Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

убило) терь джетта без бампера бл*ть  :stasik:

И без ручки КПП =))))

post-9413-0-48141400-1395405056_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Letangh, да ну в топку, проще уже пассата в тренде 1.4 TSI 122 л/с на палке брать за 954 тыщи :)

 

http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html

Тут мы с тобой на разных полюсах,я про другое..получается Хайлаин 150 л.с подорожал на 100 тыс!И это с учетом что раньше их везли через пол мира,сейчас собирают в Нижнем!Будь у меня сегодня выбор что брать за 850-900 тыс,посматривал бы в сторону б.у 2-летки(Пассат 1.8 Хай,Инсигния 2.0T Космо,Октавия RS 12год,даже можно А4 1.8(160) 11 год)...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был в тойота центре, помыли бесплатно и протерли, + коврики вымыли+ даже колеса намазюкали... а наш ОД просто техническую мойку делает..

cколько же стоит ТО тогда , на своем авто езжду на ТО , стоит оно 105евро, средняя цена мойки 13-17 евро.

 

Приятель ездил на большое ТО на Пассате, отдал 751евро, как была грязная так и осталась.

его жена на ауди, тоже самое, тока обслуживание на ауди гораздо бюджетнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойоптовские ведра нужно каждые 10 000 км возить на ТО и сама стоимость космическая, учитывая, что у них технологии времен говна мамонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойоптовские ведра нужно каждые 10 000 км возить на ТО и сама стоимость космическая, учитывая, что у них технологии времен говна мамонта.

не скажи, тойота дизедя супер

D4D   , D-CAT объемом 1.4, 2.0, 2.2 отличные движки.

вроде у тойото интервал ТО20000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну вот, совсем другое дело http://www.mazda.ru/assets/russia/cars/brochures/m3_price_2014_sedan_3.pdf

 

Так про движки никто ничего не говорит, движки и у VAG отличные. На порядок интереснее, чем тойотовские атмо-вёдра.

 

 

Ага, 50 тыс еще скажи )) http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/service.tmex

 

http://www.mustakiviauto.ee/ru/hoolduse-kalkulaator

 

 

На дизельные Авенсисы, наверно самый популярный тойота интервал 30000км.

В РФ авенсис продается???

 

 

В калькуляторе состав работ тоже указан, никакой мойки там нет.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В РФ авенсис продается???

 

 

3 года уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года уже нет

это же самая лучшая машина от Тойоты.

 

А кукую альтернативу предлагают????

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же самая лучшая машина от Тойоты.

 

А кукую альтернативу предлагают????

У нас  как самая не нужная потребителю.Есть владельцы Королл,которые пересаживаются на Камри,или внезапно разбогатев на Крузаки....Авенсис оказался вне игры!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас  как самая не нужная потребителю.Есть владельцы Королл,которые пересаживаются на Камри,или внезапно разбогатев на Крузаки....Авенсис оказался вне игры!)

Королла , это же отживший экземпляр, так же как и камри.

Они не красивые, в них 0 новых технологий,

 

А как же кузов универсал?

Ни камри ни королла их не предлагают.

 

Т.е тойота четко поделила модели по рынкам.

 

На европу :

Ярис

Аурис, в т.ч иниверсал

Авенсис

Версо

РаВ4

Для РФ и америки

 

Королла

Камри

Кркзер

Хайландер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×