопрос был новая жета\гольф и пользованый ауди за одну цену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winkler 2 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2013 Это прикоьно, опслуживание Ауди А6 3.0 ТДИ стоит столькоже сколько VW Джетта 1.4 ТСИ Надо тестю напомнить чтобы он это в Ревале сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах