Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

лично меня не интерисуют машины без ESP

после машины с ESP я стал такого же мнения :krivlyaka:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А багажник... Эт смотря для чего машина.

Машина для семейной жизни. Коляска, санки, велосипед и т.д.

 

JawBreaker, посмотри Октавию, если ждать неохота. В наличии есть.

Октавия хороша только лифтбэком, ну и салон тоже хороший, остальное не очень.

Да и ждать мне осталось месяц :)

сборка - Германия. Дизайн экстерьера и интерьера мне понравился.

сборка подкупает надежностью и качеством.

интерьер интереснее Джетты, а вот экстерьер у Джетты мне больше нравиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, есть  ли проблемы присущие именно российской сборке? Именно сборке, а не удешевлению, как с ключами произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 все же на октавию идет вариант ДСГ  "0CW"

 

 

По ETKA  на 2014 м.г  ставили и ставят Мехатроники  - 0AM325025D**** ,0AM325025H****,0AM325025DX*****

Ни на  одной из версий не нашёл Мехатроника с обозначением 0СW. Это наверное миф с Октавиа -форума?

Так  как Этка на Гольф7 выдаёт -  0CW300044C****

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

интерьер интереснее Джетты..

Что вы все заладили? Чем интереснее? :nono:  Громоздкой панелью??? По-дурацки пронумерованным "аля шкода" спидометром??? Дешевым карпетом в дверных картах??? Или громоздко-убогими пластмассовыми, выкрашенными "в хром" рычагами открывания дверей??? :xixixi:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, я смотрел рапид живой в Минске, когда был проездом, по сути полоседан, но в кузове лифтбек, получше шумоизоляция, мотор 1.4 tsi  не такой шумный, и система выпуска интеллигентнее, и качество сборки получше, там стояли чешские рапиды .. по салону и габаритам действительно рапид это полоседан, даже чуть теснее показалось сзади, стоит он  700 тыс? вопрос спорный.. по мне, так не стоит, поэтому и настраиваюсь на джетту в эти же деньги из наличия, потому что внешне она выглядит интереснее...правда еще не обзванивал упырей и реальных цен за сколько по факту отдают  из наличия 13 год не знаю, но учитывая что рынок стоит глухо, думаю скидку можно хорошие отжать за 13 год, ведь еще год назад за джетту ломили, потому что альтернативы не было, а сейчас уже и А7 вышла и рапид на подходе, и даже  можно взять новую генерацию связки 1.4+ ДСГ  (211 мотор и коробку подшаманенную), поэтому с ценами на джетту нужно реально двигаться

 

Кстати, а что лучше, сочи или обычный комфорт? так понимаю в сочи парктроники перед зад, музыка, подогрев сидений, литые колеса, мне лично колеса литые не нужны, и передний парктроник тоже, если комфорт мелькнет с пакетами, то лучше его? многорычажка на 1.4 тси в любой комплектации как понял, что комфорт, что хай....

 

 

многие в отзывых по А7 указывают (кто пересел с А5 ДСГ) что робот лучше и мягче переключает, может сцепление другое, может еще что.....но это всеми отмечено, и маркировка CW..лучше, технических тонкостей ваг не раскрывает....может к 40 тыс менять опять придется и мехатроник и сцепу....но более усовершенствованный узел взять правильнее, чем его предыдущую модификацию.....потом не продать будет 0АМ (мой чисто обывательский взгляд, но уже каждый дурень знает, что дсг ам на вторичке нужно обходить за 1 км, с молвой не поспоришь, просто звонков не будет)

 

аббревиатура 0CW на весь узел ДСГ пошла с начала 13 года , это не маркировка мехатроника,   сцепление вроде ам везде осталось....но коробка в целом теперь 0CW нацисты не просто так же поменяли обозначение, была причина

Изменено пользователем ЦенныйМех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По-дурацки пронумерованным "аля шкода" спидометром???

У гольфа? Откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, я смотрел рапид живой в Минске, когда был проездом, по сути полоседан, но в кузове лифтбек, получше шумоизоляция, мотор 1.4 tsi  не такой шумный, и система выпуска интеллигентнее, и качество сборки получше, там стояли чешские рапиды .. по салону и габаритам действительно рапид это полоседан, даже чуть теснее показалось сзади, стоит это  700 тыс вопрос спорный..согласен, поэтому и настраиваюсь на джетту в эти же деньги из наличия, потому что она выглядит предпочтительнее...правда еще не обзванивал и реальных цен за сколько отдают по факту из наличия 13 год не знаю пока, но думаю скидки можно хорошие получить, ведь год назад за джетту ломили, потому что альтернативы не было, а сейчас уже и А7 вышла и рапид на подходе, и уже  можно взять новую генерацию связки 1.4 ДСГ  (211 мотор о коробку подшаманенную, что не мало важно)

давай думай за джетту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сейчас дороже берет джетту, когда новая A7 за эти же деньги лучше во всем....

и в чем же она лучше во всем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что вы все заладили? Чем интереснее?   Громоздкой панелью??? По-дурацки пронумерованным "аля шкода" спидометром???
Оцифровка спидометра и правда "на любителя"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×