Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


Самое интересное ауди и понадежнее. Для нее 150ткм это пыль.

 

Хорошо, если так. Но я лично сомневаюсь.

 

У меня немного другой подход. Новый автомобиль будет как минимум:

  1. Новым
  2. На гарании
  3. С минимальными страховыми ставками (КАСКО)

Я не поверю, что после двух лет (первого хозяина) в аудюхе не будет ничего ломаться. Все поломки будут осуществляться за свой счет.  Плюс обслуживание дороже. Плюс стоимость КАСКИ на такой автомобиль будет в разы дороже КАСКИ на новый пассат. ИТОГ: стоимость владения такой аудюхой будет по любому больше, возможно даже ГОРАЗДО больше. Стоит "удовольствие от вождения" таких переплат (тем более, что ауди тот же ВАГ)? Тут каждый сам для себя решает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JawBreaker, о том и говорим, что 1,3-1,4 ляма для Джетты, даже в топе, кагбэ многовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо быть властелином дизельных колец, но,блин, дорого...

 

 

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 1.3-1.4 ляма можно купить новую Ауди А4 легко. 

Но там не будет ни полного привода, ни 3-х литрового дизеля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там не будет ни полного привода, ни 3-х литрового дизеля...

Согласен, но и Джетта 1.3 ляма не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите плиз артикул масляного и воздушного фильтров! Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите плиз артикул масляного и воздушного фильтров! Спс

ну ты даешь, здесь полфорума перписано этой инфой

 

Расходные материалы

Фильтр воздушный VW (105 / 122л.с.) — 1F0 129 620

Фильтр воздушный VW (150л.с.) — 1K0 129 620 G

Фильтр салонный — 1K1 819 653 B

Фильтр масляный (105л.с).— 06A 115 561 B

Фильтр масляный (122 / 150л.с).— 03C 115 561 D

Пробка сливная масляного поддона — N 908 132 02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но и Джетта 1.3 ляма не стоит.

Ну джетту далеко не все берут с бизнес пакетом (кожа + нави).

(Смотрю сейчас хоть кожу и навигацию стало можно отдельно друг от друга заказать).

Тем не менее отказ от "кожа + нави 510 - это сразу минус 200 тысяч. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты даешь, здесь полфорума перписано этой инфой

 

Расходные материалы

Фильтр воздушный VW (105 / 122л.с.) — 1F0 129 620

Фильтр воздушный VW (150л.с.) — 1K0 129 620 G

Фильтр салонный — 1K1 819 653 B

Фильтр масляный (105л.с).— 06A 115 561 B

Фильтр масляный (122 / 150л.с).— 03C 115 561 D

Пробка сливная масляного поддона — N 908 132 02

Да чет не нашел,плохо искал )))

А пробку сливную что тоже надо менять? сенькью вери мач)))

Изменено пользователем spardek3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сливной пробке, есть уплотнительная алюминиевая шайба, цель замены пробки - именно эта шайба. За одну замену масла, о качестве шайбы можно точно не волноваться, она без проблем прослужит еще минимум раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×