AVSraka 97 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Самое интересное ауди и понадежнее. Для нее 150ткм это пыль. Хорошо, если так. Но я лично сомневаюсь. У меня немного другой подход. Новый автомобиль будет как минимум: Новым На гарании С минимальными страховыми ставками (КАСКО) Я не поверю, что после двух лет (первого хозяина) в аудюхе не будет ничего ломаться. Все поломки будут осуществляться за свой счет. Плюс обслуживание дороже. Плюс стоимость КАСКИ на такой автомобиль будет в разы дороже КАСКИ на новый пассат. ИТОГ: стоимость владения такой аудюхой будет по любому больше, возможно даже ГОРАЗДО больше. Стоит "удовольствие от вождения" таких переплат (тем более, что ауди тот же ВАГ)? Тут каждый сам для себя решает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 @JawBreaker, о том и говорим, что 1,3-1,4 ляма для Джетты, даже в топе, кагбэ многовато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNI 37 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Хорошо быть властелином дизельных колец, но,блин, дорого... Отправлено через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 За 1.3-1.4 ляма можно купить новую Ауди А4 легко. Но там не будет ни полного привода, ни 3-х литрового дизеля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JawBreaker 28 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Но там не будет ни полного привода, ни 3-х литрового дизеля... Согласен, но и Джетта 1.3 ляма не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spardek3 14 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Ребят подскажите плиз артикул масляного и воздушного фильтров! Спс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Ребят подскажите плиз артикул масляного и воздушного фильтров! Спс ну ты даешь, здесь полфорума перписано этой инфой Расходные материалы Фильтр воздушный VW (105 / 122л.с.) — 1F0 129 620 Фильтр воздушный VW (150л.с.) — 1K0 129 620 G Фильтр салонный — 1K1 819 653 B Фильтр масляный (105л.с).— 06A 115 561 B Фильтр масляный (122 / 150л.с).— 03C 115 561 D Пробка сливная масляного поддона — N 908 132 02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 Согласен, но и Джетта 1.3 ляма не стоит. Ну джетту далеко не все берут с бизнес пакетом (кожа + нави). (Смотрю сейчас хоть кожу и навигацию стало можно отдельно друг от друга заказать). Тем не менее отказ от "кожа + нави 510 - это сразу минус 200 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spardek3 14 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 (изменено) ну ты даешь, здесь полфорума перписано этой инфой Расходные материалы Фильтр воздушный VW (105 / 122л.с.) — 1F0 129 620 Фильтр воздушный VW (150л.с.) — 1K0 129 620 G Фильтр салонный — 1K1 819 653 B Фильтр масляный (105л.с).— 06A 115 561 B Фильтр масляный (122 / 150л.с).— 03C 115 561 D Пробка сливная масляного поддона — N 908 132 02 Да чет не нашел,плохо искал )))А пробку сливную что тоже надо менять? сенькью вери мач))) Изменено 26 марта 2014 пользователем spardek3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2014 На сливной пробке, есть уплотнительная алюминиевая шайба, цель замены пробки - именно эта шайба. За одну замену масла, о качестве шайбы можно точно не волноваться, она без проблем прослужит еще минимум раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах