Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тогда не понятно, почему оно по дефолту выключено у всех. Да и никто не предлагал активировать, даже за деньги. Странно всё это.

 Если речь о реальной блокировке дифференциала, то она требует особых навыков вождения. Это полезная и в то же время сложная штука. В ЗР как-то врезали в Калину блокировку и вывод не в пользу этой приблуды: да, на неравнозначном покрытии помогает увереннеее стартовать, но в обычной жизни мешает. Видимо, поэтому активируют только по необходимости.

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimmik, ты путаешь самоблокирующийся диф с электронной блокировкой, видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, ты путаешь самоблокирующийся диф с электронной блокировкой, видимо

Возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grizlik, разговор о включении XDS расширение EDS, а у всех выключено может из за того, что программулька просто не для нашей машины. Блоки то универсальные. Включить можно, а вот на сколько корректно это работает именно на Jetta большой вопрос. Эксперименты с безопасностью опасны.Это не подсветку поворотов включить... 

 

" ESP нового поколения, система MK60EC фирмыContinental Teves со встроенным блоком датчиков " - наличие всех необходимых датчиков и EDS(эл.блок. диф-ла), думаю, делает активирование системы ХDS беспроблеммным.

   Функции блока ESP 60EC на J mk6 :

● Антиблокировочная система (ABS) c системой

электронного распределения тормозных усилий

(EBV).

● Антипробуксовочная система (ASR).

● Электронная система поддержания курсовой

устойчивости (ESP).

● Электронная блокировка дифференциала (EDS).

● Тормозной ассистент.

● Ассистент подъёма в гору ( ННС)

Ранее прежний блок командовал  датчиком  скорости поворота вокруг вертикальной оси, датчики продольного и поперечного ускорения ( такой у меня).

Теперь эти датчики установлены на печатной плате блока управления ABS/ESP. Система XDS уже применялась на Golf 6GTI/GTD, Polo 5 GTI, РАSSAT B7( как опция).

 

С XDS ( выдержка из VW бумажки)

● Улучшение реализации крутящего момента /

создания тяги;

● повышение поворачиваемости;

● повышенная «точность» благодаря возможности

поворота рулевого колеса на меньший угол;

● уменьшение тенденции к недостаточной

поворачиваемости;

● возможна более высокая скорость на выходе из

поворота.

Без XDS

● Моменты привода, передаваемые на колёса,

увеличить невозможно;

● вмешательство ASR/EDS по ограничению

крутящего момента двигателя.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марс, поясни пожалуйста, если знаешь.. Сейчас при активном старте срабатывает ASR. Если активировать XDS, то антибукс будет как то по другому работать? На сколько я понимаю, сейчас при пробуксовывани одного из колес, буксующее колесо зажимается тормозом и таким образом кр.момент повышается на втором колесе. Нифига не пойму что то. Или XDS работает только на скорости? Так вроде бы и ASR работает на скорости... Запутался я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а противооткатка где?

" Противооткатная система " - стандартная опция в Хайлайн с 1.4TSI DSG, посмотри))) в конфигураторе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voldanxp,так некоторые дилеры и мультируль нормально пришить не могут, и об активации контроля давления в шинах не знают...

@mars73, да эта опция стандартна не только в Хае, а везде где есть ВЫП

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марс, поясни пожалуйста, если знаешь.. Сейчас при активном старте срабатывает ASR. Если активировать XDS, то антибукс будет как то по другому работать? На сколько я понимаю, сейчас при пробуксовывани одного из колес, буксующее колесо зажимается тормозом и таким образом кр.момент повышается на втором колесе. Нифига не пойму что то. Или XDS работает только на скорости? Так вроде бы и ASR работает на скорости... Запутался я.

ХDS- работает на скорости( не помню до какой) в отличии от EDS. И АSR вроде всегда настроена только на уменьшение тяги двигла и передачи крутящего момента на колёса. 

PS. ХDS

"Эта функция действует только в том случае, если ускорение происходит при прохождении

поворота и ещё доступен дополнительный крутящий момент. Эффективность системы выше при прохождении

крутых поворотов и переключениях на 2ю или 3ю передачу, и при высоких скоростях движения."

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Противооткатная система"  - стандартная опция трендлайна 1.4TSI DSG

ЗЫ. Я как то привык, извеняйте, и смотрю только топовые комплектухи.Да, зажрался, сволочь

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю. Санчег говорит, что оно у меня и так есть, просто я тормоз не до конца давлю )) Ты говоришь, что это фишка хая. Истина где-то посередине? ))

Есть 100%. Завтра попробуй. Потом отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×