phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 убило) терь джетта без бампера бл*ть И без ручки КПП =)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 @Letangh, да ну в топку, проще уже пассата в тренде 1.4 TSI 122 л/с на палке брать за 954 тыщи http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html Тут мы с тобой на разных полюсах,я про другое..получается Хайлаин 150 л.с подорожал на 100 тыс!И это с учетом что раньше их везли через пол мира,сейчас собирают в Нижнем!Будь у меня сегодня выбор что брать за 850-900 тыс,посматривал бы в сторону б.у 2-летки(Пассат 1.8 Хай,Инсигния 2.0T Космо,Октавия RS 12год,даже можно А4 1.8(160) 11 год)...ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 Вчера был в тойота центре, помыли бесплатно и протерли, + коврики вымыли+ даже колеса намазюкали... а наш ОД просто техническую мойку делает.. cколько же стоит ТО тогда , на своем авто езжду на ТО , стоит оно 105евро, средняя цена мойки 13-17 евро. Приятель ездил на большое ТО на Пассате, отдал 751евро, как была грязная так и осталась. его жена на ауди, тоже самое, тока обслуживание на ауди гораздо бюджетнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 тойоптовские ведра нужно каждые 10 000 км возить на ТО и сама стоимость космическая, учитывая, что у них технологии времен говна мамонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 тойоптовские ведра нужно каждые 10 000 км возить на ТО и сама стоимость космическая, учитывая, что у них технологии времен говна мамонта. не скажи, тойота дизедя супер D4D , D-CAT объемом 1.4, 2.0, 2.2 отличные движки. вроде у тойото интервал ТО20000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 (изменено) Ну вот, совсем другое дело http://www.mazda.ru/assets/russia/cars/brochures/m3_price_2014_sedan_3.pdf Так про движки никто ничего не говорит, движки и у VAG отличные. На порядок интереснее, чем тойотовские атмо-вёдра. Ага, 50 тыс еще скажи )) http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.tmex http://www.mustakiviauto.ee/ru/hoolduse-kalkulaator На дизельные Авенсисы, наверно самый популярный тойота интервал 30000км. В РФ авенсис продается??? В калькуляторе состав работ тоже указан, никакой мойки там нет. Изменено 21 марта 2014 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 В РФ авенсис продается??? 3 года уже нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 (изменено) 3 года уже нет это же самая лучшая машина от Тойоты. А кукую альтернативу предлагают???? Изменено 21 марта 2014 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 это же самая лучшая машина от Тойоты. А кукую альтернативу предлагают???? У нас как самая не нужная потребителю.Есть владельцы Королл,которые пересаживаются на Камри,или внезапно разбогатев на Крузаки....Авенсис оказался вне игры!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2014 У нас как самая не нужная потребителю.Есть владельцы Королл,которые пересаживаются на Камри,или внезапно разбогатев на Крузаки....Авенсис оказался вне игры!) Королла , это же отживший экземпляр, так же как и камри. Они не красивые, в них 0 новых технологий, А как же кузов универсал? Ни камри ни королла их не предлагают. Т.е тойота четко поделила модели по рынкам. На европу : Ярис Аурис, в т.ч иниверсал Авенсис Версо РаВ4 Для РФ и америки Королла Камри Кркзер Хайландер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах