Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


на графике вазоф нет точно

Судя по таблице, на графике для ВАЗов даже разметки (места) нет :-D Минимум - 15 000, что в два раза больше ВАЗовских показателей


Вот тут более обширная таблица


Где-то точно обман. Не может быть всё так радужно :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по таблице, на графике для ВАЗов даже разметки (места) нет :-D Минимум - 15 000, что в два раза больше ВАЗовских показателей

 

Вот тут более обширная таблица

 

Где-то точно обман. Не может быть всё так радужно :xixixi:

 

Зачетная сцыла :)

 

Значения жесткости у джетки в ряду со спорткарами.

 

Не знаю. Это первая моя машина у которой при поддомкрачивании все двери открываются и закрываются как на стоящей на колесах.

Да и так нагло указывать значения ваг бы не стал если бы они не были близки к достоверным. А вдруг какой ретивый покупатель запарится и проверит? У буржуев с этим строго, мало не покажется, это у нас в гондурасе можно дурить безнаказанно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4efb81c509b602c33f000708.jpgНесмотря на то, что больше половины силовой структуры кузова выполнено из высокопрочной стали (41% — с пределом текучести до 420 мПа, 13% — свыше 1000 мПа), конструкция стала более податливой на кручение. Угловая жёсткость снизилась с 31 100 Н•м/град до 26 900. Инженеры объясняют это большей длиной кузова и иными требованиями по пассивной безопасности, ради которых зоны деформации спереди и сзади стали мягче.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня устраивает жесткость как у зонды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё это интригующее уточнение "европейская версия" :-D Интересно, а как дела с жесткостью у азиатской версии?

 

Кстати, VW вышел на первое место по продажам в Поднебесной

Изменено пользователем AVSraka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это первая моя машина у которой при поддомкрачивании все двери открываются и закрываются как на стоящей на колесах.

У меня на Алмере 2001 года всё открывалось))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из приведенной таблицы на драйве:

VW Phaeton — 37,000 Nm/degree
VW Passat (2006) — 32,400 Nm/degree

Так что уже из 2х источников фольц очень жесткий парень :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, при поддомкрачивании, на всех авто все открывалось и закрывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лачетти - открывалось и закрывалось но с легким закусыванием правой передней.

Фф2 - водительская на подомкраченной с этойже стороны открывалась без вопросов но не закрывалась.

Про старые не пишу.

Эти были новые причем все с новья так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вы двери открываете на поддомкратченной машине?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×