Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@ЦенныйМех,

 

Тут вопрос фломастеровый. Что лучше судить только тебе самому.

По мне новая октаха страшная чтопросто......., другие пищат от ее дизайна....

Так что выбирай. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МБ А не нравится?

да, тоже рассматривали. с допами цена кучерявая выходит, а без допов мерседес - не мерседес. И клиренс маленький, впрочем как и у бмв1..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rusk, ну А7 по дизайну от нашей-то не сильно отличается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че вы про октаху вспомнили, речь ведь о Рапиде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦенныйМех, А7 отличается от Джетты ровно на столько, на сколько Рапид отличается от полуседана.

 

Sancheg, прочти внимательно пост 29416.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятель купил А4 170лс вариатор с базовым плюс за 965 и колеса зимние, 300 тыс скидки, и если уж и брать джетту то с хорошей скидкой из наличия....тыс 120-150....чтобы в 750 уложится, честно говоря мне не понятно, кто сейчас дороже берет джетту, когда новая A7 за эти же деньги лучше во всем....а вот джетта с хорошей скидкой в сопоставлении с рапидом выглядит интереснее.... 

Audi A4 с двигателем 1.8 TFSI (170 л.с.) multitronic – от 1 348 200 руб. Допустим 300 скидка. Получаем за пустую 1 048 000.

Изменено пользователем Андрей Ульрих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На октавию A7 с НГ подняли ценник на 15 тыс руб, мне предлагают 1.4 250нм 7ДСГ с балкой в комплектации ambition с задними парктрониками 13 года в ПТС  за 790тыс (серебристую)....на нее пока скидок нет с учетом новой модели, а джетта стоит беред фейслифтингом и модель уже старая, тут можно половить рыбку в мутной воде с учетом что рынок стоит глухо, и 120-150 кусков кто покупает за нал за 13 год в ПТСе  реально сейчас отжать думается....как понял, сочинка оптимальный и сбалансированный вариант по фаршу, единственное что меня смущает старый двигатель EA111 (но вроде вылечили перескок цепи), и ДСГ в варианте "0AM", все же на октавию идет вариант ДСГ  "0CW" и моторчики помощнее а масса снижена, но смысла с A7 сравнивать нет, а вот  рапид за полные прайс или джетта сочи 1.4 дсг со скидкой в 120 .....тут уже джетта вроде оптимальнее выглядит , маркетологи суки голову замудрили, с наскоку не разобраться...чтобы недорого взять и оптимально в нынешних условиях, фокус седан 2литра титан с роботом за 700 с небольшим можно взять еще и пакеты бесплатные (это просто к слову)

Изменено пользователем ЦенныйМех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦенныйМех, посмотрел сейчас рапид, конкретно его габариты... это тот же полоседан, что ты владеешь. В чем прелесть менять шило на мыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rusk, ну А7 по дизайну от нашей-то не сильно отличается :)

Ды как сказать...

Я очень с большим пиитетом относился к внешности предыдущей октавии и когда была презентация новой мчал туда с ожиданием чуда.....и облом, не легла внешность А7 на мое восприятие, хотя я пытался себя заставить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....(но лично меня ESP не волнует)..... 

лично меня не интерисуют машины без ESP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×