sspt 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Я в автомобилях не соображаю вобще, для меня это не более чем бытовая техника позволяющая перемещатся в пространстве. То есть авто я выбирал по критериям: чтоб внутри понравилось, автомат и климат и багажник ( вобще седаны не нравятся, но по работе надо), на лошадей не смотрел особо, 95% передвижений в городе, ну и естественно без очевидных косяков в эргономике. Так вот, как человеку далекому от автомобильной эстетики, с автовакуумом в голове, понравился как раз салон джеты, собирался взять дсг, но по счастливой или нет случайности, нашел этот форум и поменял дсг на автомат, так как понял что буду переживать в процессе эксплуатации за надежность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrr 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 церато 970 тыс. То есть грубо говоря на сотню дешевле. не понимаю за счет чего так дорого стоит киа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 Джетта трендлайн 1.4 TSI на DSG стоит от 819000 тыс. Если укомплектовать её пакетом комфорт и климатом, получится 850 тыс. P.S. Комплектация комплектации рознь, в целом серато дешевле. Возьми топовую джетту в хае, её стоимость 1 млн рублей. А если еще пакетами зарядить, то можно еще на 50-100 увеличить ценник. Цена же топового церато 970 тыс. То есть грубо говоря на сотню дешевле. Берем топовую Джетту 1.4(150) 240НМ Хайлаин и топовую Кия Сератто 2.0 (150) 194 НМ Премиум с ценником от 924: что имеем у Кия..салон ткань,задняя зависимая торсионная балка,динамика хуже,руль пустой,эргономика хуже,багажник меньше(http://bezrulya.ru/cars/kia/2012/cerato/1116/8724/)...не стоит эта повозка таких денег!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seldon 28 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 Джетта трендлайн 1.4 TSI на DSG стоит от 819000 тыс. Если укомплектовать её пакетом комфорт и климатом, получится 850 тыс. P.S. Комплектация комплектации рознь, в целом серато дешевле. Возьми топовую джетту в хае, её стоимость 1 млн рублей. А если еще пакетами зарядить, то можно еще на 50-100 увеличить ценник. Цена же топового церато 970 тыс. То есть грубо говоря на сотню дешевле. не о том речь) я говорю лишь, что их фиксированные комплектации оставляют меньше места для маневра. Таким образом получается, что б получить такую плюшку как климат надо брать машину с автоматом и довольно дорогой комплектации. К слову, джетта в трендлайне еще и с 1.6 АТ бывает + комфорт или сразу комфортлайн 1.6АТ - это не дороже серато должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Step96 22 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) Если проблемы с пониманием, то да, можно и годами читать обзоры и нихрена не понять. Хм. Никогда не испытывал проблем с пониманием прочитанного. Прочитай еще раз мой пост. Попытаюсь донести свою мысль по другому. Автомобиль это не спонтанная покупка основанная на чтении глянцевых журналов. Лично мне не интересно что думаю/пишут про автомобили другие люди, пусть они будут трижды авторитеты и профессионалы, я выбираю автомобиль для себя и своих повседневных задач. Поэтому основываю свой выбор на своих ощущениях от авто. При выборе изначально настраивался на Шкоду (предыдущую) поэтому протестил ее первую, потом были Церато, Астра J седан, Мазда 3, на ФФ3 даже не поехал на тест т,к, не мог комфортно сеть за руль (уперся коленкой в переключатель света), Круз, Пыж 408 ну и конечно Джетта. Когда начал уже окончательно склонятся к Джетте проехался на ней еще два раза (на разных комплектациях и разными движками от разных дилеров) в разных условиях (у одного дилера круг был больше по трассе, у другого по центру города с пробками и узкими улочками, у третьего город+трасса) поэтому получилось покататься в разных режимах. Собственно после чего и был сделан заказ на Джетту. Как говориться "сорри за много букав". Изменено 28 февраля 2014 пользователем Step96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 @grizlik,пробег около Не нравится в ней только одно - летом слышны гремящие кострюли где то из под низа, это при открытых окнах и если ехать вдоль какой нибудь звукоотражающей стены, но это конструктив. ну отгинают же вроде защиту где то но я ещё это место не нашёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 ну отгинают же вроде защиту где то но я ещё это место не нашёл...не, это не защита. В дсг7 малый объем масла, от этого есть эффект пустой бочки. Есть официальный ответ, я его в теме "проблемы с дсг" приводил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 Читал этот форум перед покупкой и другие,про дсг, купил с дсг. Стараюсь не мусорить мозг ненужными эмоциями. Отправлено с мобильной Зетки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matus 20 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 Интересное сравнение: VW Jetta vs Audi A3 Sedan http://auto.onliner.by/2014/02/28/audi-a3-sedan-2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 Хороший сравнительный обзор,впринципе все по делу.Был в салоне щупал Аудюшку..не впечатлила,девочкам в "красненькой" обвертке в самый раз!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах